1. Статьи
  2. Есть Вы собираетесь сделать эти 3 церковных ошибки в программном обеспечении?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
28 августа 2021 в 12:51

Когда вы ищете программное обеспечение для управления церковью (ChMS), вы можете встретить несколько ужасных историй.

Будь то исчезнувший поставщик, скрытые расходы или программное обеспечение, которое просто не работает, нового покупателя ChMS поджидает множество ловушек.

Фактически, у стольких церквей были проблемы с поиском правильной ChMS, что вы, возможно, задаетесь вопросом, как избежать тех же ошибок.

Я рассмотрел наиболее распространенные жалобы церквей на свое программное обеспечение - используя комбинацию онлайн-форумов и обзоров из каталога церковного программного обеспечения Platforms - и собрал их в это руководство.

молитва грешника

После прочтения этой статьи вы должны иметь хорошее представление о том, как избежать наиболее частых зависаний ChMS и купить программное обеспечение, подходящее для вашей церкви.

1. Неадекватное обучение и поддержка

Удивительно, но самое неприятное, на что жалуются пользователи ChMS, - это обычно не сам продукт.

Поскольку ни программное обеспечение, ни пользователи программного обеспечения не идеальны, даже в самой лучшей программе где-то будут проблемы. Разница в том, как поставщик программного обеспечения решает эти проблемы.

Глядя на ServantKeeper, одно из самых популярных решений ChMS в нашем каталоге , я заметил, что многие положительные отзывы имеют общую тему - выдающуюся техническую поддержку и обучение.

9-2-2014 3-36-40 PM

Конечно, если у программы нет ни одной из функций, которые вы хотите, не имеет значения, насколько велика их поддержка, но наличие кого-то, кто сможет вместе с вами решить проблемы, может сделать разницу между хорошим поставщиком и отличным.

С другой стороны, несколько отрицательных отзывов о том или ином вендоре имели четкий общий знаменатель. Если продукт не спроектирован очень плохо, у клиентов могут возникнуть различные проблемы в зависимости от их собственного обучения работе с продуктом, их потребностей и ожиданий. Тем не менее, все эти различные проблемы могут быть решены в значительной степени при хорошей поддержке, что делает его ключевым игроком (хотя и неназванным) в негативных обзорах.

Как избежать зависания:

После того, как вы решили, что у продукта есть нужные вам функции, проведите демонстрацию и ознакомьтесь с их возможностями поддержки и обучения.

Если поставщик предлагает бесплатную пробную версию, протестируйте его поддержку, задав вопросы и посмотрев, сколько времени потребуется на ответ по электронной почте, в чате и по телефону.

Посмотрите, как далеко выйдет бесплатная поддержка. Поставщики ChMS предоставляют несколько типов поддержки , и бесплатная поддержка может начинаться всего с страницы часто задаваемых вопросов и поддержки по электронной почте или с живого чата, форумов и обучающих видео. Если их поддержка по электронной почте будет быстрой и полезной, когда они ответят, этого может быть достаточно для вашей церкви, но не ждите, чтобы узнать!

Вы также должны узнать, что другие церкви говорят о своей поддержке, проверив их на онлайн-форумах и сайтах обзоров .

Если вам действительно нравится этот продукт и вы знаете, что хотите его использовать, воспользуйтесь опцией поддержки, которая позволяет получить немедленную помощь и предлагает множество возможностей для обучения. Независимо от того, насколько хорошо вы думаете, что знаете это, с годами вы, вероятно, заставите много людей научиться его использовать, особенно если у вас есть волонтеры, работающие неполный рабочий день.

Подумайте об этом: даже если вам придется заплатить за более дорогой план поддержки, это будет дешевле, чем решение, что вы не можете использовать этот продукт при возникновении проблем, а затем необходимость купить что-то еще или вернуться к ручному процессу.

Если, конечно, в этом продукте действительно нет того, что вам нужно. Чтобы избежать этой столь же неприятной проблемы, сделайте две вещи: составьте список функций, без которых вы абсолютно не можете обойтись, и прочтите ниже, чтобы избежать еще двух зависаний ChMS.

2. Ограниченная интеграция

Хотя мне было трудно найти конкретные функции, которые больше всего разочаровывали пользователей, интеграция была общей темой.

Обычно поставщики четко понимают, с какими продуктами может интегрироваться их программное обеспечение, и большинство пользователей, похоже, не думали, что их обманули. Чаще всего пользователь уже использовал другую программу для определенного аспекта управления своей церковью (например, для расчета заработной платы), и им хотелось, чтобы эти два продукта можно было легче использовать вместе друг с другом.

Как избежать зависания:

Многие из этих проблем могут быть решены путем тщательного исследования конкретного продукта. Обязательно перечислите все различные программы, которые вы используете в своем церковном офисе, даже для незначительных задач, и посмотрите, интегрируется ли программное обеспечение с ними.

Если вы обнаружите, что вам действительно нравится этот продукт, и вы сделали свой выбор, обратитесь к поставщику, чтобы узнать, с какими другими программами они рекомендуют работать. Например, может быть стоит переключить вашу церковь с Gmail на Outlook, если ваш любимый продукт поддерживает слияние почты только с Outlook.

В идеальном мире каждый продукт ChMS сможет делать все, что делает ваш церковный офис. Есть несколько подходов к этому, но не каждая церковь может себе их позволить, и даже очень комплексные решения имеют свои сильные и слабые стороны. Помните, что обучение - это реальная часть любой покупки программного обеспечения, и постарайтесь найти баланс между программами, которые комфортно использовать в вашем офисе, и программами, которые хорошо работают с вашим конкретным программным обеспечением для управления церковью.

3. Неудовлетворительные обновления

9-2-2014 3-41-27 PM

Я обнаружил, что пользователи жалуются на несколько различных типов обновлений.

Во-первых, иногда поставщик выпускает недоступные по цене обновления. От дорогих обновлений не так уж много способов избавиться от дорогостоящих обновлений, но небольшое исследование должно помочь вам выяснить, известен ли поставщик тем, что делает это.

Вторая распространенная жалоба, которую я обнаружил, касалась отсутствия обновлений. Некоторые пользователи обнаруживают, что после того, как они некоторое время использовали свою ChMS, они хотели бы, чтобы у нее была интеграция с социальными сетями или более обновленный пользовательский интерфейс, но поставщик не предоставляет их.

Вы не можете предсказать будущее, покупая ChMS, поэтому сложно ориентироваться в этих функциях. Однако поиск продукта с историей надежных обновлений гарантирует, что ваш продукт, по крайней мере, будет стараться идти в ногу со временем. Посетите блог поставщика или раздел «Новости» на его веб-сайте, чтобы узнать, как часто они выпускают обновления.

Другие типы неудовлетворительных обновлений - это те, которые не решают никаких проблем или даже вызывают проблемы.

Трудно заранее узнать, собирается ли поставщик выпустить версию своего продукта, которая будет намного лучше предыдущей, или очень похожей, или даже хуже. Однако есть несколько подсказок. Поставщики выясняют, как сделать свой продукт как можно лучше, часто прислушиваясь к вам, а прислушиваясь к вам, мы предлагаем хорошую поддержку.

Если вы найдете программное обеспечение, получившее высокую оценку за супер поддержку, обратите внимание! Чем лучше поставщики церковного управления решают проблемы с помощью своего текущего программного обеспечения, тем лучше они должны включать решения этих проблем в свое следующее обновление.

Это также означает, что их обновления не вызовут столько проблем для вашего церковного офиса.

Как обновление может вызвать больше проблем? Что ж, помимо некоторых возможных сбоев, если компания-производитель программного обеспечения не слушает своих клиентов, в следующий раз, когда она выпустит обновление, оно может быть настолько другим и новым, что вы больше не знаете, как его использовать! Хорошая компания-производитель программного обеспечения предложит обучение для своих обновлений, в дополнение к тому, чтобы убедиться, что обновление не устраняет функции, которые использовала ваша церковь.

Есть также некоторые типы программного обеспечения, которые по своей сути легче обновлять - решения SaaS (программное обеспечение как услуга или веб-решения) обычно требуют меньше хлопот при обновлении, поскольку они доступны из интернет-браузера и не полагаются на внесение изменений. к вашему компьютеру. Им все еще может потребоваться немного обучения, но, опять же, это важная часть выбора вашего программного обеспечения в первую очередь.

Другие?

Итак, вот как избежать этих распространенных церковных проблем с программным обеспечением: ищите продукт, который предлагает отличную поддержку, интегрируется с программами, которые нужны вашему церковному офису, и имеет доступные обновления.

Хотите узнать больше о том, как купить ChMS? Посмотрите эту бесплатную электронную книгу ! И если у вас есть какие-либо предложения или вы хотите поделиться своими проблемами с ChMS, перейдите в раздел комментариев ниже!

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .