1. Статьи
  2. 5 Факторы, влияющие на покупку программного обеспечения для бизнес-аналитики
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 августа 2021 в 13:37

Запуск стартапа - это все равно что согласиться переплыть Атлантический океан на недоделанной лодке.

Вы попадете под удар волны, превзойдя других конкурентов, пока вы все еще пытаетесь закончить строительство судна.

Но это будет чертовски интересно.

факторы, влияющие на покупку программного обеспечения для бизнес-аналитики

Первым стартапом, над которым я работал в эпоху цифровых технологий, была компания, которая хотела предоставить компаниям более простую платформу для заказа канцелярских товаров. Конечная цель заключалась в том, чтобы продавать офисное оборудование, которое было бы подключено к Интернету и полностью способно заказывать расходные материалы, когда обнаруживалось, что расходные материалы заканчиваются.

У нас было отличное оборудование, которое можно было подключить к существующему оборудованию.

Но мы понятия не имели, как мы можем эффективно связаться с лицами, принимающими решения, и разработать будущие продукты, отвечающие реальным потребностям, не тратя сотни тысяч долларов на маркетинг, исследования рынка и бесполезные прототипы, которые, скорее всего, не попадут в цель.

Нам нужно было найти способ более эффективно использовать бизнес-аналитику .

Что такое бизнес-аналитика?

Бизнес-аналитика (BI) - это процесс использования технологий для глубокого понимания того, эффективно ли работает ваша компания.

Предоставленные аналитические данные составлены таким образом, чтобы лицам, принимающим решения, - независимо от их технической подкованности - было легче понять данные, чтобы они могли быстро принимать эффективные решения.

Hitachi Solutions объясняет бизнес-аналитику ( источник )

Вернор Виндж , профессор математики Государственного университета Сан-Диего, заявляет: «[в современном деловом климате] у нас есть избыток данных».

Неспособность разобраться в этом перенасыщении - это в деловом мире эквивалент отправки грузового судна в заграничное путешествие без GPS или навигационного оборудования.

Эффективные программные инструменты для бизнес-аналитики позволяют нам анализировать данные убедительным образом.

Так как же найти инструмент бизнес-аналитики, который лучше всего подойдет для вашей компании?

5 факторов, влияющих на процесс покупки программного обеспечения для бизнес-аналитики

В конце концов, стартап, в котором я работал, решил использовать платформу бизнес-аналитики, разработанную одним из крупнейших технологических гигантов США.

В этой статье мы рассмотрим некоторые причины, по которым мы решили торговать вверх, и несколько альтернативных вариантов. Мы не хотим сказать вам, какое решение бизнес-аналитики лучше всего подходит для вашей компании, но мы надеемся, что объяснение наших рассуждений поможет вам в ваших усилиях по поиску лучшей системы для вашей команды.

1. Выбирайте проверенную производительность вместо шумихи

С каждым новым инструментом или платформой бизнес-аналитики, выходящим на рынок, возникает шквал ажиотажа. Некоторые обещают, наконец, дать вам стратегическое понимание из всех ваших хранилищ данных, в то время как другие утверждают, что предлагают визуальные эффекты, которые на 500% проще для руководителей понять и использовать.

Самыми высокими показателями по сравнению с прошлым годом являются решения, полностью интегрированные с программным обеспечением и инструментами, которые корпоративные команды используют ежедневно.

Мы выбрали инструмент на основе подписки, который позволяет вам использовать данные последовательным и мощным способом - и который имеет периодические обновления для оптимальной функциональности. Это решение лучше всего подходит для компаний, которые уже используют другие продукты того же поставщика для сбора и хранения своих данных.

 КЛЮЧЕВЫЙ ВЫВОД:  Проверенные временем функциональность и удобство использования должны стать основным фактором при принятии решения о программном обеспечении.

2. Выберите платформу бизнес-аналитики, которая хорошо сочетается с другими.

У большинства компаний есть данные, которые хранятся и объединяются в сеть в нескольких решениях для хранения. Если вы можете получить доступ к данным только из определенных источников, как вы должны предоставить действенную информацию, которая является контекстно точной?

Просмотр данных из одного или двух источников - все равно что пытаться нарисовать пейзаж, просматривая тюбик от туалетной бумаги.

Во время демонстрационного периода мы тщательно протестировали, насколько хорошо каждая система бизнес-аналитики взаимодействует со всеми местами хранения данных, включая Microsoft Office 365, Google Analytics, SalesForce и платформы Oracle.

 КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД: проверьте,  насколько хорошо выбранные вами лучшие программные продукты для бизнес-аналитики работают с вашими платформами хранения данных.

3. Понять долгосрочные затраты на платформу.

Наш финансовый директор и юрисконсульт помогали вникать в мельчайшие детали каждого контракта на обслуживание с поставщиками, которых мы рассматривали. Важно сделать шаг назад и посмотреть на эти аспекты любого решения.

Многие лидеры зацикливаются на характеристиках, возможностях и шумихе. Помните, что когда дело доходит до контрактов на обслуживание программного обеспечения, торговый представитель дает, а мелкий шрифт забирает.

Определите ограничивающие факторы в вашем контракте.

Это то, что заставит вашу компанию опередить ваше решение. Есть ли ограничение на общий объем данных, которые можно анализировать за раз? Какова запланированная дата устаревания от разработчика и что они сделают для вас с учетом цен, если вам в то время потребуется перейти на их новые решения?

Есть ли в системе расширенные функции безопасности, которые помогают минимизировать риск стать жертвой киберпреступности? Помните, что по мере роста вашей компании вы станете более привлекательной целью, потому что ваши хранилища данных будут расти.

Мы осознали важность безопасности данных на платформе, когда наша сеть подверглась атаке. Мы наняли внешнего подрядчика, который рассердился. Они оставили точку доступа к нашей сети.

Несмотря на проникновение в нашу сеть, не удалось получить доступ к конфиденциальным данным о клиентах или продуктах. Почему? Наша платформа BI шифрует все данные и требует дополнительных учетных данных, прежде чем информация может быть расшифрована. Кроме того, доступ пользователей в режиме реального времени позволил нам увидеть, какие учетные записи были скомпрометированы, и немедленно скорректировать их уровни доступа.

Даже если бы все вышеперечисленное не помогло, двухфакторная аутентификация заблокировала бы доступ извне к нашей частной информации.

 КЛЮЧЕВЫЙ ВЫВОД:  прочтите мелкий шрифт в вашем контракте на программное обеспечение бизнес-аналитики, чтобы убедиться, что условия позволят программному обеспечению расти вместе с вашей компанией. Также не забудьте полностью включить шифрование, многоуровневое разрешение и двухфакторную аутентификацию на выбранной вами платформе.

4. При выборе решения опирайтесь на свои деловые контакты.

Практически каждая компания погружается в кроличью нору BI. Не бойтесь спрашивать своих знакомых, какие инструменты они используют.

Лучший совет может быть получен от других игроков вашей отрасли или от надежных контактов в параллельных отраслях. Не просто спрашивайте рекомендации - спрашивайте конкретные плюсы и минусы.

Не удивляйтесь, если вас направят в их группу по анализу данных, и это хорошо. Идеи тех, кто ближе всего к технологиям, могут быть самыми ценными.

 КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД:  Подготовьте список конкретных вопросов, чтобы задать их контактным лицам в отрасли об их опыте работы с их инструментом бизнес-аналитики .

5. Погрузитесь в сторонние отчеты.

В Интернете доступно множество исследований рынка. Если у вас есть бюджет, вы можете нанять консалтинговую фирму, специализирующуюся на технологиях обработки данных, чтобы порекомендовать индивидуальное решение, соответствующее потребностям вашей компании.

В отчете McKinsey & Company говорится, что стоимость развертывания решений для прогнозного анализа резко падает. И компании, использующие эти инструменты, видят увеличение операционной прибыли более чем на 19%.

В статье Forbes Луи Коламбус говорит, что «отчеты, информационные панели, расширенная визуализация,« самообслуживание »конечных пользователей и хранилище данных - это пять основных технологий и инициатив, стратегических для бизнес-аналитики».

 КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД:  Эта технология критически важна для вашей компании. Независимо от того, улучшаете ли вы существующую платформу бизнес-аналитики или полностью перестраиваете ее с помощью нового, более комплексного решения, копейка, потраченная на бизнес-аналитику, стоит сотни долларов убытков, вызванных неправильным принятием решений.

Вы покупали программное обеспечение для бизнес-аналитики?

Существуют ли какие-либо факторы, влияющие на покупку программного обеспечения для бизнес-аналитики, с которыми ваша компания борется (или преуспела)?

Если да, дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для бизнес-аналитики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бизнес-аналитики Platforms .