1. Статьи
  2. 3 лучших программных приложения для маркетинга в социальных сетях для церквей
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
26 августа 2021 в 12:27

Ваша церковь изо всех сил пытается сохранить заинтересованность и заинтересованность своих членов? Вам трудно расширить членство в вашей церкви?

Если ваш ответ утвердительный, вам может понадобиться хороший инструмент для маркетинга в социальных сетях .

3 самых популярных приложения для маркетинга в социальных сетях для церквей

Вы спросите, почему именно социальные сети? Согласно отчету B2C, к 2018 году число пользователей социальных сетей во всем мире вырастет до 2,5 млрд .

Несмотря на ошеломляющий рост числа пользователей социальных сетей, только 46,1% церквей осознают важность социальных сетей .

Если вы входите в 53,9% церквей, которые по-прежнему не уделяют приоритетного внимания социальным сетям как важному способу общения с вашими членами, со временем ваши списки членов уменьшатся, и будет все труднее привлекать новых членов.

Учитывая постоянно растущую важность охвата социальных сетей, в этой статье мы рассмотрим три приложения для маркетинга в социальных сетях, которые могут помочь повысить вовлеченность участников и привлечь новых участников.

Три самых популярных приложения для маркетинга в социальных сетях для церквей:

  • Буфер
  • Hootsuite
  • Zoho Social

(Обратите внимание: отзывы, представленные в каждом из разделов «Общие тенденции отзывов пользователей», являются мнением рецензентов Platforms и не отражают мнение Platforms . Подробнее о нашей методологии см. В конце этой статьи.)

Церковные приложения для маркетинга в социальных сетях с самым высоким рейтингом

Buffer: Управление и поддержка нескольких социальных профилей

Buffer - это приложение для управления социальными сетями, которое позволяет поддерживать и управлять до 10 социальными профилями и более чем 50 приложениями через свою панель управления. Церкви могут использовать этот инструмент для планирования публикаций на всю неделю на всех платформах социальных сетей, которые они используют.

Buffer предлагает социальную аналитику о кликах, лайках, охвате, репостах, комментариях и ретвитах. Чтобы помочь церквям отслеживать участие и взаимодействие с предыдущими сообщениями, чтобы они могли лучше ориентироваться в своих будущих сообщениях.

Buffer также предоставляет расширения для браузера, которые позволяют легко поделиться статьей или изображением, которое вы найдете в Интернете, в социальных сетях, а также в мобильном приложении. Pablo Image Creator помогает пользователям настраивать изображения и загружать видеоконтент и анимированные GIF-файлы.

Профили социальных сетей в Buffer

Профили социальных сетей в Buffer

Общие тенденции отзывов пользователей

Основываясь на анализе отзывов пользователей о Platforms , вот обзор того, какие функции Buffer нравятся пользователям больше всего, а также те, которые можно улучшить.

Что нравится пользователям

  • Удобство и удобство использования. Единая панель инструментов, простой интерфейс и дизайн делают управление различными учетными записями в социальных сетях удобным для пользователя. Некоторые пользователи ценят его интеграцию с такими инструментами автоматизации, как IFTTT и Zapier , что еще больше упрощает рабочие процессы.
  • Автоматическое планирование упрощает процесс постоянного общения: функция автоматического расписания Buffer позволяет пользователям планировать публикации для автоматических обновлений в будущем, что обеспечивает согласованное общение в социальных сетях и постоянное общение с участниками / клиентами.
  • Функция повторной буферизации увеличивает вовлеченность: пользователи ценят функцию повторной буферизации буфера, которая позволяет им планировать повторные публикации в течение нескольких секунд. Хотя это больше не предлагается с бесплатным планом, эта функция доступна пользователям, которые подписались на план с самой низкой стоимостью.

Что, по мнению пользователей, можно улучшить

  • Увеличьте количество поддерживаемых учетных записей социальных сетей для каждого ценового уровня: бесплатный план Buffer поддерживает только три учетных записи в социальных сетях, и хотя бесплатные пользователи хотели бы получить доступ к большему количеству учетных записей, некоторые платные подписчики чувствуют себя так же ограниченными лимитами учетных записей в более дорогих планах.
  • Предложите больше вариантов массового планирования: в бесплатной версии Buffer позволяет планировать только 10 публикаций заранее. Некоторым рецензентам хотелось бы большей гибкости в отношении количества сообщений, которые можно запланировать заранее.

Кому стоит рассмотреть Buffer?

Buffer хорошо подходит для церквей или религиозных организаций, которые ищут простой в использовании и доступный инструмент управления социальными сетями, который поддерживает автоматическое планирование и возможность управлять несколькими учетными записями в социальных сетях.

HootSuite: запускайте маркетинговые кампании в социальных сетях и развивайте свое церковное сообщество.

HootSuite хорошо подходит для пользователей, которые ищут способы лучше вовлечь молодежное сообщество своей церкви или стремятся быстро расширить свою аудиторию и членство.

Как и многие другие инструменты маркетинга в социальных сетях, Hootsuite помогает пользователям запускать маркетинговые кампании в социальных сетях, определять свою аудиторию и расширять свое сообщество. Что отличает Hootsuite, так это широкий спектр поддерживаемых социальных сетей, включая Instagram, YouTube, Pinterest и Slack, а также его надежные аналитические функции.

Hootsuite позволяет пользователям нацеливать общение по нескольким каналам и планировать до 100 сообщений. Инструмент позволяет отслеживать тенденции активности и измерять рост сообщества в различных социальных сетях. Пользователи также могут отслеживать социальные разговоры о своей организации с помощью ключевого слова, хэштега и местоположения.

Статистика Facebook в HootSuite

Статистика Facebook в HootSuite

Общие тенденции отзывов пользователей

Основываясь на анализе отзывов пользователей о Platforms , вот обзор того, какие функции Hootsuite нравятся пользователям больше всего, а также те, которые можно улучшить.

Что нравится пользователям

  • Большое количество функций в бесплатной версии: многие пользователи ценят, что бесплатная версия Hootsuite предлагает широкий спектр функций, включая управление социальными сетями для трех профилей, базовую аналитику, 30 запланированных публикаций и многое другое.
  • Дружественный интерфейс: Hootsuite широко известен своим удобным интерфейсом. Многие пользователи сочли очень полезной возможность отслеживать отклики и активность своей онлайн-аудитории с единой платформы.
  • Легкость доступа: обозреватели отмечают, что с помощью HootSuite легко отслеживать хэштеги в социальных сетях. Они также отметили, что управление социальными сетями - отправка и планирование публикаций по каналам - особенно проста в исполнении.
  • Надежная функция планирования: многим пользователям HootSuite особенно нравится, что публикации можно планировать даже раньше, чем через месяц.

Что, по мнению пользователей, можно улучшить

  • Ограниченные функции отчетности и аналитики: многие пользователи отметили, что им требуется дополнительная поддержка функций отчетности HootSuite. Некоторые считают, что бесплатная аналитика, доступная с помощью HootSuite, неудовлетворительна, и пользователям требуется приобрести план подписки, чтобы получить доступ к расширенной аналитике.
  • Отсутствие автоматических уведомлений и предупреждений: некоторые пользователи Hootsuite заявляют, что компания может улучшить автоматическое общение по электронной почте после завершения загрузки контента. Это поможет избежать ручных проверок обновлений публикаций и позволит пользователям сразу узнать, когда запланированная публикация будет опубликована.
  • Предлагайте дополнительную информацию, связанную с публикацией: некоторые пользователи считают, что HootSuite также должен рекомендовать определенные советы, такие как лучшее время для публикации контента и бюджет кампании.

Кому подойдет HootSuite?

HootSuite идеально подходит для пользователей, которые хотят быстро улучшить свою работу в социальных сетях и лучше привлечь свою аудиторию. Это хороший выбор для церквей из-за большого количества функций, доступных даже в бесплатной версии. Церкви могут легко привлекать больше членов, публиковать уведомления о предстоящих событиях, отправлять сообщения в социальных сетях и многое другое.

Zoho Social: предоставляет расширенную информацию и поддержку клиентов

Zoho Social - это инструмент маркетинга в социальных сетях, который может дать вашей церкви идеи для улучшения взаимодействия через социальные сети.

Zoho Social предлагает панель мониторинга в реальном времени, которая позволяет пользователям искать и отслеживать определенные ключевые слова, а также наблюдать, как участники реагируют на последние сообщения. Модуль SmartQ помогает вам предсказать лучшее время, когда ваши подписчики с наибольшей вероятностью увидят ваши сообщения. Вы также можете настроить таргетинг на публикации по часовому поясу, местоположению, стране и языку.

В Zoho Social есть фирменный почтовый ящик, который предлагает единый просмотр всех сообщений. Вы можете превратить все сообщения в разговоры и отфильтровать их по названию платформы социальных сетей. Эта функция полезна для церквей, если они хотят общаться и вести дискуссии с членами церкви.

Аналитика в Zoho Social

Аналитика в Zoho Social

Общие тенденции отзывов пользователей

Основываясь на анализе отзывов пользователей о Platforms , вот обзор того, какие функции Zoho Social нравятся пользователям больше всего, а также те, которые можно улучшить.

Что нравится пользователям

  • Надежная интеграция: пользователи ценят интеграцию Zoho Social с несколькими приложениями, такими как Zoho CRM, Facebook и Workato.
  • SmartQ помогает добиться максимального охвата членов церкви: SmartQ помогает пользователям автоматически организовывать и планировать онлайн-контент. Рецензентам нравится, что эта функция информирует их о наилучшем времени для публикации, чтобы убедиться, что каждая публикация достигает максимального количества пользователей.
  • Дружественный интерфейс и возможности отчетности для клиентов: приложение было положительно оценено за его простой и визуально привлекательный дизайн. Многие пользователи также положительно отозвались об интерфейсе, позволяющем создавать отчеты о клиентах.

Что, по мнению пользователей, можно улучшить

  • Сложность публикации в Instagram: у некоторых обозревателей возникли проблемы с публикацией и планированием публикаций в Instagram. В этих случаях многим пользователям приходилось использовать свои мобильные телефоны для прямой публикации в Instagram, что подрывает основную предпосылку Zoho Social.
  • Улучшенная отчетность и аналитика: некоторые пользователи приложения считают, что Hootsuite может лучше сообщать статистику и предлагать улучшенную аналитику данных.
  • Слабая поддержка клиентов: обозреватели Zoho Social отметили, что служба поддержки может долго реагировать на запросы пользователей.

Кому следует рассмотреть Zoho Social?

Zoho Social хорошо подходит для министерств и некоммерческих организаций, которые хотят расширить свое присутствие в социальных сетях и улучшить взаимодействие со своей онлайн-аудиторией. Его внимание к аналитике может помочь церквям определить лучшее время дня для публикации и помочь им отслеживать активность и настроение прихожан в режиме реального времени.

Следующие шаги

В этой статье мы обсудили три приложения для маркетинга в социальных сетях, подходящие для церквей. Все три приложения предлагают бесплатные пробные и демонстрационные версии, которые могут помочь пользователям выбрать правильный выбор для своей организации.

Platforms рекомендует вам оценить больше приложений на нашей странице программного обеспечения для маркетинга в социальных сетях , чтобы вы могли лучше понять отраслевой ландшафт и найти приложения, которые лучше всего соответствуют конкретным потребностям вашей церкви. Вы можете читать обзоры и отфильтровывать товары по их рейтингу, характеристикам и т. Д.

Методология

Решения, описанные в этой статье, представляют собой программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях с самым высоким средним общим рейтингом пользователей из церквей на момент написания. Для этой статьи мы оценили 117 программных систем для маркетинга в социальных сетях и в общей сложности более 60 отзывов пользователей (приблизительно) на веб-сайте Platforms , полученные исключительно от пользователей из церквей.

Вот обзор нашего метода выбора этого списка приложений с самым высоким рейтингом:

  • Мы проанализировали отзывы пользователей в церквях и включили в шорт-лист те продукты, которые получили 4+ из пяти звезд с минимум 20 отзывами пользователей.
  • Из этого списка мы рассмотрели только те, которые указаны на Platforms .
  • Разделы «Общие отзывы пользователей» включают «что нравится пользователям» и «улучшения, рекомендованные пользователями» для каждого продукта на основе отзывов пользователей, оставивших отзывы.
  • Раздел «Кому следует рассматривать это программное обеспечение» представляет собой сводку анализа, проведенного на основе общих комментариев пользователей программного обеспечения. В этом разделе описаны наиболее популярные функции программного продукта и даны рекомендации, кому следует подумать о покупке этого продукта и почему.

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .