1. Статьи
  2. Что такое Data Science? Ваш гид по SMB
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
25 августа 2021 в 12:42

В любом случае, что такое наука о данных? На этот вопрос есть много правильных ответов, но вот несколько, с которых можно начать:

  • Наука о данных - это инструмент для анализа данных . Специалист по анализу данных просматривает список покупок и демографические данные клиентов и видит возможности для удержания клиентов и увеличения доходов. В этом отношении для анализа данных используются те же принципы работы, что и для программного обеспечения для бизнес-аналитики .
  • Наука о данных - это сборная дисциплина . Он сочетает в себе навыки из статистики, информатики, физики, теории графов, бизнеса, экономики и маркетинга, чтобы делать наблюдения.
  • Наука о данных поощряет широкий круг навыков. Специалисты по обработке данных могут писать компьютерный код, разрабатывать визуальные эффекты, работать с базами данных и использовать аналитические навыки, чтобы выяснить, о чем им говорят их данные.
  • Наука о данных - прибыльная работа и быстрорастущая отрасль . Это работа Glassdoor №1 на 2017 год . Вероятно, средний базовый оклад в $ 110 000 как-то связан с этим.
  • Наука о данных - отличный инструмент для малого бизнеса. Конечно, выплата заработной платы в размере 110 000 долларов в год кажется ограничением, но есть способы, которыми малый и средний бизнес может извлечь выгоду из науки о данных.

Болтовня вокруг науки о данных обычно сосредоточена на инициативах корпоративного уровня и объемах данных на уровне предприятия. Но даже без петабайтов данных или отдела науки о данных малый бизнес может многое извлечь из науки о данных.

Наука о данных - это оптимизация бизнеса

Даже если у вас нет денег или степеней, чтобы заниматься наукой о данных на уровне предприятия, вы все равно можете достичь тех же результатов с лучшим другом каждого капиталиста: старым добрым разделением труда. Сторонние компании, которые находят и обрабатывают ваши данные, являются вариантом. Эти компании, которых иногда называют «брокерами данных», могут помочь вам принимать более разумные бизнес-решения.

Брэд Плотоу - руководитель отдела коммуникаций в Womply , компании, которая помогает малому и среднему бизнесу использовать большие данные. Womply уже помог десяткам тысяч клиентов малого и среднего бизнеса найти ценность в своей информации. Например, они помогли одной сети ресторанов собрать особенно важный тип данных: отзывы клиентов.

Отзывы клиентов на таких сайтах, как Yelp, Facebook и Google, представляют собой большой объем данных о бизнесе. Эти данные не только неконтролируемы, но и потенциально разрушительны: . Отзывы клиентов также потенциально полезны . Благоприятные отзывы или хорошие ответы на отрицательные отзывы могут превратить платящего покупателя в потенциального.

Womply помогает сети ресторанов собрать все отзывы о шести фирменных ресторанах в единую управляемую систему. Компания Womply создала центральную платформу, на которой все менеджеры должны «войти в систему, получать уведомление, когда есть обзор от Yelp, Facebook или других сайтов с рейтингом бизнеса, просматривать его и отвечать или управлять отзывами непосредственно с платформы», - пояснил Плотоу. . «Вместо разных учетных записей для каждого места у вас есть центральное место, где можно отвечать на отзывы клиентов». Автоматизированная обработка данных Womply устраняет логистическую головную боль и позволяет ресторану сосредоточиться на деликатном деле взаимоотношений с клиентами.

Для другого клиента Womply превращает ежедневные данные в полезную информацию. Автосалон в Калифорнии интересовался их прибылями и убытками, но требовал более пристального внимания к доходам. Их данные о прибылях и убытках хранились в программном обеспечении вспомогательного офиса, которое отлично подходило для ведения учета, но не для удобного использования. Womply поместил эти данные на панель инструментов, которая позволяла им проверять ежедневную выручку. В результате автомагазин теперь может легко проверять тенденции доходов и сравнивать их с другими факторами, такими как погода, посещаемость механиков и история платежей. Наука о данных превращает долларовые цифры в понимание.

При цене $ 39,99 в месяц услуги Womply доступны для большинства малых предприятий.

Наука о данных - ключ к опыту клиентов

Традиционные источники данных, такие как доходы и прибыли и убытки, не являются единственной сферой деятельности в области науки о данных. Даже движения покупателя по магазину могут стать полезной информацией, если смотреть через призму науки о данных.

RoomSignal делает именно это. Устанавливая интеллектуальные датчики вокруг магазина розничного продавца, они могут анализировать путь, по которому идет покупатель. Анализ этого физического пути также помогает розничным торговцам улучшить путь, который совершает покупатель с брендом.

«Наш подход показывает, куда уходят клиенты и сколько посетителей превращаются в клиентов», - сказал Майкл Льюис, генеральный директор RoomSignal. RoomSignal устанавливает дискретные датчики, которые позволяют владельцам «видеть, куда ходили клиенты и что они купили в этих местах, чтобы они могли видеть, как клиенты принимают решения о покупке». В результате обычный магазин становится умным магазином.

Эта информация о местоположении помогает анализировать поведение клиентов. Например, анализ данных RoomSignal может помочь владельцам малого и среднего бизнеса «нарисовать иллюстрации того, как люди ведут себя в магазине, и позволяет им увидеть, как это может измениться, если они переместят популярные товары на передний план». Подход RoomSignal к науке о данных делает даже пешие прогулки прибыльным ресурсом.  

Мелкие розничные продавцы (от одного до двух) могут начать работу с RoomSignal за 250–300 долларов в месяц.

Наука о данных - это рынок навыков

Еще один вариант анализа данных для малого и среднего бизнеса - Kaggle . Если вам нужны ответы, но вы не собираетесь вкладывать средства в штатных специалистов по данным, стоит попробовать уникальный подход Kaggle. Насколько хороша их наука о данных? Google купил Kaggle в марте 2017 года .

Kaggle - это сайт краудсорсинга науки о данных. Компании, университеты и заинтересованные стороны публикуют свои потребности в данных, называемые «соревнованиями», и предлагают командам решить их (например, предсказать, стоят ли подержанные автомобили, которые вы покупаете на аукционе ). Специалисты по обработке данных соревнуются в том, кто сможет решить эти проблемы. Команда-победитель получает приз (обычно денежный), а компания - их идеи.

Цены на Kaggle действительно выше, чем на ранее перечисленные варианты. Цены на странице текущих соревнований варьируются от 25 000 до 1 миллиона долларов, хотя в некоторых соревнованиях призовые места составляют всего 150 долларов. Есть множество возможностей для малого бизнеса. Одно прошлое соревнование проанализировало поисковые запросы клиентов, чтобы предсказать, какие продукты они могут купить . Другой проанализировал поведение покупателей, чтобы найти вероятных постоянных клиентов . Одна страховая компания даже использовала Kaggle для определения вероятности возгорания клиента . Некоторые конкурсы оплачиваются не наличными (одна компания оплачивает конкурс вакансиями).

Найдите брокера данных

Также доступен ряд других брокеров данных. Эти брокеры данных находят головокружительный массив фактов о потенциальных клиентах , начиная с их возраста и семейного положения и заканчивая типом еды, которую они покупают, или даже тем, ведут ли они образ жизни «байкеров / адских ангелов». Никто не может винить брокеров в недостаточной тщательности.

USA Data - один из брокеров, который работает с малым бизнесом. Они предлагают услуги маркетинга по электронной почте и в социальных сетях, а также привлекают новых потенциальных клиентов для бизнес-кампаний. USA Data также предлагает дополнительную информацию, которая может расширить ваше понимание ваших текущих клиентов за счет дополнительных демографических знаний. Например, USA Data предлагает услугу по поиску адресов электронной почты ваших текущих клиентов. В качестве альтернативы, если все, что у вас есть, это адреса электронной почты, USA Data может найти дополнительную демографическую информацию об этих людях.

Что такое наука о данных? Спросите ниже!

Если вас все еще интересует наука о данных, не стесняйтесь спрашивать меня о деталях в разделе комментариев! Или, если вы являетесь представителем малого и среднего бизнеса, который использовал компанию, занимающуюся наукой о данных, расскажите мне (и другим читателям) об этом в комментариях.

Ищете программное обеспечение для управления центром обработки данных? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления центрами обработки данных Platforms .