Компания «Интеллектуальная транспортная система» с 2014 года специализируется на разработке интеллектуальных транспортных систем, навигационных платформ, высоконагруженных сервисов, мобильной разработке и развитии технологий искусственного интеллекта в транспортной и дорожной сферах.
Компания входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний. Разработки компании используются в Екатеринбурге, Тюменской, Челябинской, Оренбургской областях, в Красноярском крае и Республике Мордовия (свидетельство о государственной регистрации ПрЭВМ № 2014617300 от 27.05.2014г.).
Достижения компании «ИТС»:
Разработанные системы, подсистемы и модули не ограничивают по количеству подключаемых пользователей, количеству и виду подключаемых транспортных средств, работают в режиме «одного окна», обеспечивают облачный и ролевой доступ ко всему функционалу, не ограничены по сроку и времени владения, соответствуют всем требованиям МЦ РФ по импортозамещению.
Разработки компании «ИТС»:
1. Модуль «Общественный транспорт»
Региональная навигационно-информационная система агломерации Мониторинговая информация о параметрах движения и местоположении транспортных средств, используемых для перевозки школьников, перевозки пассажиров на маршрутах регулярных перевозок, перевозки людей посредством такси, транспортных средств дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, карет скорой помощи и мониторинг перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
- ведение реестров договоров, подрядчиков, остановок, маршрутов, расписаний;
- планирование работы подрядчиков, схем маршрутов, расписаний, нарядов, рейсов;
- диспетчеризация работы подрядчика, планирование транспорта на наряды, мониторинг выполнения рейсов, замена транспорта (отработка сходов);
- контроль выполнения работ подрядчиком, соблюдения схем маршрутов, расписания, прохождения всех остановок;
- автоматизация процесса претензионной деятельности;
- контроль выполнения требований контракта;
- анализ проезда транспорта по любой остановке для отработки обращений граждан;
- автоматическое формирование паспорта маршрута и технического задания на торги.
2. Общественный сайт «Транспорт» и мобильное приложение на Android, iOS:
- онлайн просмотр местоположения транспорта по выбранному маршруту или остановке;
- прогноз прибытия и расписание;
- поиск оптимального маршрута проезда;
- версия для слабовидящих;
- покупка билетов.
- интеграция и реализация через API для обмена данными по маршрутам и движению автобусов с федеральными проектами Яндекс, 2ГИС.
3. Модуль «Перевозка школьников»
Мониторинг школьных автобусов. Обеспечена возможность добавления и редактирования геозон посредством графического редактора для контроля за перемещением ТС в этих областях или выхода за их пределы. Выбранная геозона отображается на картографической подложке. При отображении указанной геозоны обеспечивается вывод всех ТС, находящихся в ней. При выборе ТС выводится информация о его принадлежности к заданной геозоне. В случае выезда за границы геозоны формируется уведомление с указанием даты, времени, государственного номера ТС.
4. Модуль «Социальное такси»
Диспетчерская по перевозке маломобильных категорий граждан.
Интеграция с автоматизированная система оплаты проезда (АСОП) и системой пассажиропоток.
Получение статистических данных по пассажиропотоку и транзакциям оплаты проезда:
- создание слоя для отображения данных;
- получение данных от Системы мониторинга пассажиропотока и АСОП;
- визуализация данных на карте.
3. Мобильный программный комплекс «Мониторинг уличной дорожной сети (УДС)»
Оборудование специального назначения для дорожного мониторинга, выявления ненормативного состояния элементов УДС и дорожной инфраструктуры.
На основе нейросети МПК:
- определяет ненормативное состояние дорожного полотна (ямы, трещины);
- определяет ненормативное состояние дорожной разметки (износ);
- определяет состояние светофоров и знаков (нарушение вертикального положения);
- детектирует состояние знаков в соответствии с ГОСТом (по типу);
- детектирует искусственную дорожную неровность сборно-разборной конструкции.
1. С высокой точностью фиксирует дефекты УДС. Устанавливается на любой транспорт. При скорости более 90 км/час качество детекции стабильно высокое. В режиме реального времени передает и фиксирует оперативную информацию в АРМе диспетчера:
- маршрут движения;
- детальная информация об объекте (фото, координаты, тип объекта, нарушения);
- фильтрация каждого типа нарушений на карте.
Простота внедрения, интеграции и эксплуатации поверх существующей инфраструктуры. Система самообучаема и может совершенствоваться по мере использования. Легкость тиражирования и масштабирования.
4. Модуль управления дорожными работами «Диспетчерское управление транспортом служб содержания дорог»
Контроль соблюдения исполнителем работ по содержанию и ремонту согласно нормативным указаниям, и условиям заключенного контракта. Контроль перемещения бригад, отчетность по расходу материала.
Предназначен для эффективного распределения времени и ресурсов при управлении работой транспортом служб содержания дорог и мобильных бригад, осуществляющих работы по содержанию объектов улично-дорожной сети. Автоматизирует процесс поступления заявок в единый реестр регистрации.
В составе системы:
- Функционал контроля уборочной техники и личного кабинета подрядчика.
- Автоматизированное рабочее место (АРМ) руководителя, аналитика и отчеты.
- АРМ диспетчера, визуализация заявок на карте, распределение задач по бригадам, контроль сроков исполнения, навигация и трек движения ТС.
- АРМ для бригад, мастеров (мобильное приложение Android/iOS). Просмотр заявок, фотофиксация выполненной работы, единый чат с диспетчером (просмотр истории и статуса заявки).
• Рабочее место для загрузки данных от мобильных лабораторий;
• Мобильное приложения «Мониторинг УДС»:
*Модуль «Быстрая фиксация дефектов»
*Модуль “Анкетирование объектов УДС”
*Модуль “Оценка уровня содержания дорог”
- визуализация заявок на карте, назначение и распределение задач по подрядчикам, контроль сроков исполнения;
- фильтрация заявок по типу;
- просмотр данных по заявкам подрядчиков;
- ведение реестра дорог и контрактов;
- визуализация заявок на карте, просмотр карточки заявки в мобильном приложение для бригад Android/iOS:
- просмотр списка заявок;
- просмотр данных по заявке;
- чат с диспетчером;
- журнал общих заявок;
- возможности загрузки ПОДДов в Систему.
- просмотр ПОДД в Мобильном приложении с функцией скачивания.
Ролевые модели:
•«Куратор» – работа ведется в мобильном приложении;
•«Диспетчер» – работа ведется в веб интерфейсе системы;
•«Исполнитель» – работа ведется в веб интерфейсе системы;
•«Бригада» – работа ведется в мобильном приложении.
Статусная модель заявки:
•Зеленый – выполнение заявки происходит в установленные плановые сроки;
•Желтый – до конца планового срока завершения заявки остается менее суток;
•Красный – плановый срок завершения заявки прошел.
- визуальное уведомления, оповещение диспетчера в системе;
- слой «Схемы дорог» (привязка дорог к контрактам, фильтрация прав по контрактам);
- слой «Проекты организации дорожного движения (ПОДД)»;
- привязки ПОДДов к пикетажу и оцифровка участков дорог с привязкой к контракту.
•Слой “Заявки” с логикой работы, ролевой и статусной моделью;
•Слой “Дефектовка дорог”- в зависимости от количества привязанных дефектов на участке дорог система показывает те, которые требуют ремонта;
•Слой “ПОДД”
•Слой “ДТП”- сбор актуальных данных о ДТП посредством интеграции;
•Слой «Диагностика улично-дорожной сети»
5. Модуль выдачи транспортных разрешений (для перевозки крупногабаритных и сверх тяжеловесных грузов)
Прием обращений граждан из таких источников: портала государственных услуг, по эл. почте и бумажном носителе, с регионального и федерального уровня (СМЭВ 3);
- автоматизация расчета вреда транспортным средством;
- выставление счетов через ГИС-ГМП;
- контроль исполнения обращений на каждом этапе;
- электронное ведение учета бланков строгой отчетности, актов списания и уничтожения;
- построение оптимального маршрута перевозки, с визуальным отображением мест, где невозможно проехать по габариту груза;
- автоматическое распределение поступающих обращение и согласований между специалистами;
- единое окно для обращений граждан (СМЭВ 3);
- быстрый расчет размера нанесенного вреда ТС;
- выставление счетов через ГИС-ГМП;
- контроль исполнения обращений на каждом этапе;
- электронное ведение учета бланков строгой отчетности, актов списания и уничтожения;
- построение разрешенного маршрута перевозки;
- автоматическое распределение поступающих обращение и согласований между специалистами.
6. «Подсчет пассажиропотока в общественном транспорте»
Система позволяет получать информацию о количестве вошедших и вышедших пассажиров онлайн. Подсчет пассажиропотока происходит на транспортном средстве, далее посредством передачи данных через интернет, информация поступает на сервер, что позволяет сформировать отчет о пассажиропотоке. При интеграции системы с АСОП возможно создание отчета о пассажиропотоке с учетом льготной категории граждан. Формы отчетов формируются на основании технического задания заказчика.
Позволяет получать информацию онлайн о местонахождении транспортных средств, а также о количестве вошедших и вышедших пассажиров по времени и остановкам. Погрешность подсчета пассажиропотока в до 3%. Российско-китайское производство.
Стоимость:
Одна дверь - 142 000;
Две двери - 154 300;
Три двери - 164 750;
Обслуживание 1мес. 2500р.
В стоимость входит:
1. Поставка оборудования.
2. Монтаж комплектов на транспортные средства.
3. Пусконаладочные работы по запуску работы системы пассажиропотока.
4. Поставка лицензии.
5. Сопровождение и обслуживание.
7. Интеграционная платформа ИТС
Единая платформа управления транспортной системой согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N АК-74-р.. Организация взаимосвязанного функционирования всех подсистем и сервисов ИТС дорожной сети агломераций как единого целого для повышения пропускной способности транспортной сети и безопасности участников дорожного движения. Поможет объединить весь дорожно-транспортный комплекс в единую цифровую платформу управления и анализа с возможностью модернизации. Использование системы повышает эффективность расходования средств и использования улично-дорожной сети городской агломерации, а также оптимизирует работу сотрудников отрасли.
Интеграционная платформа включает в себя:
1.Модуль контроля эффективности ИТС;
2.Модуль координированного управления движением;
3.Модуль «Цифровой двойник»;
4.Модуль управления дорожными работами;
5.Модуль выдачи транспортных разрешений;
6.Модуль биллинга платного проезда и сервисов;
7.Модуль управления движением общественного транспорта;
8.Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных.