1. Статьи
  2. Индустрия ремонта дома потерпит неудачу, если розничные торговцы не сделают этого
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
31 августа 2021 в 12:33

Согласно недавнему выпуску Опережающего индикатора ремоделирующей деятельности (LIRA) Программы ремоделирования будущего Гарвардского университета, на отрасль ремонта дома тратится более 300 миллиардов долларов в год. Эта цифра делится между строительными работами и материалами, причем последние составляют более 60% от общей годовой суммы.

home_remodeling

В докладе прогнозируется, что американские домовладельцы, как ожидается, потратят в общей сложности 321 миллиард долларов на ремонт в течение 12 месяцев до середины 2017 года. Как показано на приведенном ниже графике из того же исследования, ожидается, что к началу 2017 года сумма расходов на реконструкцию и ремонт домов вырастет на 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как исторический средний показатель составляет всего 4,9 процента.

«Поскольку все больше домовладельцев склоняются к тому, чтобы размещать свои объекты недвижимости, мы можем ожидать увеличения объемов реконструкции и ремонта в рамках подготовки к продаже, в сочетании с расходами новых владельцев, которые хотят настроить свои дома в соответствии со своими потребностями», - сказал Крис Герберт, управляющий директор Объединенный центр жилищных исследований.

Graphic_1 (1)

Несмотря на то, что эта отрасль настолько масштабна, большинство домовладельцев и потенциальных покупателей боятся мысли о ремонте.

Это связано с хронической фрагментацией отраслей, в которых происходит реконструкция, и отсутствием прозрачности в строительной отрасли, что приводит к опасениям, что ремонтные работы превратятся в денежную яму.

Хотя все мы смотрели серию HGTV и видели, насколько гламурным и легко достижимым может быть ремонт, большинство из нас опасаются, что этого не произойдет, если мы попытаемся сделать ремонт сами.  

Это потому , что дома ремоделирования промышленность все еще застряла в 19 - м века , и не приняла технологии и новую бизнес - парадигмы , такие как цифровые рынки таким же образом другие отрасли промышленности.

Путешествие по ремонту домовладельца

Решаясь на ремонт, большинство домовладельцев проходят один и тот же путь:

  1. Домовладельцы завидуют . Они видят изображения красивых домов и продуктов и получают визуальное вдохновение для улучшения своего собственного дома.
  2. Они используют поисковую систему, такую ​​как Google, чтобы узнать больше о том, что их вдохновляло, и изучают возможности.
  3. Они проводят более тщательное исследование. Сейчас домовладельцы изучают, во сколько им обойдется проект, полагаясь на круг своих друзей и родственников, которые порекомендуют кого-то, кому они могут доверять, чтобы дать им предварительную приблизительную оценку. Если у них нет денег, домовладелец либо отказывается от планирования, либо пытается получить ссуду.
  4. Начинается поиск подрядчиков. Если деньги для начала ремонта обеспечены, домовладелец должен найти несколько надежных подрядчиков, поскольку они ищут несколько предложений / предложений по проекту, прежде чем выбирать, кого нанять. Этот процесс часто может занимать много времени и сбивать с толку, поскольку непрофессионал не знает, как работает строительство, что приводит к росту или снижению затрат, и даже точно ли подрядчик уловил их потребности, когда они попросили у них расценки. Они не сравнивают яблоки с яблоками на торгах.
  5. Как только проект начинается, домовладелец, часто по неведению, пытается управлять им. Без надлежащего образования домовладелец вынужден полагаться на подрядчика в принятии большинства решений, что может привести к недоразумениям, задержкам и непредвиденным расходам. При типичном полном ремонте дома мы насчитали не менее 221 решения, которое необходимо было принять, из которых достаточно образованный домовладелец будет знать примерно о 20.

Оттуда подрядчики берут на себя ответственность. После создания проекта они покупают материалы, необходимые для завершения ремонта, часто в крупных розничных магазинах, таких как Home Depot или Lowe's, а также у множества региональных и более мелких поставщиков.  

В последнее время переход к покупкам у онлайн-провайдеров, таких как Amazon или Wayfair, становится все более распространенным, но у интернет-магазинов все еще есть время, чтобы лучше понять, как сделать покупки в Интернете единственным местом, где люди должны делать покупки.

Дилемма домовладельца

Во время этого процесса домовладелец оказывается зажат между строительной и розничной отраслями. Типичный бюджет на реконструкцию дома делится 60/40, где 60% бюджета используется для покупки материалов в розничной торговле, а 40% идет на оплату профессиональных строителей и других налогов и сборов.  

Отрасль розничной торговли находится в центре этого пути и находится в лучшем положении, чтобы помочь клиенту сделать свой проект более управляемым, предсказуемым и безопасным. 

Розничные торговцы, такие как Home Depot и Lowe's, часто выступают в роли связующего звена между домовладельцем и подрядчиком. Они рекомендуют домовладельцу определенных предварительно утвержденных специалистов, чтобы облегчить домовладельцу покупку товаров в их магазине.   

Однако этого направления должно быть недостаточно! Это оставляет заказчику и подрядчику иметь дело друг с другом напрямую, не оказывая реальной поддержки, и розничные торговцы могут и должны добиться большего. Кроме того, продавец буквально потерял контроль над этим взаимодействием после того, как был сделан реферал.

Розничные торговцы могут занять лидирующую позицию в оказании помощи подрядчикам и домовладельцам, устанавливая стандарты для изменения расценок и выступая в качестве посредников.

Например, вместо того, чтобы отправлять клиентов прямо к подрядчику из своей сети, розничные продавцы должны помочь домовладельцу создать заявку на предложение и убедиться, что подрядчики, предлагающие ставки, используют стандартное программное обеспечение для оценки строительства, чтобы домовладелец мог видеть детали в сравнении яблок с яблоками. .  

С учетом всего вышесказанного, розничный торговец должен нести ответственность за разъяснение покупателю этого процесса.

Решение для розничных торговцев

Вам может быть интересно, почему розничный торговец может тратить дополнительное время и ресурсы, помогая домовладельцу и подрядчику таким образом? Дело в том, что розничные торговцы могут многое выиграть, завоевав лояльность клиентов - как домовладельцев, так и подрядчиков. Вот какие выгоды получают розничные продавцы:

  1. Розничные торговцы могут создать больше рабочих мест для подрядчиков, уменьшив колебания и сопротивление домовладельца, чтобы они взяли на себя работу по реконструкции, создавая при этом лояльность клиентов.
  2. Розничные торговцы смогут предвидеть и прогнозировать спрос, если увидят заранее созданное предложение. Они могут предвидеть, что домовладельцу и подрядчику нужно будет купить, а затем розничный торговец может использовать эти знания для хранения и удовлетворения этого спроса исключительно.
  3. Розничные торговцы становятся неотъемлемой частью процесса строительства и, по сути, привлекательной торговой площадкой, а не просто местом для покупки материалов, что увеличит их ценность и позволит им продолжать конкурировать с растущим влиянием интернет-магазинов, таких как Amazon.com.

Пришло время крупным и мелким предприятиям розничной торговли преобразовать свой бизнес и принять новый цифровой мир, используя правильные инструменты и искушенные таланты, чтобы убедиться, что они сохранят и приумножат свой кусок пирога, прежде чем он станет черствым.

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .