1. Статьи
  2. 10 лучших сообщений в блогах о маркетинге и продаже программного обеспечения
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
23 августа 2021 в 12:15

Слишком много статей в Интернете, в которых говорится о сенсационных новостях о маркетинге и маркетинговых технологиях? Позвольте экспертам составить для вас короткий список. Вот что вам нужно знать на этой неделе:

Что ваша команда может узнать из провала рекламы Peloton, новых результатов опроса по электронному маркетингу во время курортного сезона и других маркетинговых новостей.

Распаковать рекламу Peloton не удалось. Peloton оказался в затруднительном положении из-за скандальной рекламы, в которой муж подарил своей жене велосипед Peloton. Inc.com размышляет над критикой, учитывая как сексистский подтекст объявления, так и его общую неспособность вызвать у зрителя какую-либо эмоциональную связь или реакцию. «В рекламе есть два главных греха», - поясняется в статье. «Создание рекламы, которая не вызывает никакой реакции. … Второй - когда вы сбиваете с толку потребителя. Нет более быстрого способа потратить деньги впустую ». Какие уроки ваша маркетинговая команда может извлечь из этого возмущения?

Главным приоритетом вашей маркетинговой команды в 2020 году должны быть подкасты. Подкастинг зарекомендовал себя как постоянная среда в 2019 году: данные показывают, что более половины страны слушали хотя бы один, а около 62 миллионов американцев слушали его каждую неделю. В частности, у американцев ошеломляющий аппетит к подкастам: слушатели в среднем просматривают семь эпизодов подкастов в неделю. Прочтите статью Forbes выше, чтобы понять, как ваша маркетинговая команда должна включить подкастинг в свою маркетинговую стратегию.

Опрос показывает, что 84% клиентов обращаются к маркетологам по электронной почте за праздничными скидками. Новое исследование, проведенное Subjectline.com (инструмент поддержки онлайн-маркетинга), показало, что 64% ​​респондентов с большей вероятностью открывают электронные письма от брендов во время праздников, при этом большинство потребителей (84%) указали, что предпочитают контент, связанный со скидками. . Дополнительные примечательные результаты включают в себя то, что релевантность, последовательность и персонализация являются ключевыми для эффективного таргетинга, и что отдельные продажи / предложения, как правило, вызывают больший интерес, чем несколько продаж / предложений.

Неделя от 9 декабря 2019 г.

Краткое руководство по анализу конкурентов, рекордные расходы в Киберпонедельник и другие маркетинговые новости

Краткое руководство Square по проведению анализа конкурентов. Анализ конкурентов - отличный способ для вашего бизнеса выявить отраслевых конкурентов, оценить их стратегии и определить области возможностей для вашего бизнеса. Это руководство поможет вашей маркетинговой команде понять операции и маркетинговые стратегии конкурентов, выявить сильные и слабые стороны отрасли в целом и разработать конкурентную стратегию, ориентированную на ваш целевой рынок.

Новый «центр конфиденциальности» Twitter будет информировать пользователей о политике конфиденциальности. На прошлой неделе компания, занимающаяся социальными сетями, объявила о планах по запуску «центра конфиденциальности», цель которого - информировать пользователей о ее политике конфиденциальности данных. Согласно Daily Dot, компания заявляет, что Центр конфиденциальности станет «местом, где можно будет прояснить, что мы делаем для защиты информации, которой вы делитесь с нами», и будет включать в себя объявления, а также информацию об инцидентах безопасности и инициативах компании. работает, среди прочего.

Что ждет в 2020 году мобильный маркетинг? Предприниматель предлагает четыре прогноза. Мобильный маркетинг сводится к тому, чтобы правильная реклама была доставлена ​​нужному человеку в нужное время, и предприниматель предвидит, что в 2020 году будет и дальше сосредоточиваться на мобильной стратегии. Прогнозы включают постоянную приоритизацию контента, оптимизированного для мобильных устройств, а также дальнейшее использование технологий автоматизации. как предупреждение против атак ботов.

Потребители из США потратили 9,4 миллиарда долларов в Киберпонедельник. Adobe Analytics подтвердила на прошлой неделе, что потребители потратили 9,4 миллиарда долларов в Киберпонедельник, что на 19,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это делает Киберпонедельник 2019 года крупнейшим днем ​​онлайн-покупок в истории США, побив прошлогодний рекорд в 7,9 миллиарда долларов. Ознакомьтесь с полной статьей и посмотрите, как цифры соотносятся с тенденциями покупок в Черную пятницу.

Ищете архив новостей? Щелкните здесь .

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .