В прошлом месяце я обсуждал различия между входящим и исходящим маркетингом . В этом месяце я решил остановиться на теме и немного углубиться в тему входящего и исходящего маркетинга. Из своего исследования я обнаружил, что одна стратегия имеет небольшое преимущество над другой с точки зрения эффективности, бюджета и успеха.
Дело не в том, что одна стратегия лучше другой; как входящий, так и исходящий маркетинг могут быть ценными стратегиями для вашего бренда при правильном использовании. Однако в последнее время наблюдается тенденция к тому, что входящий маркетинг является более эффективным методом маркетинга.
В своем исследовании я нашел интересную статистику о будущем входящего маркетинга:
Так почему же так стремятся к входящим стратегиям? Сегодня большинство поисков бизнес-технологий и исследований программного обеспечения начинаются в Интернете, где ваши потенциальные клиенты активно ищут информативные и актуальные материалы, которые помогут им решить проблему. Они могут не знать, что ваше решение существует, чтобы помочь им решить их проблему, но они идентифицируют себя как подходящие потенциальные клиенты, переваривая онлайн-контент (блоги, видео, изображения, обзоры ... вы называете это), чтобы помочь ответить на вопрос. Разве ты не хочешь ответить на него? Подумайте об этом так ... если бы кто-то постучал в дверь вашего офиса и попросил предоставить информацию о вашем продукте или услуге, вы бы хлопнули дверью перед его носом? Конечно, нет! Входящий маркетинг - это то же самое, что пригласить этого человека и объяснить ему, почему он должен быть вашим новым клиентом.
Входящий маркетинг должен быть важной частью вашей маркетинговой стратегии. Но это не должна быть единственная стратегия, так как многие исходящие тактики тоже эффективны, в зависимости от вашей конечной цели. Чтобы обеспечить успех ваших входящих маркетинговых кампаний, вам следует сосредоточиться на следующих трех тактиках:
Входящие стратегии доминируют над текущими маркетинговыми тенденциями, поэтому важно воспользоваться этой новой тактикой, чтобы охватить свою целевую аудиторию. Потому что знаете что? Ваши клиенты ищут информацию о вашем продукте прямо сейчас и, возможно, даже готовы совершить покупку. Помните статистику из моего поста? Вот еще одно, что должно заставить вас выпить входящий Kool-Aid в кратчайшие сроки: входящий маркетинг стоит на 62% меньше на лида, чем исходящий маркетинг. Так что не пытайтесь использовать входящий маркетинг, потому что он популярен; попробуйте, потому что он работает с сегодняшними покупателями, не нарушая при этом денег.
Я скажу следующее: также нет правильного или неправильного ответа, когда дело доходит до принятия решения о входящей и исходящей тактике для вашего маркетингового плана. Делайте то, что имеет смысл для вашей компании и вашей прибыли.
Используете ли вы входящий маркетинг, исходящий маркетинг или обе стратегии? Один из них сработал для вас лучше всего?
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .