Цифровая трансформация предприятия за счет систем, программного обеспечения, цифровых платформ. Программное обеспечение для финансов.
Использование цифровых технологий для кардинального повышения эффективности сферы - Финансы.
Повышение производительности труда в цифровой сфере Рост валового продукта.
Повышение конкурентоспособности на российском и глобальном рынках.
Официальный авторизованный сервис Wildberries. Сервис высчитывает чистую прибыль и возврат инвестиций по каждому товару, сам планирует поставки, автоматизирует управление рекламой на маркетплейсах, помогает найти прибыльные товары и проанализировать конкурентов, а также оптимизирует карточки товаров.
Команда Imredi с 2016 года разрабатывает решение для контроля и развития розничных сетей. Продукты компании помогают контролировать стандарты и управлять операциями и сотрудниками. Запускать промоакции и обеспечивать доступность товаров. Все они объединены единой технологической платформой, обеспечивающей модульную архитектуру, сквозные процессы, горизонтальное масштабирование, открытое REST API и интерфейсы интеграции данных.
AXELOT TMS X4 – новое поколение TMS-системы для управления транспортом от AXELOT. Являясь частью логистической платформы AXELOT X, AXELOT TMS X4 бесшовно интегрируется с системой управления складом AXELOT WMS X5, что позволяет в комплексе автоматизировать весь логистический процесс. AXELOT TMS X4 предназначена для комплексной автоматизации процессов управления транспортом и перевозками. Программный продукт может использоваться как в компаниях, выполняющих перевозки для собственных нужд, так и в транспортных предприятиях, оказывающих услуги по перевозке грузов. Перевозки могут осуществляться как с помощью собственного, так и с помощью привлеченного транспорта.
Дополнение No-Code reports for Creatio расширяет базовый функционал настройки отчетов в дизайнере FastReport платформы, предоставляя возможно делать это без разработки программного кода.
Электронная очередь – это эффективное решение для предприятий и учреждений, деятельность которых сосредоточена на работе с клиентами. Система открывает массу возможностей как в области повышения качества обслуживания, так и в структуре оптимизации бизнес-процессов.
Система интеллектуальных коммуникаций «Социальный интеллект» (англ. social intelligence, далее «IS») позволяет успешно использовать социальные медиа, как благоприятную информационно-коммуникативную среду, в которой оперативно создаются непосредственный, целевой и «теплый» контакт с большим количеством потенциальных клиентов.