1. Проекты
  2. Кейсы цифровой борьбы с COVID-19
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

IT-проекты и технологические разработки позволившие в острый период COVID-19 повысить эффективности государственного управления, организовать бесперебойную удаленную работу, оперативно построить сервисы поддержки граждан и сервисы городской безопасности, а также системы поддержки здравоохранения и другие. Исследование подготовлено на базе опроса более 40 правительств и администраций субъектов Российский Федерации.

Проектов цифровой трансформации: 3.

Поддержка здравоохранения
5/5
Министерство здравоохранения Чеченской Республики
Ростовская область
внедрение системы распознавания патологий на медицинских изображениях с помощью алгоритма глубинного обучения для увеличения пропускной способности системы лучевой диагностики

Управление данными
ООО "ПТМ"
AI-сервисы для системы здравоохранения, направленные на оптимизацию работы медицинского персонала
Поддержка здравоохранения
5/5
-
Ямало-Ненецкий автономный округ
Чтобы обеспечить врачей и граждан страны качественным телемедицинским решением, «ХОСТ» запустила разработку онлайн-сервиса и мобильных приложений «Медведь.Телемед». После серии тестов отечественного программного обеспечения для ВКС, ГК «ХОСТ» приняла решение интегрировать в свой продукт технологии видеосвязи TrueConf. Основными критериями выбора стали высокое качество изображения и устойчивость ВКС-системы TrueConf Server к перегрузке или нарушению работы каналов связи. Видеоконференцсвязь TrueConf внедрили в мобильное приложение «Медведь.Телемед» с помощью TrueConf SDK, набора специальных инструментов для разработчиков. В качестве основы онлайн-сервиса компания «ХОСТ» развернула на собственном серверном оборудовании защищенную ВКС-платформу TrueConf Server. Пользователи сервиса получили возможность записываться на нужную консультацию с гибкой настройкой графика сразу после регистрации в «Медведь.Телемед». Для видеоконсультации врачу и пациенту достаточно установить мобильное приложение сервиса для Android или iOS на свой смартфон, а кроме того, подключиться к сервису можно с помощью обычного браузера на собственном ноутбуке или ПК. Помимо видеосвязи, сотрудники клиник используют в приложении реализованный с помощью TrueConf SDK чат для ведения частных переписок с пациентами или коллегами. С помощью онлайн-календаря пользователи сервиса отмечают в приложении удобные даты и время для получения медицинской консультации у эксперта. Технологии TrueConf также позволили добавить в интерфейс для врачей функцию обсуждения диагноза или прошедшей консультации с другими экспертами, при этом врачи могут отправлять друг другу текстовые файлы для обмена результатами анализов или исследований.

Управление информационными технологиями
ООО "ТРУКОНФ"
Платформа для организации видеоконференций
Поддержка здравоохранения
Министерство цифрового развития и связи Кузбасса
Республика Дагестан
Единая цифровая платформа обработки естественного языка Кемеровской области - Кузбасса – это информационная система, обеспечивающая взаимодействие на естественном языке населения и бизнеса в цифровом виде с органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления, организациями государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса и муниципальной собственности в сфере здравоохранения.