1. ПО
  2. Программное обеспечение для цифровых услуг (B2C)
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

Использование цифровых технологий для кардинального повышения эффективности сферы - Цифровые услуги (B2C).
Повышение производительности труда в цифровой сфере Рост валового продукта.
Повышение конкурентоспособности на российском и глобальном рынках.

Программных продуктов: 227, вендоров 130.

Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Облачное пространство для видео- и аудиоконференций в организациях.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Управление данными
4.8/5
Полноценный высокопроизводительный Российский двумерный графический редактор, решает задачи инженерной и деловой графики (электротехника, энергетика, кабельные сети и другие ), предназначен для проектных работ разной отраслевой направленности.
Офисные приложения
4.8/5
МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.
Офисные приложения
4.6/5
Сингулярити — мощнейший планировщик для ваших дел и задач 🏆 Планируйте события с точностью до минут с любого устройства и становитесь продуктивнее! В этом онлайн-планировщике есть всё необходимое, чтобы в делах всегда был порядок — разнообразие способов ввода, бесконечная вложенность задач, чек-листы и многое другое. А дополнительные функции, например, таймер Помодоро и режим фокуса, помогут повысить продуктивность. SingularityApp используют и рекомендуют эксперты по личной эффективности и тайм-менеджменту: Максим Дорофеев, Николай Товеровский, Александр Вотяков.
Офисные приложения
0/5
Разработке программного обеспечения на заказ, разработка индивидуальных решений, доработка готовых систем.
Офисные приложения
4.6/5
Комплексное решение для полного цикла автоматизации планирования ресурсов предприятия и сквозной автоматизации бизнес-процессов. Система реализована на no-code конструкторе FIS Platform (реестре российского ПО)
Офисные приложения
4/5
FIS Collection Platform — это система, позволяющая автоматизировать все этапы работы с просроченной задолженностью, включая стадию судебного и исполнительного производства, а также работу с банкротством, продажу и списание. Система реализована на no-code конструкторе FIS Platform (реестре российского ПО)
Офисные приложения
5/5
Используйте свой смартфон, чтобы отсканировать визитку и сохранить все данные в список контактов.
Офисные приложения
4.4/5
Система FIS Platform предназначена для быстрой разработки приложений для автоматизации произвольных банковских бизнес-процессов.
Офисные приложения
4.6/5
От электронной проходной и активности за компьютером с учетом больничных, отпусков и отгулов до формирования табеля.
Управление ресурсами предприятия
4/5
Сбор заявок со всех каналов: e-mail, телефон, соцсети, мессенджеры. Сопровождение клиента до сделки. По итогу — аналитика по продажам.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Учетная система — понятная, если не знаете бухучета, и удобная, если знаете. Со встроенным ОФД, ЕГАИС, ЭДО и электронной отчетностью.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Электронная подпись и обмен документами между компаниями, внутри компании и c обыкновенными людьми.
Управление данными
4.8/5
Реквизиты, владельцы, финансовое состояние, стоимость бизнеса и другие самые актуальные сведения о всех компаниях в России.