1. Статьи
  2. 10 A / B-тестов, которые позволят вам резко увеличить количество потенциальных клиентов в 2014 году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 августа 2021 в 13:02

Предсказать, что побудит посетителя определенным образом отреагировать на ваш веб-сайт, может быть чрезвычайно сложно. Вы можете подумать, что ваш контент идеально подготовлен для обучения покупателей, а ваш путь конверсии максимально упрощен, но можете ли вы когда-нибудь действительно быть уверены? Есть ли способ узнать, что ваш веб-сайт максимально эффективно конвертирует веб-трафик в потенциальных клиентов?

Дизайнер Рисование Разработка веб-сайтов Каркас

Ответ может быть найден с помощью сплит - тестирования A / B . Цель сплит-тестирования - выяснить, как изменения в определенных элементах целевой страницы или веб-сайта могут повлиять на поведение покупателя. Иногда даже самые незначительные изменения могут иметь шокирующие результаты.

Для тех из вас, кто плохо знаком с A / B-сплит-тестированием, я выделил несколько лучших A / B-сплит-тестов, которые вы должны попробовать в этом году, чтобы убедиться, что ваши целевые страницы привлекают потенциальных клиентов с высокой скоростью.

1) Язык вашего призыва к действию (CTA)

Как вы думаете, ваше основное предложение получит столько же кликов, независимо от того, написано ли в нем «Бесплатная демоверсия» или «Бесплатная пробная версия»? Подумай еще раз! Изменение языка вашего основного предложения может означать разницу в конверсии и отказе от него. Попробуйте еще несколько идей, чтобы выделиться среди конкурентов - «Мгновенная демонстрация», «Попробовать бесплатно» или что-то подобное.

2) Длина формы

Ваша онлайн-форма должна собирать только информацию, необходимую для первоначального разговора с покупателем. Удалите поле адреса и страны и извлеките эту информацию (если она вам действительно нужна) из IP-адреса и посмотрите, как это повлияет на конверсии.

Вам действительно нужно знать название покупателя, прежде чем звонить ему? Попробуйте удалить ненужные поля, пока не найдете форму, идеальную для вашей компании. Если в вашей форме осталось более 4-6 полей, вам следует подумать о тестировании формы, состоящей из двух частей, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов.

3) Расположение элементов доверия

Ваши отзывы более эффективны рядом с формой захвата лидов или ниже вашего ценностного предложения? Никогда не угадаешь, пока не проверишь! Прежде всего, добавьте, если у вас их еще нет! Как только вы это сделаете, попробуйте отрегулировать размещение элементов доверия, чтобы найти, где они могут оказать наибольшее влияние на вашу репутацию.

Примеры элементов доверия включают отзывы, выдающиеся логотипы клиентов, впечатляющую статистику или достижения (вспомните «Обслужено более 1 миллиарда» McDonald's) или отраслевые награды.

4) Выбор стандартного изображения

Не все стоковые фотографии созданы равными. Исследования показали, что изменение направления, в котором смотрит или указывает модель на изображении, может повлиять на то, куда посетители направляют свое внимание. Вы используете это в своих интересах? В противном случае легко перевернуть изображение, которое вы используете в настоящее время, чтобы глаза человека смотрели на вашу форму или призыв к действию, чтобы проверить влияние на трафик и конверсии.

5) Размер и цвет кнопки CTA

Веб-дизайнеры часто пренебрегают важностью оптимизированной кнопки призыва к действию - простого включения ее не всегда достаточно. Ваш призыв к действию требует внимания, но при этом не перегружает ваш дизайн? Достаточно ли контрастирует цвет кнопки с остальной частью сайта? Есть только один способ выяснить!

6) Количество контента

Вы представляете свой текст, ориентированный на преимущества, короткими абзацами и используете ли маркеры? У вас есть пять пунктов списка или десять? Выясните, как представить свой контент, чтобы он обучал и мотивировал покупателей узнавать больше. Иногда лучше меньше, да лучше.

7) Продолжительность ценностного предложения

Будет ли ваше ценностное предложение более мотивированным для покупателей, если оно размещено в одной строке и его легко сканировать? Или лучше включить больше отличительных черт? Проверьте оба!

8) Цены

Указание цены вашего продукта на целевой странице мешает покупателям попробовать его или заинтриговывает их, желая узнать больше?

9) Включение изображения с отзывами

На покупателей больше влияют отзывы с фотографиями или они просто загромождают страницу? Влияет ли размер изображения на убедительность?

10) Использование цвета

Вы ошеломляете потенциальных клиентов количеством цветов, используемых на каждой странице, и в конечном итоге затрудняете выделение вашего призыва к действию? Цвет следует использовать экономно и продуманно, чтобы привлечь внимание к конкретным аспектам вашего сайта.

Ищете другие идеи для тестирования? Энн Холланд проводит на своем веб-сайте еженедельный тест « Какой тест выиграл» и каждую неделю делится результатами, позволяя вам угадать, прежде чем указывать победителя. Удивительно видеть некоторые из мельчайших изменений, которые могут сильно повлиять на коэффициент конверсии!

Если вам нужен инструмент для создания целевой страницы, который позволит вам запускать несколько сплит-тестов A / B и отслеживать результаты, не ищите ничего, кроме Unbounce. Unbounce - один из самых недорогих и простых в использовании инструментов для создания целевых страниц на рынке, который включает в себя шаблоны, которые поощряют тестирование для дальнейшего роста коэффициента конверсии.

Какие еще аспекты вашего веб-сайта или целевой страницы вы планируете провести A / B-тестирование в этом году?

Ищете программное обеспечение для управления лидами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления лидами Platforms .