Согласно недавнему выпуску Опережающего индикатора ремоделирующей деятельности (LIRA) Программы ремоделирования будущего Гарвардского университета, на отрасль ремонта дома тратится более 300 миллиардов долларов в год. Эта цифра делится между строительными работами и материалами, причем последние составляют более 60% от общей годовой суммы.
В докладе прогнозируется, что американские домовладельцы, как ожидается, потратят в общей сложности 321 миллиард долларов на ремонт в течение 12 месяцев до середины 2017 года. Как показано на приведенном ниже графике из того же исследования, ожидается, что к началу 2017 года сумма расходов на реконструкцию и ремонт домов вырастет на 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как исторический средний показатель составляет всего 4,9 процента.
«Поскольку все больше домовладельцев склоняются к тому, чтобы размещать свои объекты недвижимости, мы можем ожидать увеличения объемов реконструкции и ремонта в рамках подготовки к продаже, в сочетании с расходами новых владельцев, которые хотят настроить свои дома в соответствии со своими потребностями», - сказал Крис Герберт, управляющий директор Объединенный центр жилищных исследований.
Несмотря на то, что эта отрасль настолько масштабна, большинство домовладельцев и потенциальных покупателей боятся мысли о ремонте.
Это связано с хронической фрагментацией отраслей, в которых происходит реконструкция, и отсутствием прозрачности в строительной отрасли, что приводит к опасениям, что ремонтные работы превратятся в денежную яму.
Хотя все мы смотрели серию HGTV и видели, насколько гламурным и легко достижимым может быть ремонт, большинство из нас опасаются, что этого не произойдет, если мы попытаемся сделать ремонт сами.
Это потому , что дома ремоделирования промышленность все еще застряла в 19 - м века , и не приняла технологии и новую бизнес - парадигмы , такие как цифровые рынки таким же образом другие отрасли промышленности.
Решаясь на ремонт, большинство домовладельцев проходят один и тот же путь:
Оттуда подрядчики берут на себя ответственность. После создания проекта они покупают материалы, необходимые для завершения ремонта, часто в крупных розничных магазинах, таких как Home Depot или Lowe's, а также у множества региональных и более мелких поставщиков.
В последнее время переход к покупкам у онлайн-провайдеров, таких как Amazon или Wayfair, становится все более распространенным, но у интернет-магазинов все еще есть время, чтобы лучше понять, как сделать покупки в Интернете единственным местом, где люди должны делать покупки.
Во время этого процесса домовладелец оказывается зажат между строительной и розничной отраслями. Типичный бюджет на реконструкцию дома делится 60/40, где 60% бюджета используется для покупки материалов в розничной торговле, а 40% идет на оплату профессиональных строителей и других налогов и сборов.
Отрасль розничной торговли находится в центре этого пути и находится в лучшем положении, чтобы помочь клиенту сделать свой проект более управляемым, предсказуемым и безопасным.
Розничные торговцы, такие как Home Depot и Lowe's, часто выступают в роли связующего звена между домовладельцем и подрядчиком. Они рекомендуют домовладельцу определенных предварительно утвержденных специалистов, чтобы облегчить домовладельцу покупку товаров в их магазине.
Однако этого направления должно быть недостаточно! Это оставляет заказчику и подрядчику иметь дело друг с другом напрямую, не оказывая реальной поддержки, и розничные торговцы могут и должны добиться большего. Кроме того, продавец буквально потерял контроль над этим взаимодействием после того, как был сделан реферал.
Розничные торговцы могут занять лидирующую позицию в оказании помощи подрядчикам и домовладельцам, устанавливая стандарты для изменения расценок и выступая в качестве посредников.
Например, вместо того, чтобы отправлять клиентов прямо к подрядчику из своей сети, розничные продавцы должны помочь домовладельцу создать заявку на предложение и убедиться, что подрядчики, предлагающие ставки, используют стандартное программное обеспечение для оценки строительства, чтобы домовладелец мог видеть детали в сравнении яблок с яблоками. .
С учетом всего вышесказанного, розничный торговец должен нести ответственность за разъяснение покупателю этого процесса.
Вам может быть интересно, почему розничный торговец может тратить дополнительное время и ресурсы, помогая домовладельцу и подрядчику таким образом? Дело в том, что розничные торговцы могут многое выиграть, завоевав лояльность клиентов - как домовладельцев, так и подрядчиков. Вот какие выгоды получают розничные продавцы:
Пришло время крупным и мелким предприятиям розничной торговли преобразовать свой бизнес и принять новый цифровой мир, используя правильные инструменты и искушенные таланты, чтобы убедиться, что они сохранят и приумножат свой кусок пирога, прежде чем он станет черствым.
Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .