24 августа в 13:12

Ни один бизнес не может угодить всем, и Platforms не исключение. Мы теряем рекламодателей каждый месяц, и это никогда не перестает нас расстраивать - тем более, что они часто уходят по тем же предсказуемым причинам. Мы надеемся, что если вы - компания-разработчик программного обеспечения, рассматривающая возможность использования Platforms для увеличения веб-трафика и потенциальных клиентов, то прочтите это в первую очередь!почему каптерра не работает для некоторых клиентов

Причины, по которым вы можете отменить кампанию Platforms

  1. На вашем веб-сайте (или целевой странице) нет сильного предложения. Успешный веб-сайт программного обеспечения будет выделять привлекательные бесплатные предложения в верхней части страницы практически на каждой странице. Двумя основными примерами являются «Бесплатная демоверсия» или «Бесплатная пробная версия». Возможно, вы не предлагаете бесплатную пробную версию, но нам еще предстоит встретить компанию-разработчика программного обеспечения, которая взимала бы плату за демонстрацию своего программного обеспечения. Без сильного предложения вы, вероятно, рассчитываете на то, что ваши потенциальные клиенты нажмут ссылку «Связаться с нами» - и это никуда не годится. Ни одна из ваших кампаний не будет работать, пока вы не добавите предложение!
  2. В вашем предложении нет ссылки на короткую форму.Вместо этого он либо ссылается на слишком длинную форму, либо вообще не ссылается на нее. Причина иметь форму двоякая. Во-первых, лучше попросить потенциального клиента заполнить форму, чем попросить его позвонить или написать вам по электронной почте. Это может показаться удивительным, но мы узнали об этом от наших рекламодателей, которые протестировали его, и результаты были даже не близкими. Короткие формы существенно превосходят возможности телефонных разговоров / электронной почты. Во-вторых, форма значительно упрощает отслеживание кампании по привлечению потенциальных клиентов. (Подробнее об этом позже.) Причина, по которой форма должна быть короткой (имя, адрес электронной почты и телефон), заключается в том, что меньшее количество полей означает меньшее количество причин, по которым кто-то не заполняет ее. Если вам действительно нужна дополнительная информация, такая как почтовый индекс или должность, вы можете просто записать ее во второй форме. Если потенциальный клиент пропускает это, по крайней мере, у вас есть его информация из первой формы.
  3. У вашего веб-сайта или целевой страницы плохое содержание. Вам необходимо кратко указать, что отличает вас от других и как ваше программное обеспечение помогает вашим клиентам. Отзывы отлично подходят для этого. Также помогают тематические исследования, списки льгот и виртуальные туры. Без этого контента ваше предложение будет менее привлекательным.
  4. Вы неправильно отслеживаете свои лиды. Когда кто-то заполняет вашу онлайн-форму, вы автоматически узнаете, из какой из ваших кампаний она поступила? Или вы полагаетесь на то, что ваш потенциальный клиент скажет вам, либо через дополнительное поле в вашей форме, либо в его разговоре с вашим продавцом? Полагаться на перспективу помнить - плохая идея. Мы работали с сотнями компаний-разработчиков программного обеспечения, которые отслеживают как автоматически, так и спрашивая своих потенциальных клиентов, как они их нашли. И почти каждый раз возникает существенное несоответствие. Итак, пометьте свои ссылки и используйте файлы cookie, чтобы идентифицировать ссылающийся веб-сайт, когда кто-то заполняет вашу форму. И убедитесь, что информация хранится в вашей CRM-системе, чтобы, когда они стали продажами, вы могли отслеживать продажи вплоть до кампании.
  5. Вы неправильно отвечаете на потенциальных клиентов. Когда кто-то заполняет вашу форму, получает ли он автоответчик? Это индивидуально? Это интересный вопрос? Сколько времени нужно, чтобы продавцы действительно дошли до них? Чем быстрее вы ответите, тем больше у вас шансов установить хорошее соединение. Каждый час - даже каждая минута на счету. Когда вы отвечаете, каково качество этого ответа? Вы задаете правильные вопросы? У вас правильное сообщение? Ваш ответ должен быть своевременным и интересным.
  6. Вы не воспитываете своих потенциальных клиентов должным образом. После первого ответа вы ставите оценку ведущему? Как долго ты будешь продолжать тянуться к лидеру? Мы обнаружили, что продолжение наблюдения в течение шести-девяти месяцев имеет смысл, учитывая продолжительность цикла покупки для многих компаний. Кроме того, главным приоритетом этих последующих действий должно быть обучение потенциальных клиентов с помощью полезных тематических исследований, официальных документов, вебинаров и т.д. вырезать больше.
  7. У вас есть нишевый продукт или целевой рынок. Например, вы ориентируетесь только на компании с доходом в миллиард или более. Если это так, то все ваши рекламные усилия приведут к появлению большого количества потенциальных клиентов, которые вам не подходят. У вас есть три варианта: разработать другую версию вашего программного обеспечения для этих других сегментов рынка, сотрудничать с другой компанией, которая уже делает это, и продавать им этих потенциальных клиентов, или прекратить рекламу.
  8. Platforms не обеспечивала достаточного объема, чтобы оправдать затраченные усилия. Иногда такое бывает. Platforms охватывает сотни категорий программного обеспечения. У нас огромное присутствие в одних и меньшее - в других. Если мы привлекаем только 20 веб-посетителей и одного потенциального клиента в месяц, это может не превышать ваш минимальный порог. Мы это понимаем. Но наша цель - иметь широкое присутствие во всех категориях программного обеспечения, поэтому дайте нам время, и мы постараемся вернуть вас!
  9. Каптерра отправил плохой трафик. Да, мы признаем, что это возможно, особенно в течение очень короткого периода времени. Мы пробовали каналы PPC, которые давали нам плохой трафик, и даже крупные поисковые системы время от времени делают это. Platforms постоянно тестирует новые способы привлечения новых покупателей программного обеспечения, и некоторые из них в краткосрочной перспективе приводят к снижению посещаемости. Вот почему мы так тесно сотрудничаем со всеми нашими клиентами и активно продвигаем отслеживание конверсий. Если вы все делаете правильно и у вас низкая конверсия, это дает нам возможность анализировать наш трафик и вносить необходимые изменения!

Хорошей новостью является то, что вы полностью контролируете первые шесть пунктов, которые составляют более 90% отмены Platforms . И если вы их исправите, ваша кампания Platforms не только будет успешной, но и у вас будет гораздо больше шансов добиться успеха с другими усилиями по генерации лидов!

Ищете программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга веб-сайтов Platforms .