Если бы я жил во вселенной Гарри Поттера, я был бы в Когтевране. Если бы я был Мстителем, я был бы Капитаном Америкой. У меня пурпурная аура, я бы больше всего был дома, на Сицилии, и мне нужно приготовить тирамису на десерт сегодня вечером.
Откуда исходит этот фонтан самосознания? Конечно же, величие онлайн-викторины ! Все мы хотим узнать больше о себе, и викторины снимают этот зуд.
По данным Content Marketing Institute , 71% B2B-маркетинга ориентирован на генерацию лидов, и, хотя множество компаний B2C уже начали использовать онлайн-викторины в своем контент-маркетинге, может быть сложно разработать их в пространстве B2B.
Итак, как исправить это и расширить клиентскую базу B2B с помощью надежного дизайна онлайн-викторин?
Прежде чем вы даже подумаете о разработке викторины, вам нужно выбрать подходящее программное обеспечение для проведения опросов. К счастью, для этого у нас есть справочная страница и руководство для покупателей .
Исходя из этого, вы должны сосредоточить свою энергию и маркетинг на вовлечении, а не просто на привлечении.
Вы хотите, чтобы ваша клиентская база росла и выходила на неиспользованные рынки, но 49% предприятий получают более высокую рентабельность инвестиций с помощью маркетинга, ориентированного на вовлечение, по сравнению с маркетингом, основанным на привлечении.
Вовлеченность выстраивает отношения с вашими потенциальными клиентами , и если они еще не входили в вашу целевую аудиторию, вам нужны эти отношения и последующее доверие, чтобы добиться более высокого удержания клиентов и увеличения количества рекомендаций из уст в уста.
Помните: этот список должен служить основой для лучших практик разработки онлайн-викторин. Используйте свой уникальный продукт и цели, чтобы настроить его в соответствии со своими потребностями.
Приступим к взлому!
20 шагов - это много, поэтому начнем с первого.
Дайте вашей викторине привлекательное название. Это отличное упражнение, потому что оно заставляет вас по-настоящему понять суть вашей викторины.
Название должно быть коротким (попробуйте произнести его на одном дыхании), эмоциональным (уберите свой тезаурус, ребята), веселым (я имею в виду, насколько веселым может быть викторина) и по делу («Краткость - это душа остроумия. »).
А теперь вот ваша домашняя работа: оставьте комментарий ниже или напишите мне в Твиттере с названием вашей будущей викторины и с тем, для чего вы надеетесь ее использовать. Мы сможем вместе разобраться в этом!
Ищете программное обеспечение для управления поставщиками? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления поставщиками от Platforms .