Это начало нового года - время года, когда бизнес-эксперты начинают излагать прогнозы и тенденции, на которые следует обратить внимание на 2015 год. Но это не будет одним из тех постов. (Спойлер: я не знаю, что произойдет до конца года.)
Вместо этого я здесь, чтобы поговорить о тенденции, которая была в вашем списке на протяжении многих лет . Вы знаете одну… мобильную.
Platforms недавно опросила 130 маркетологов программного обеспечения B2B об их мобильных планах на 2015 год, и шокирующий 41% заявили, что у них нет мобильных планов в разработке на следующие 12 месяцев ( твитнуть эту статистику ). И это несмотря на то, что более половины респондентов сообщили о двузначном росте использования мобильной связи, и ни один человек не сказал, что использование мобильной связи уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Более того, 29% респондентов заявили, что на самом деле они не знают, как мобильное использование их программного обеспечения изменилось из года в год, потому что они даже не могут это измерить ( твитнуть эту статистику ).
Надеюсь, эти ответы вас удивят, но, вероятно, нет. Скорее всего, вы либо на их месте, либо недавно были на их месте. В течение последних нескольких лет маркетологи программного обеспечения B2B блаженно игнорировали тенденции в области мобильного программного обеспечения, зная, что это означает радикальный сдвиг в способах ведения бизнеса и, возможно, даже полностью заново изобрести программные приложения, которые мы продаем.
Ладно, я солгал. В русле предсказания будущего, как это делают так называемые эксперты в это время года, давайте закроем глаза и представим, как будет выглядеть будущее работы. В частности, как люди будут использовать программное обеспечение для бизнеса через 5, 10 или даже 20 лет?
Хотя мы не можем знать наверняка, есть некоторые веские доказательства, которые мы можем использовать, чтобы нарисовать картину того, что нас ждет ...
Если вы нервничаете из-за того, что уже далеко отстали от этой мобильной тенденции, не бойтесь. Многие из опрошенных нами поставщиков программного обеспечения B2B заявили, что мобильный трафик по-прежнему составляет небольшой процент от их общего веб-трафика, несмотря на значительный рост из года в год.
Вот разбивка веб-трафика, который компании-разработчики программного обеспечения видят по устройствам, а также разбивка людей, исследующих программное обеспечение для бизнеса на Platforms , по устройствам в 2014 году:
Приведенные выше данные говорят о том, что на ранних этапах поиска программного обеспечения, когда покупатели могут получить доступ к сайту, например Platforms , настольные и портативные компьютеры по-прежнему являются основным используемым устройством. Но все большая часть этого трафика идет на мобильные устройства и планшеты (чтобы вы могли понять, насколько велик этот кусок пирога, наш мобильный трафик составлял всего 6% от общего объема трафика в 2013 году по сравнению с 13% в 2014 году. , тогда как использование планшетов увеличилось только с 5% до 6%).
Если посмотреть на посещаемость веб-сайтов компаний-разработчиков программного обеспечения B2B, то после того, как покупатель определил потенциальных компаний-разработчиков программного обеспечения для исследования, и они продвинулись дальше в воронке покупок, мобильный сегмент остается примерно таким же, но использование планшетов увеличивается. Я думаю, что в этом есть смысл, потому что чем ближе покупатель подходит к покупке программного обеспечения, тем больше вероятность того, что к принятию решения примет участие руководитель или руководитель высшего звена . Считайте эти данные Google Это говорит о том, что руководители компаний и руководители высшего звена с большей вероятностью будут использовать планшет или мобильное устройство при покупках B2B. Исследование объясняет, что руководители чаще путешествуют, часто застревают на встречах и работая по вечерам из дома, они склонны использовать планшет или смартфон вместо ноутбука или настольного компьютера - и это составляет большую долю мобильных / использование планшетов на сайтах компаний-разработчиков программного обеспечения B2B.
Отлично - вы решили, что в этой мобильной тенденции действительно что-то есть. Что теперь с этим делать?
В нашем опросе мы опрашивали поставщиков программного обеспечения о различных способах решения проблемы роста мобильного трафика. Ниже вы можете увидеть функции, которые уже внедрили маркетологи программного обеспечения, а также процент респондентов, которые заявили, что планируют применить тактику мобильного маркетинга в 2015 году:
Мобильный оптимизированный сайт (часто упоминается как «адаптивный дизайн») был значительно наиболее распространенной тактикой , используемой. После этого наиболее распространенным ответом было веб-приложение или программный интерфейс, предназначенный для мобильного веб-браузера.
Какая разница? Первое означает, что к вашему веб-сайту можно получить доступ и он хорошо выглядит в мобильном браузере, тогда как второй означает, что ваше фактическое программное обеспечение может быть доступно в мобильном браузере (обычно это возможно только в том случае, если вы предлагаете программное обеспечение SaaS или веб-программное обеспечение).
Если вы не продаете SaaS, хорошей альтернативой будет собственное мобильное приложение . Это когда пользователи могут загрузить приложение для вашего программного обеспечения из магазина Apple App Store или Google Play для доступа непосредственно со своего мобильного устройства, иногда даже когда они даже не подключены к Интернету.
Наконец, есть определенные функции и функции, которые поставщики программного обеспечения добавили или планируют добавить в свои системы, такие как push-уведомления или текстовые обновления для мобильных устройств. Например, представьте, что ваш ведущий торговый представитель едет на выставку или представляет клиента, и огромный потенциальный клиент отправляет запрос на переговоры с отделом продаж. Программное обеспечение CRM отправит уведомление представителю, сообщающее ему о запросе потенциального клиента. Или функциональность на основе местоположения - это еще одна популярная функция, которую поставщики добавляют в свое программное обеспечение, например GPS-слежение на мобильных устройствах, чтобы диспетчеры могли отслеживать, где представители выездной службы находятся на маршрутах их обслуживания.
Если вы являетесь частью 21%, которые не применяли ни одну из вышеперечисленных стратегий, или, что еще хуже, частью 41%, которые не планируют разработку мобильных приложений в 2015 году, то я надеюсь, что эти тенденции в области мобильного программного обеспечения побудили вас обратить внимание на этот растущий рынок.
Ищете мобильное программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших мобильных программных решений Platforms .