21 августа в 13:51

Одна из основных обязанностей маркетологов сегодня - лидогенерация. Как мы можем отправить больше потенциальных клиентов нашему отделу продаж и убедиться, что они действительно готовы к покупке?

Какие каналы лучше всего подходят для нашей целевой аудитории? Что заставит их нажать на объявление и заполнить форму? Конечно, технологии упрощают выход на целевой рынок для маркетологов, но также позволяют потенциальным клиентам игнорировать или блокировать ваши рекламные акции.

Это приводит к тому, что маркетологам необходимо разрабатывать более креативные кампании по привлечению потенциальных клиентов, используя социальные сети, электронную почту и контент-маркетинг, и это лишь некоторые из них.

статистика копировать копировать

Итак, первая половина 2015 года подходит к концу, ознакомьтесь с этой увлекательной статистикой по лидогенерации, которая будет определять вашу цифровую стратегию на оставшуюся часть года.

1. 94% покупателей B2B проводят какое-либо исследование в Интернете, прежде чем совершить покупку. (Источник: MarketingCharts )  << Напишите в Твиттере эту статистику!

2. Более 80% лидов B2B, генерируемых через социальные сети, происходят из LinkedIn. (Источник: Oktopost ) 

6-30-2015 11-30-21 утра

3. 77% маркетологов B2B планируют расширить использование LinkedIn. (Источник: Social Media Examiner<< Напишите в Твиттере эту статистику!

4. 91% покупателей B2B никогда не отвечают на незапрошенные запросы. (Источник: No More Cold Calling<< Напишите в Твиттере этот стат!

5. 60% руководителей говорят, что электронная почта является их лучшим каналом с точки зрения рентабельности инвестиций. (Источник: Сообщество Business 2<< Напишите в Твиттере эту статистику!

6. 68% компаний B2B используют целевые страницы для привлечения новых потенциальных клиентов для своих отделов продаж. (Источник: MarketingSherpa через HubSpot

7. Три наиболее часто используемых стратегии лидогенерации - это электронный маркетинг (78%), событийный маркетинг (73%) и контент-маркетинг (67%). (Источник: Demand Metric Research Corporation<< Напишите в Твиттере эту статистику!

8. Повышение качества генерируемых лидов и увеличение количества генерируемых лидов возглавляют список как наиболее важные цели по привлечению лидов для бизнеса. (Источник: Ascend2 ) 

ascend2

9. 75% покупателей B2B используют социальные сети для поддержки своих решений о покупке. (Источник: International Data Corporation<< Напишите в Твиттере эту статистику!

10. Около 96% посетителей сайта не готовы покупать. (Источник: Marketo ) 

11. В 2015 году программное обеспечение для автоматизации маркетинга привлекло вдвое больше потенциальных клиентов, чем программное обеспечение для электронного маркетинга. (Источник: Statista )  << Напишите в Твиттере эту статистику!

12. 74% маркетологов тратят более 50 долларов на каждого привлеченного лида, а 5% тратят более 1000 долларов. (Источник: Минтиго ) 

6-30-2015 11-33-56 утра

13. Только 13% говорят, что их стратегии лидогенерации «очень успешны» в достижении своих основных целей. (Источник: Ascend2 ) 

14. Почти 50% маркетологов говорят, что стратегии входящего маркетинга являются их основным источником потенциальных клиентов, вдвое превышающим исходящий. (Источник: HubSpot ) 

15. 88% пользователей оставляют неверную информацию при заполнении онлайн-формы. (Источник: Минтиго ) 

16. 83% маркетологов B2B используют контент-маркетинг для достижения своих целей по привлечению потенциальных клиентов. (Источник: CMI ) 

CMI

17. У маркетологов, которые ведут блог, в 13 раз больше шансов добиться положительной рентабельности инвестиций, чем у тех, кто этого не делает. (Источник: HubSpot ) 

18. К 2020 году 5% продаж будет обеспечиваться за счет данных, собранных с помощью носимых устройств. (Источник: Gartner )  << Напишите в Твиттере эту статистику!

Как ваш опыт лидогенерации соотносится с этой статистикой? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления лидами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления лидами Platforms .