Помните мой январский пост о новогодних обещаниях и клятву «проявить интерес к Pinterest»? Хорошо, у меня есть. И я говорю не только о тематической доске для вечеринки по случаю дня рождения моей дочери «Волшебник из страны Оз» и о моей модной доске «Я бы так надевал это» (хотя, они довольно классные, и на вашем месте я бы посмотрел их ). Маркетинговый отдел Platforms также присоединился к Pinterest и начал прикреплять всевозможные классные вещи: все, от наших собственных сообщений в блогах о поиске программного обеспечения до инфографики о социальных сетях и других интересных нам вещах, и даже о материалах для технических специалистов.
За короткое время, проведенное в Pinterest, я сделал несколько наблюдений: он вызывает привыкание, в одних отраслях он работает лучше, чем в других (страхование: не так много, розничная торговля: определенно), и, поскольку он еще совсем новый, его ценность в мир B2B не был доказан.
Так будет ли Каптерра удерживать? Наверное, потому что…
Кроме того, на протяжении всего нашего приключения в Pin-tastic некоторые компании-разработчики программного обеспечения для бизнеса используют Pinterest.
Вы один из них? Подписывайтесь на нас, и мы последуем за вами в ответ. И оставьте комментарий ниже, чтобы рассказать нам о том, как Pinterest идет для вас!
Ищете программное обеспечение для социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для социальных сетей от Platforms .