1. Статьи
  2. Краткое руководство по разработке онлайн-викторин: самый простой способ привлечь новых потенциальных клиентов
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 13:15

Даже лучший производитель онлайн-викторин не сможет научить вас, как разработать онлайн-викторину, отвечающую всем вашим потребностям. Но это руководство может!

Заголовок иллюстрации человека, стоящего рядом с гигантским компьютерным монитором и показывающего викторину

Если бы я жил во вселенной Гарри Поттера, я был бы в Когтевране. Если бы я был Мстителем, я был бы Капитаном Америкой. У меня пурпурная аура, я бы больше всего был дома, на Сицилии, и мне нужно приготовить тирамису на десерт сегодня вечером.

Откуда исходит этот фонтан самосознания? Конечно же, величие онлайн-викторины ! Все мы хотим узнать больше о себе, и викторины снимают этот зуд.

По данным Content Marketing Institute , 71% B2B-маркетинга ориентирован на генерацию лидов, и, хотя множество компаний B2C уже начали использовать онлайн-викторины в своем контент-маркетинге, может быть сложно разработать их в пространстве B2B.

Итак, как исправить это и расширить клиентскую базу B2B с помощью надежного дизайна онлайн-викторин?

Как разработать онлайн-викторину для создания базы B2B

Прежде чем вы даже подумаете о разработке викторины, вам нужно выбрать подходящее программное обеспечение для проведения опросов. К счастью, для этого у нас есть справочная страница и руководство для покупателей .

Исходя из этого, вы должны сосредоточить свою энергию и маркетинг на вовлечении, а не просто на привлечении.

Вы хотите, чтобы ваша клиентская база росла и выходила на неиспользованные рынки, но 49% предприятий получают более высокую рентабельность инвестиций с помощью маркетинга, ориентированного на вовлечение, по сравнению с маркетингом, основанным на привлечении.

Вовлеченность выстраивает отношения с вашими потенциальными клиентами , и если они еще не входили в вашу целевую аудиторию, вам нужны эти отношения и последующее доверие, чтобы добиться более высокого удержания клиентов и увеличения количества рекомендаций из уст в уста.

Помните: этот список должен служить основой для лучших практик разработки онлайн-викторин. Используйте свой уникальный продукт и цели, чтобы настроить его в соответствии со своими потребностями.

Приступим к взлому!

Большое руководство из 20 шагов по разработке онлайн-викторин

  1. Дайте вашей викторине привлекательное название.
  2. Соблюдайте передовые методы SEO, чтобы ваша викторина занимала высокие позиции в поисковой выдаче.
  3. Решите, какой тип викторины вы хотите провести (например, тесты, основанные на личностях, работают лучше всего, но могут показаться излишними или менее полезными).
  4. Используйте уникальный голос и неожиданные вопросы, чтобы зацепить аудиторию и привлечь нетипичных потенциальных клиентов.
  5. Задавайте вопросы, чтобы лучше определить, кто ваш лидер.
  6. Включите разделение на вопросы, чтобы настроить тест на основе ответов пользователей.
  7. Предлагайте тесты, основанные на роли человека в компании или отрасли, в которой он работает.
  8. Не занимайте слишком узкую позицию в своих вопросах, иначе данные будут слишком конкретными, чтобы быть полезными.
  9. Получайте удовольствие от написания и формулировки каждого вопроса; это викторина, а не тест.
  10. Продемонстрируйте свой собственный опыт с помощью вопросов.
  11. Не позволяйте викторине затягиваться, чтобы люди не остановились на полпути или не почувствовали, что зря тратят драгоценное время.
  12. Свяжите все возможные результаты с вашим продуктом (даже если это означает, что вы скажете им, что ваш продукт прямо сейчас им не подходит).
  13. Включите призыв к действию (например, отправку адреса электронной почты, заполнение формы), который служит воротами к результатам их викторин.
  14. Предложите им различные ресурсы в качестве благодарности за участие в викторине (например, скидки, бесплатные пробные версии).
  15. Продвигайте викторину на каждом используемом вами маркетинговом канале, используя язык, свойственный конкретному каналу.
  16. Сделайте викторину (и результаты пользователей) легко доступными через социальные сети и вашу собственную платформу.
  17. Используйте интересную графику, чтобы сделать социальные карточки для продвижения викторины.
  18. Сообщайте о предполагаемых тенденциях в социальных сетях / на своем веб-сайте, чтобы активизировать взаимодействие и участие в викторинах.
  19. Сделайте следующий шаг за пределами викторины, чтобы продолжать продвигать новых потенциальных клиентов по воронке, персонализированной на основе информации, которую вы собрали в викторине.
  20. Отслеживайте все собранные вами демографические данные для сегментации аудитории и маркетинга на основе аккаунта.

Куда пойти отсюда

20 шагов - это много, поэтому начнем с первого.

Дайте вашей викторине привлекательное название. Это отличное упражнение, потому что оно заставляет вас по-настоящему понять суть вашей викторины.

Название должно быть коротким (попробуйте произнести его на одном дыхании), эмоциональным (уберите свой тезаурус, ребята), веселым (я имею в виду, насколько веселым может быть викторина) и по делу («Краткость - это душа остроумия. »).

А теперь вот ваша домашняя работа: оставьте комментарий ниже или напишите мне в Твиттере с названием вашей будущей викторины и с тем, для чего вы надеетесь ее использовать. Мы сможем вместе разобраться в этом!

Ищете программное обеспечение для управления поставщиками? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления поставщиками от Platforms .