1. Статьи
  2. 7 групп в LinkedIn. Каждый маркетолог программного обеспечения B2B должен присоединиться к
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 августа 2021 в 12:32

LinkedIn стал важной частью стратегии каждого маркетолога в социальных сетях . Это больше, чем онлайн-резюме; это онлайн-сеть коллег и коллег, которые хотят общаться и учиться друг у друга. Если у вас нет профиля в LinkedIn, вы упускаете огромные возможности как для себя, так и для своего бизнеса.

Лучшие группы LinkedIn

Одна из лучших особенностей LinkedIn - возможность создавать группы и присоединяться к ним. Вы можете присоединиться к более чем миллиону различных групп . От форумов по размещению вакансий до клубов выпускников и личных интересов - возможности безграничны.

Кроме того, с сотнями тысяч отраслевых групп и групп для торговых ассоциаций вы можете присоединиться к одной и взаимодействовать с профессионалами в своей отрасли. Вы можете делиться идеями, спрашивать совета и учиться друг у друга, не выходя из дома или офиса.

Вот семь лучших групп LinkedIn, которые, по моему мнению, должны рассмотреть возможность присоединения маркетологов программного обеспечения B2B:

1. Сообщество технологического маркетинга B2B

Эта группа специализируется на маркетинговых технологиях и последних достижениях цифрового маркетинга. Это одна из самых больших групп маркетологов в LinkedIn, насчитывающая более 60 000 участников. Группа довольно активна, так как люди начинают обсуждения и взаимодействуют с ними по несколько раз в течение дня.

Некоторые популярные дискуссии охватывают темы об онлайн-контенте, тенденциях цифрового маркетинга и последних маркетинговых исследованиях. Люди также будут спрашивать друг друга о том, какие маркетинговые тактики или технологические решения использовать в их бизнесе.

2. B2B маркетинг

Другая большая группа, насчитывающая почти 50 000 членов, B2B Marketing обсуждает все, что связано с маркетингом для профессионалов B2B. Цель этой группы, управляемой B2B Marketing , - дать этим людям возможность «взаимодействовать друг с другом, делиться идеями и помогать сообществу [B2B-маркетинг] развиваться и расти».

Обсуждения публикуются каждые несколько дней, но участники активно взаимодействуют. Почти все обсуждения - это вопросы, в отличие от многих других групп, которые, кажется, представляют одну общую статью за другой. И все очень хотят друг другу помочь, с множеством комментариев по большинству вопросов. Популярные темы включают контент-маркетинг, социальные сети и маркетинговые технологии B2B.

3. Входящие маркетологи - для профессионалов в области маркетинга.

Это одна из самых популярных маркетинговых стратегий за последние несколько лет, поэтому, конечно, есть группа LinkedIn, посвященная обсуждению и обмену идеями о входящем маркетинге. Эта группа, насчитывающая более 100 000 участников, является самой большой в этом списке и управляется HubSpot . Многие обсуждения начинаются в течение дня с постоянного взаимодействия посредством «лайков» и комментариев.

Хотя многие обсуждения основаны на общих статьях, многие из них также являются простыми вопросами или советами для группы. Темы охватывают весь диапазон входящего маркетинга, включая создание контента, социальные сети и ведение блогов. С таким большим количеством участников вы обязательно получите отличный совет или прочитаете невероятный контент!

4. Круглый стол для руководителей B2B

Под управлением MECLABS Leads Group основное внимание уделяется лидогенерации для предприятий B2B. Его цель - стать открытым форумом для маркетологов, которые хотят обсудить и узнать больше о лучших практиках тактики лидогенерации. В то время как круговой стол B2B Lead Roundtable (чуть более 16 000 участников) полон профессионалов по маркетингу, которые ищут совета у своих коллег. И советы сыпятся!

В большинстве популярных дискуссий есть как минимум 2-3 комментария, будь то вопрос, рекомендация или информативная статья. Темы включают рекомендации по стратегиям генерации лидов, вопросы о методах конверсии лидов и текущих тенденциях в отрасли.

5. Маркетинг программного обеспечения и технологии

Если вы ищете группу, специально предназначенную для маркетологов в индустрии программного обеспечения, то эта группа для вас! Это более тесная группа, насчитывающая чуть более 3000 участников, но членство в ней по-прежнему дает много полезного.

Обсуждения начинаются каждые несколько дней, и, хотя участие «лайков» и комментариев невелико, распространяемый контент ценен для маркетологов программного обеспечения, поскольку он в большей степени ориентирован на конкретные проблемы в отрасли. Популярные темы включают передовые методы маркетинга программного обеспечения, контент-маркетинг и тенденции в отрасли.

6. Социальные сети и SEO | Маркетинговое сообщество B2B

В центре внимания этой группы находятся две основные маркетинговые стратегии для маркетологов программного обеспечения B2B: социальные сети и SEO. В то время как группа из почти 18 000 участников основана на передовых методах SEO и социальных сетей, она также обсуждает различные темы, связанные с маркетингом B2B, такие как ведение блогов и контент-маркетинг, создание потенциальных клиентов и мобильный маркетинг.

Большинство обсуждений основано на статьях и сообщениях в блогах, но все еще существует высокий уровень взаимодействия со стороны членов группы. Некоторые из наиболее популярных тем - это новые тенденции, обязательные требования к социальным сетям и лучшие практики SEO.

7. Маркетолог программного обеспечения для бизнеса

Это еще одна группа, ориентированная специально на маркетологов программного обеспечения. Он был создан Platforms , но обсуждения начинают все в группе. Цель группы - собрать вместе маркетологов программного обеспечения и поделиться друг с другом своим опытом и идеями. Хотя это небольшая группа, насчитывающая чуть более 1000 участников, вовлеченность высока.

Многие обсуждения происходят из сообщений в блоге Platforms , но гораздо больше идет от профессионалов программного обеспечения из всей отрасли, с их собственным контентом или вопросами для остальной группы. Популярные дискуссии касались тактики лидогенерации, тенденций в индустрии программного обеспечения и социальных сетей.

Что вы думаете об этих группах? Есть ли другие, которых вы бы порекомендовали?

Ищете программное обеспечение для социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для социальных сетей от Platforms .