1. Статьи
  2. Как разрушить рынок с помощью интеллектуальной автоматизации
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 августа 2021 в 13:43

Вы ведете бизнес по простому принципу - рынок готов к перебоям. Ваш продукт / услуга втискивает в пробел, оставленный крупными игроками, и вы надеетесь широко расколоть эту вещь, задействовав недостаточно обслуживаемый рынок.

Конечно, есть проблемы. У вас всего 700 000 долларов рабочего капитала, у вас работает всего 30 человек, а ваши клиенты - разумеется, по всей стране - требуют немедленного круглосуточного обслуживания. Простой.

сбой на рынке

В этом посте мы рассмотрим, что на самом деле влечет за собой нарушение и как вы можете облегчить себе жизнь, применив небольшую автоматизацию. К концу этого вы будете иметь хорошее представление о том, где вы можете искать в своем бизнесе возможности автоматизации.

Что такое срыв?

В Harvard Business Review есть некоторые очень специфические мысли о том, что считается подрывом . Может быть, это не удивительно, я полагаю, что у него также есть очень особые мысли о том, что считается макаронами primavera - «Это красный лук?» В любом случае, его определение в общих чертах - это «процесс, посредством которого небольшая компания с меньшими ресурсами может успешно противостоять уже существующему бизнесу».

В одном предложении заключено множество вещей, но я хочу сосредоточиться на одном из них. Чтобы по-настоящему подорвать отрасль, вам нужно иметь меньше доступных ресурсов. «Ресурсы» - здесь очень загруженный термин.

Мы склонны думать о ресурсах как о капитале, который компания может потратить на вещи и активы, находящиеся в его офисах. Кофейня за углом от меня имеет меньше ресурсов, чем Фолджерс, по любым финансовым меркам. Но, возможно, есть другой способ думать о ресурсах, когда финансовые ограничения менее значимы.

Например, Folgers, похоже, ограничена по крайней мере одним ресурсом - опытными обжарщиками - так, что ее кофе на вкус напоминает неизбежное приближение смерти в холодный зимний день. В этом случае в моем местном магазине есть Folgers, который превзошел по вооружению, потому что у них есть по крайней мере один компетентный ростер.

Таким образом, «меньшая компания с меньшими ресурсами» просто означает, что компания должна по-другому думать о имеющихся у нее ресурсах. Если настоящая революция заключается в наличии необходимых ресурсов для преодоления более крупного противника в ключевых областях, а именно в тех, которые не замечает бегемот, то нам нужно начать говорить об автоматизации.

Автоматизация в подрывной деятельности

Автоматизация представляет собой возможность воспроизвести задачу или опыт с очень низкими затратами и с высокой эффективностью. Еще один ключ к разрушению, в смысле HBR, заключается в том, что он фокусируется на упускаемом из виду сегменте потребительской базы.

«Новички, которые оказываются прорывными, начинают с успешного нацеливания на эти упускаемые из виду сегменты, закрепляясь за счет предоставления более подходящей функциональности - часто по более низкой цене».

Поскольку традиционные операторы и крупные предприятия сосредоточены на наиболее прибыльных сегментах, они, как правило, перерастают потребности более мелких сегментов.

Возьмем, к примеру, мобильные телефоны. Посмотрите на рекламу любого крупного оператора мобильной связи, и вы увидите, что основное внимание уделяется потоковой передаче, загрузкам, LTE, 5G и всем другим ключевым словам, ориентированным на верхний сегмент мобильного рынка. Это реклама, нацеленная непосредственно на людей, увлеченных iPhone.

Если отрасль мобильных операторов увидит настоящий прорыв, то придется начинать снизу. Пользователи, которым не нужны все навороты, упакованные вместе.

Поскольку самые сочные куски ветчины собираются укоренившимися, существующими предприятиями, более мелким потенциальным нарушителям приходится использовать бережливую машину. Обрывков внизу может быть много, но каждый может дать вам лишь определенное количество пропитания.

Теперь я хочу бутерброд с ветчиной. Где Альф, когда он тебе нужен ?

Делаем возможными сбои

Давайте немного увеличим масштаб. Возможно, ваш бизнес не пытается встряхнуть что-то такое же большое, как рынок мобильной связи. Может быть, вы просто пытаетесь вытеснить крупного регионального игрока в вашем регионе. Если вы работаете на дне рынка, вам нужно делать это дешево. Баланс между стоимостью привлечения и обслуживания нового клиента и его жизненной ценностью - задача практически каждого стартапа.

Если ваши клиенты уже находятся на нижнем конце шкалы жизненной ценности, вам также необходимо снизить их стоимость по шкале затрат на привлечение. Автоматизация может значительно снизить затраты на приобретение и обслуживание, позволяя вам сосредоточиться на той демографической группе, на которую упускают из виду большие парни.

Чтобы выяснить, где это происходит в вашем бизнесе, сядьте и составьте список всех задач, которые каждый человек в вашем бизнесе выполняет неоднократно и на которые уходит более десяти минут. Некоторые из них будут ежедневными, некоторые - менее частыми. Теперь воспроизведите список, но для того, что делают люди в компаниях ваших конкурентов.

Эти два списка, вероятно, частично пересекаются - ввод квитанций, выполнение звонков, выполнение заказов и т. Д. Это легкие победы автоматизации. Области, в которых вы можете поднять ногу, просто делая то, что делаете вы оба, но лучше.

В качестве примера возьмем платежную ведомость . Ваш конкурент платит своим сотрудникам, используя традиционные системы и методы расчета заработной платы. Для этого нужно, чтобы человек сидел за компьютером, читал строки в электронной таблице или платежной ведомости, а затем утверждал все вручную.

Если бы вы начали использовать систему учета рабочего времени , интегрированную с вашей системой расчета заработной платы, вы могли бы утверждать платежи в пакетном режиме. Если что-то пойдет не так, вы будете разбираться с этим в индивидуальном порядке, что сэкономит ваше время.

Поиск дополнительных возможностей для экономии средств

Совпадение в списке - простая вещь. По большому счету, вы будете смотреть на вещи, которые, вероятно, уже должны были создать обе ваши компании. Налаженный бизнес может быть слишком медленным при внедрении ИТ или слишком громоздким на серверной части. Возможно, у вашего бизнеса просто никогда не было времени или желания внедрить эту систему. Какой бы ни была причина, это легкое дело.

Настоящие победы приходят там, где нет совпадений. Это те места, где ваш бизнес уже работает, чтобы получить преимущество или дифференцировать себя, и где повышение эффективности может подтолкнуть вас к этому лишнему.

Еще один базовый пример. Вы и ваш крупный конкурент делаете продажи за счет личных контактов. Они работают из уст в уста и из своего впечатляющего офиса в центре города. Вы звоните людям.

Внедрение программного обеспечения для автоматического набора номера может превратить ваш недостаток - офис в подвале вашего дяди - в вашу силу. Вы берете то, что делает вас более эффективным, и увеличиваете его, чтобы добиться еще большей разницы в эффективности.

Формирование мира, а не изменение мира

Подобные изменения - не то, что делает ваш бизнес крупным - здесь вам нужны навыки, хорошая команда и сильное предложение. Автоматизация - это шаг в процессе, который позволяет вам сосредоточиться на этих определяющих факторах. Вырезая как можно больше рутинной работы, вы даете себе шанс победить более крупных конкурентов в их собственной игре.

Резюмируем:

1) Сбои исходят от предприятий, у которых меньше ресурсов, но которые могут использовать эти ресурсы более эффективно.      

2) Автоматизация вашего бизнеса может помочь вам выстоять наравне с конкурентами.      

3) Автоматизация ваших основных отличительных функций может подтолкнуть вас к конкурентам      

4) Независимо от того, насколько вы эффективны, никакая автоматизация не поможет вашему бизнесу, похожему на пейджер, превзойти Samsung.      

Если вы нашли несколько потрясающих побед в автоматизации, я хотел бы услышать о них в комментариях ниже. Напишите мне в любое время.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .