1. Статьи
  2. 7 малоизвестных фактов о канадском законодательстве о борьбе со спамом (CASL )
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 августа 2021 в 12:00

С июля 1 - го , Анти-Спам Закон Канадское (CASL) вступил в силу, и новое законодательство заставило многих маркетологов вопрос , является ли их текущие маркетинговые усилия соответствовать правилам. Если вы впервые слышите о CASL, то в ближайшие месяцы вам, возможно, придется поработать, чтобы убедиться, что Канада не обрушит на ваш бизнес огромные штрафы в размере до 10 миллионов долларов за отправку нежелательных сообщений.

CASL - больше никакого спама Eh

Что такое CASL?

Тем из вас, кто уехал на летние каникулы и совершенно не понимает, о чем я говорю, может помочь, если я дам вам краткий обзор нового закона. Deloitte хорошо суммирует в своих часто задаваемых вопросах CASL:

«CASL - это новый закон о борьбе со спамом, который будет применяться ко всем электронным сообщениям (например, электронной почте, текстам), которые организации отправляют в связи с« коммерческой деятельностью ». Его ключевая особенность требует, чтобы канадские и глобальные организации, которые отправляют коммерческие электронные сообщения (CEM) внутри, из или в Канаду, получали согласие от получателей перед отправкой сообщений. CASL не применяется к CEM, которые просто проходят через Канаду ».

Обратите внимание, что законодательство распространяется не только на канадские компании, но и на любые глобальные организации, которые отправляют коммерческие сообщения канадским получателям. Это означает, что если ваша компания-производитель программного обеспечения находится в США, но у вас есть потенциальные клиенты или клиенты в Канаде, этот закон по-прежнему применяется к вашим маркетинговым коммуникациям.

Я бы считал себя достаточно осведомленным о том, что происходит в индустрии электронного маркетинга (учитывая, что мы регулярно пишем об этом на Platforms ), но я был шокирован, узнав некоторые из более тонких параметров этого закона, и то, что были так мало говорили об этих важных деталях до самого недавнего времени.

Ниже я поделюсь некоторыми из менее известных фактов, которые я был удивлен, узнав о CASL:

1. Определение «CEM» не ограничивается электронной почтой.

В наши дни СПАМ приходит не только в форме электронных писем. Согласно CASL, «коммерческое электронное сообщение» может принимать различные формы, такие как текстовое сообщение, мгновенное сообщение, автоматическая голосовая почта или даже DM в Twitter или входящее сообщение через Facebook. Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи рекомендует вам задать себе следующий ключевой вопрос, чтобы определить, является ли ваше сообщение CEM: «Является ли одна из целей поощрения получателя к участию в коммерческой деятельности?» (Краткий ответ: если вы занимаетесь маркетингом B2B, большая часть - если не все - ваши исходящие сообщения, вероятно, считаются CEM.)

2. Возможно, вы подразумевали согласие… пока.

Хотя закон поощряет маркетинг на основе разрешений и гласит, что вы должны выразить согласие от всех ваших канадских получателей, есть несколько способов, которыми кто-то может подразумевать согласие на получение CEM… особенно для организаций B2B.

Согласно Mailchimp , подразумеваемое согласие возникает, когда:

  • Получатель приобрел продукт, услугу или заключил другую коммерческую сделку, контракт или членство с вашей организацией за последние 24 месяца;

  • Вы являетесь зарегистрированной благотворительной или политической организацией, и получатель сделал пожертвование или подарок, вызвался добровольцем или присутствовал на организованном вами собрании; или

  • Профессиональное сообщение отправляется тому, чей адрес электронной почты был предоставлен вам или явно опубликован, и кто не опубликовал или не сказал вам, что он не хочет получать нежелательные сообщения.

Таким образом, в соответствии с этими положениями существующие клиенты освобождаются от уплаты налогов. Точно так же, если вы встретите потенциального клиента на выставке, и он вручит вам свою визитную карточку со своим адресом электронной почты, вы подразумеваете согласие на отправку им сообщений о своей компании по электронной почте. Или, если кто-то явно публикует свой адрес электронной почты на своей странице «Связаться с нами» на веб-сайте, это подразумевает согласие, если отправляемое вами сообщение относится к его бизнес-функции или роли. Кроме того, если у вас есть личные или некоммерческие отношения (например, с членом семьи или другом), явное согласие не требуется, хотя доказательство существования таких отношений лежит на отправителе.

Однако подразумеваемое согласие длится всего 24 месяца. Поэтому, если бывший канадский клиент не продлевал или не подписывался на ваш список рассылки более двух лет, вам необходимо получить явное согласие на продолжение отправки им CEM.

3. Есть окно перехода, но оно только для контактов с подразумеваемым согласием.

Хотя закон не вступит в силу 1 июля ст , 2014, согласно Eloqua , вы должны до 1 июля ул 2016 года для всех ваших канадских контактов с текущим подразумеваемым согласием, чтобы предоставить вам явное разрешение на сообщение им. Или они могут создать новые деловые отношения с вами в любое время в течение 3 лет переходного периода, начиная с 1 июля - го , 2014 по июль 1 - го , 2017 год.

Однако в период с настоящего момента вы все равно не сможете отправить кому-то электронное письмо, если у вас нет существующих деловых отношений или существующего подразумеваемого согласия, потому что даже если вы отправите электронное письмо с просьбой подписаться сейчас, это все равно будет считаться CEM.

Следовательно, если вы приобрели, обменяли или извлекли данные из своих списков рассылки из частных источников, вы уже могли нарушить закон. Но только 1 июля 2017 года граждане Канады получают право на частные иски и возможность бросить вызов нарушителям.

4. Закон распространяется не только на адреса электронной почты .ca.

Ваша первая реакция на этот новый закон может заключаться в том, чтобы просто отсортировать вашу текущую базу данных по всем адресам электронной почты .ca и отправить им запрос на регистрацию. К сожалению, не все так просто. Закон применяется к любым сообщениям, к которым люди получают доступ в компьютерной системе, расположенной в Канаде, независимо от того, КУ или ОТ канадского получателя. Таким образом, даже если ваш получатель имеет адрес электронной почты .com, если он находится в Канаде, вы все равно нарушаете правила.

Это положение делает закон особенно сложным для маркетологов B2B, особенно если вы не фиксируете местоположение в своих формах лидогенерации. Вот почему лучший способ защитить себя от нарушения - это отправлять электронные письма только существующим клиентам или лицам, которые явно выразили согласие на получение определенного вида коммерческих сообщений, независимо от того, живут они в Канаде или нет.

5. Предварительно отмеченные флажки теперь запрещены.

Есть ли у вас какие-либо формы подписки, в которых есть предварительно установленный флажок, чтобы подписаться на вашу рассылку или другие рекламные сообщения? К сожалению, вы больше не можете писать этим людям в Канаде. Поскольку получатель вручную не «соглашается», устанавливая флажок, это не считается явным согласием, и любые электронные письма, собранные вами подобным образом, могут нарушать CASL.

Обновите все свои контактные формы, чтобы эти флажки по умолчанию не были отмечены, а любые последующие подписки будут считаться явным согласием.

6. Вам необходимо вести учет согласия.

Хотя было много предположений относительно того, как на самом деле будут применяться эти законы, ясно, что ответственность за доказательство их соответствия CASL лежит на отправителе. Таким образом, вы должны вести учет того, когда и как вы получили явное согласие - будь то форма регистрации, электронное письмо, подписанный бизнес-контракт или обмен визитной карточкой.

Так что пока не выбрасывайте эти старые картотеки по офису… они могут вам понадобиться!

7. Транзакционные электронные письма не могут содержать рекламных сообщений (даже ссылок).

Некоторые электронные письма, которые отправляет ваша компания, могут не иметь ничего общего с установлением коммерческих отношений. Например, если вы отправляете электронное письмо с напоминанием пароля или электронное письмо с подтверждением покупки, это не должно считаться CEM. А по закону это не так. Но при этом, если вы включите какие-либо рекламные сообщения в транзакционное электронное письмо, например, баннер на боковой панели для регистрации для вашей пользовательской конференции или PS о подписке на бесплатную пробную версию, это электронное письмо больше не будет считаться «транзакционным» и может быть нарушением CASL. Нет терпимости к коммерческим намерениям; это не просто то, что вы считаете основной целью сообщения.

Есть еще вопросы о CASL? Ознакомьтесь с различными сообщениями в блогах, которые я использовал для исследования темы, или оставьте свой вопрос в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: я НЕ юрист. Пожалуйста, не интерпретируйте эту информацию как юридическую консультацию. Хотя я исследовал эту тему и считаю, что приведенная выше информация получена из авторитетных источников, вам следует обратиться к юрисконсульту, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что ваш бизнес соответствует требованиям CASL.

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .