1. Статьи
  2. 5 способов оценки обслуживания клиентов Construction Software
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 сентября 2021 в 12:59

Некоторые вещи поступают не так, как рекламируется - эстетика фаст-фуда и надувные бассейны заведомо плохи.

Источник: Дарио Д.

Источник: Дарио Д.

Некоторое программное обеспечение до боли похоже. При переходе по сайту некоторые программы выглядят простыми и интуитивно понятными. Но после покупки товара все идет не так; им ужасно сложно пользоваться или неизбежны сбои. Независимо от того, связана ли проблема со стороны пользователя или разработчика программного обеспечения, все исправления ложатся на группу обслуживания клиентов, занимающуюся строительным программным обеспечением.

К сожалению, полезность обслуживания клиентов программного обеспечения для строительства не всегда так хороша, как нам хотелось бы, поэтому вам следует потратить время на его оценку перед покупкой. Вот пять способов сделать это.

Спросите об их политике обслуживания

Представитель службы поддержки клиентов

У некоторых компаний есть специальные политики обслуживания клиентов, которые легко найти на их веб-сайтах. Например, у BuilderTrend есть целая страница, посвященная их системе поддержки. Они ясно дают понять, что обслуживание клиентов и обучение предоставляются без дополнительных затрат и что представители доступны семь дней в неделю.

Поскольку у BuilderTrend есть страница, посвященная обслуживанию, они показывают, что обслуживание клиентов является их приоритетом. Но это не обязательно означает, что их обслуживание клиентов хорошее  (хотя в случае BuilderTrend это так). Для этого мы советуем покупателям программного обеспечения…

Протестируйте программные продукты, чтобы оценить обслуживание клиентов из первых рук.

Окунать

Большинство вариантов программного обеспечения для строительства предоставляют бесплатные пробные версии программного обеспечения. Для поставщиков программного обеспечения это возможность провести обучение и убедить клиентов купить полный продукт. Многие компании-разработчики программного обеспечения объединяют потенциальных клиентов со специальным представителем, чтобы обеспечить положительный пользовательский опыт.

Демоверсии - отличная возможность протестировать работу отдела обслуживания клиентов.

Попробуйте общаться с ними в любом доступном месте (в том числе, чаще всего, по электронной почте, телефону и онлайн-чату), чтобы узнать время их ответа. Измерьте, сколько времени потребуется им, чтобы решить проблему или ответить на ваш вопрос, и не сбрасывайте со счетов, насколько они приятны по телефону. Настаивайте на полной пробной версии. Президент eSUB Венди Свифт-Роджерс подчеркивает, что они стараются настроить каждую демонстрацию в соответствии с потребностями каждого потенциального клиента - и позволят им запускать демонстрацию до тех пор, пока не будут выполнены спецификации. Когда компания тратит время на изучение индивидуальных потребностей каждого клиента и имеет несколько точек, где требуется личное время, это хороший знак для будущего обслуживания клиентов компании.

Оцените процесс продаж

Живой чат-Скриншот

Некоторые компании сделают все возможное, чтобы потенциальный клиент почувствовал себя особенно желанным; Считайте это отражением того, сколько акций они вложили в каждого покупателя. Чем усерднее они работают, чтобы привлечь новых клиентов, тем усерднее они работают, чтобы их удержать. Процесс продаж компании - отличный взгляд на то, как они будут относиться к своим полностью платящим клиентам.

Возьмем, к примеру , процесс продаж PayPanther .

Когда клиент переходит на свой веб-сайт, ему сразу же предлагается возможность пообщаться с кем-нибудь вживую ( на этом веб-сайте нет CleverBots ). Они позволяют пользователям демонстрировать программное обеспечение в течение 30 дней. Чтобы завершить продажу, они предлагают демонстрации один на один, вебинар и предоставляют специального менеджера по работе с клиентами для всех вопросов. На вопросы по телефону отвечают немедленно (все мои были, и генеральный директор сказал мне, что это политика), но если телефон пугает, они предлагают чат, электронную почту (ответ в течение 24 часов), форумы и часто задаваемые вопросы.

Процесс продаж PayPanther дает потенциальным клиентам более чем достаточно личного времени, чтобы оценить, насколько они полезны, и хотят ли они оставаться клиентами.

Смотреть отзывы

 Отзывы о смарт-подрядчике

Вы не первый, кто использует программное обеспечение для управления строительством. К счастью, многие люди находят время, чтобы оценить свой опыт работы с продуктом. Портал программного обеспечения для управления строительством Platforms содержит сотни отзывов. Например, если кто-то заинтересован в Co-Construct как в программном обеспечении для ремоделирования, он может щелкнуть свои обзоры и обнаружить, что аналогичные компании имеют большой опыт работы со своей службой поддержки клиентов.

И если вас интересует другой вариант, например, Smart Contractor (у которого также есть отличные отзывы о Platforms ), быстрый поиск показывает, что другие клиенты тоже в восторге от них на онлайн-форумах .

Спросите ссылки

Иногда обзоры не подходят - нет двух одинаковых строительных фирм, поэтому ваши потребности (возможно, как ремонтник жилого дома) от отдела обслуживания клиентов могут отличаться от требований большинства (коммерческих) рецензентов. Это когда вы берете трубку, звоните в компанию, производящую программное обеспечение, описываете свой бизнес и просите направления. У большинства компаний есть система, соответствующая потребностям каждого клиента. В противном случае они должны сделать поиск вашего конкретного реферала приоритетом. Если они не могут, вы действительно хотите подписаться на программное обеспечение этой компании?

Более?

Поиск способов оценить сервисную команду перед покупкой программного обеспечения для управления строительством может быть сложной задачей, но это не обязательно. Какие способы вы нашли для оценки обслуживания клиентов программного обеспечения для строительства? Оставляйте советы и рекомендации в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .