Ваша церковь изо всех сил пытается сохранить заинтересованность и заинтересованность своих членов? Вам трудно расширить членство в вашей церкви?
Если ваш ответ утвердительный, вам может понадобиться хороший инструмент для маркетинга в социальных сетях .
Вы спросите, почему именно социальные сети? Согласно отчету B2C, к 2018 году число пользователей социальных сетей во всем мире вырастет до 2,5 млрд .
Несмотря на ошеломляющий рост числа пользователей социальных сетей, только 46,1% церквей осознают важность социальных сетей .
Если вы входите в 53,9% церквей, которые по-прежнему не уделяют приоритетного внимания социальным сетям как важному способу общения с вашими членами, со временем ваши списки членов уменьшатся, и будет все труднее привлекать новых членов.
Учитывая постоянно растущую важность охвата социальных сетей, в этой статье мы рассмотрим три приложения для маркетинга в социальных сетях, которые могут помочь повысить вовлеченность участников и привлечь новых участников.
Три самых популярных приложения для маркетинга в социальных сетях для церквей:
(Обратите внимание: отзывы, представленные в каждом из разделов «Общие тенденции отзывов пользователей», являются мнением рецензентов Platforms и не отражают мнение Platforms . Подробнее о нашей методологии см. В конце этой статьи.)
Buffer - это приложение для управления социальными сетями, которое позволяет поддерживать и управлять до 10 социальными профилями и более чем 50 приложениями через свою панель управления. Церкви могут использовать этот инструмент для планирования публикаций на всю неделю на всех платформах социальных сетей, которые они используют.
Buffer предлагает социальную аналитику о кликах, лайках, охвате, репостах, комментариях и ретвитах. Чтобы помочь церквям отслеживать участие и взаимодействие с предыдущими сообщениями, чтобы они могли лучше ориентироваться в своих будущих сообщениях.
Buffer также предоставляет расширения для браузера, которые позволяют легко поделиться статьей или изображением, которое вы найдете в Интернете, в социальных сетях, а также в мобильном приложении. Pablo Image Creator помогает пользователям настраивать изображения и загружать видеоконтент и анимированные GIF-файлы.
Профили социальных сетей в Buffer
Основываясь на анализе отзывов пользователей о Platforms , вот обзор того, какие функции Buffer нравятся пользователям больше всего, а также те, которые можно улучшить.
Что нравится пользователям
Что, по мнению пользователей, можно улучшить
Buffer хорошо подходит для церквей или религиозных организаций, которые ищут простой в использовании и доступный инструмент управления социальными сетями, который поддерживает автоматическое планирование и возможность управлять несколькими учетными записями в социальных сетях.
HootSuite хорошо подходит для пользователей, которые ищут способы лучше вовлечь молодежное сообщество своей церкви или стремятся быстро расширить свою аудиторию и членство.
Как и многие другие инструменты маркетинга в социальных сетях, Hootsuite помогает пользователям запускать маркетинговые кампании в социальных сетях, определять свою аудиторию и расширять свое сообщество. Что отличает Hootsuite, так это широкий спектр поддерживаемых социальных сетей, включая Instagram, YouTube, Pinterest и Slack, а также его надежные аналитические функции.
Hootsuite позволяет пользователям нацеливать общение по нескольким каналам и планировать до 100 сообщений. Инструмент позволяет отслеживать тенденции активности и измерять рост сообщества в различных социальных сетях. Пользователи также могут отслеживать социальные разговоры о своей организации с помощью ключевого слова, хэштега и местоположения.
Статистика Facebook в HootSuite
Основываясь на анализе отзывов пользователей о Platforms , вот обзор того, какие функции Hootsuite нравятся пользователям больше всего, а также те, которые можно улучшить.
Что нравится пользователям
Что, по мнению пользователей, можно улучшить
HootSuite идеально подходит для пользователей, которые хотят быстро улучшить свою работу в социальных сетях и лучше привлечь свою аудиторию. Это хороший выбор для церквей из-за большого количества функций, доступных даже в бесплатной версии. Церкви могут легко привлекать больше членов, публиковать уведомления о предстоящих событиях, отправлять сообщения в социальных сетях и многое другое.
Zoho Social - это инструмент маркетинга в социальных сетях, который может дать вашей церкви идеи для улучшения взаимодействия через социальные сети.
Zoho Social предлагает панель мониторинга в реальном времени, которая позволяет пользователям искать и отслеживать определенные ключевые слова, а также наблюдать, как участники реагируют на последние сообщения. Модуль SmartQ помогает вам предсказать лучшее время, когда ваши подписчики с наибольшей вероятностью увидят ваши сообщения. Вы также можете настроить таргетинг на публикации по часовому поясу, местоположению, стране и языку.
В Zoho Social есть фирменный почтовый ящик, который предлагает единый просмотр всех сообщений. Вы можете превратить все сообщения в разговоры и отфильтровать их по названию платформы социальных сетей. Эта функция полезна для церквей, если они хотят общаться и вести дискуссии с членами церкви.
Аналитика в Zoho Social
Основываясь на анализе отзывов пользователей о Platforms , вот обзор того, какие функции Zoho Social нравятся пользователям больше всего, а также те, которые можно улучшить.
Что нравится пользователям
Что, по мнению пользователей, можно улучшить
Zoho Social хорошо подходит для министерств и некоммерческих организаций, которые хотят расширить свое присутствие в социальных сетях и улучшить взаимодействие со своей онлайн-аудиторией. Его внимание к аналитике может помочь церквям определить лучшее время дня для публикации и помочь им отслеживать активность и настроение прихожан в режиме реального времени.
В этой статье мы обсудили три приложения для маркетинга в социальных сетях, подходящие для церквей. Все три приложения предлагают бесплатные пробные и демонстрационные версии, которые могут помочь пользователям выбрать правильный выбор для своей организации.
Platforms рекомендует вам оценить больше приложений на нашей странице программного обеспечения для маркетинга в социальных сетях , чтобы вы могли лучше понять отраслевой ландшафт и найти приложения, которые лучше всего соответствуют конкретным потребностям вашей церкви. Вы можете читать обзоры и отфильтровывать товары по их рейтингу, характеристикам и т. Д.
Методология
Решения, описанные в этой статье, представляют собой программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях с самым высоким средним общим рейтингом пользователей из церквей на момент написания. Для этой статьи мы оценили 117 программных систем для маркетинга в социальных сетях и в общей сложности более 60 отзывов пользователей (приблизительно) на веб-сайте Platforms , полученные исключительно от пользователей из церквей.
Вот обзор нашего метода выбора этого списка приложений с самым высоким рейтингом:
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .