1. ПО
  2. Программное обеспечение для промышленности
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

В сегодняшних реалиях предприятиям жизненно важно сохранить здоровье работников, избежать серьёзных экономических потерь и настроить процессы удаленной работы.

Представленные решения помогут осуществлять операционную деятельность дистанционно, позволяя должным образом и в полной мере продолжать управление бизнес-процессами, выполнять финансово-хозяйственные и закупочные операции, осуществлять мониторинг и контроль оборудования на производстве, организовывать встречи посредством видеоконференцсвязи и корпоративного портала.

Программных продуктов: 332, вендоров 214.

Офисные приложения
0/5
Cистема электронного документооборота для среднего и малого бизнеса
Управление контентом
5/5
Cистема управления цифровыми процессами и документами
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Это инструмент автоматизации процессов, объединяющий преимущества учетных систем, task-менеджеров, ERP-, CRM- и BPM-систем
Управление контентом
4.6/5
EnDocs Cloud - это облачная система управления документами и бизнес-процессами. Быстрый старт, отсутствие затрат на ИТ-инфраструктуру и внедрение, встроенная интеграция с 1С и Диадок делают EnDocs Cloud незаменимым инструментом для малого и среднего бизнеса
Офисные приложения
4.8/5
Графический редактор на базе Microsoft SharePoint, позволяющий настраивать бизнес-процессы любой сложности без привлечения программистов.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Редактор форм для SharePoint Online
Офисные приложения
4.4/5
Печать из 1С в MS Word внешнеторговых контрактов и любых товаросопроводительных документов на любых языках
Офисные приложения
4.4/5
Программа представляет собою надстройку (подсистему) для конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8" и предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний. Состоит из двух блоков: Документооборот валютного контроля Международные валютные платежи
Офисные приложения
4.6/5
Low-сode платформа для автоматизации и роботизации бизнес-процессов
Управление контентом
4.6/5
WSS Docs – система электронного документооборота класса ECM, созданная на базе MS SharePoint. Система переводит бумажные документы в электронный вид, автоматизируя процессы делопроизводства и согласования договоров
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Электронный документооборот с контрагентами
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
СДУ «Приоритет» совмещает преимущества комплексной системы электронного документооборота и возможности современного инструмента управления. Наиболее эффективно применение системы электронного документооборота – в органах власти, в государственных структурах, корпорациях, на предприятиях различных отраслей и в управляющих аппаратах крупных коммерческих холдингов.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Система электронного документооборота
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
1С:Документооборот - современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.