1. ПО
  2. Акция «Цифровая поддержка»
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

В целях поддержки социально-ориентированных организаций, решающих сложные задачи в связи с высокой нагрузкой, предоставление им безвозмездных лицензий на программное обеспечение и сервисы от российских лидеров IT-отрасли.

Через этот ресурс наиболее значимые организации в социальной сфере могут получить бесплатные лицензии на технологические инструменты (программное обеспечение и сервисы).

Такая поддержка снизит финансовую нагрузку и позволит повысить эффективность деятельности социально-ориентированных организаций в период кризиса.

Программных продуктов: 104, вендоров 61.

Управление данными
4.8/5
Справочно-правовой сервис с экспертной поддержкой по бухгалтерским, кадровым и юридическим темам.
Доступ к материалам для бухгалтера на 14 дней
Информационная безопасность
4.6/5
SafeMobile является российским MDM/EMM/UEM решением, позволяющим компаниям управлять парком устройств на базе операционных систем Android, iOS, iPadOS, Аврора, Windows, ALT Linux и Astra Linux. С помощью UEM SafeMobile можно управлять полностью корпоративными устройствами, а также корпоративной областью личных устройств с запретом переноса данных из корпоративной области в личную и наоборот. Система позволяет настраивать политики безопасности, парольные политики, осуществлять дистанционное выполнение команд, таких как, например, удалённая блокировка или сброс к заводским настройкам при потере или краже устройства. Помимо этого, система позволяет управлять мобильными приложениями: их распространением, управлением версионностью, а также предварительной настройкой. UEM SafeMobile прошел сертификацию ФСТЭК России и включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (запись в реестре №11745 от 15.10.2021 г.).
Да, для тестирования на соответствие требованиям.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Команда Imredi с 2016 года разрабатывает решение для контроля и развития розничных сетей. Продукты компании помогают контролировать стандарты и управлять операциями и сотрудниками. Запускать промоакции и обеспечивать доступность товаров. Все они объединены единой технологической платформой, обеспечивающей модульную архитектуру, сквозные процессы, горизонтальное масштабирование, открытое REST API и интерфейсы интеграции данных.
Предоставляется доступ для реализации социално-значимого проекта. Напишите обращение для рассмотрения проекта.
Управление данными
4.4/5
ADVANTA (Адванта) – готовое ИТ-решение. Российская система управления портфелями, проектами и задачами, которая покрывает все процессы проектного управления, автоматизирует работу всех участников проектной деятельности. Система гарантированно внедряется за 2 месяца, содержит лучшие практики, проста в использовании и гибко настраивается под задачи компании без программирования.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
ПК "Доступная среда" предназначен для сбора, обработки, хранения и актуализации информации об объектах социальной инфраструктуры (ОСИ) и публикации информации об объектах социальной инфраструктуры посредством интернет-ресурса.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Комплекс позволяет создать единый региональный или ведомственный банк данных обращений граждан с онлайн подключением специалистов, что позволяет заявителю подавать обращение в любом структурном подразделении.
Управление данными
4.4/5
Secret Coub – программа, ориентированная на подготовку аналитических отчётов с целью поддержки принятия решений в организациях. Secret Coub существенно ускоряет формирование отчетов в BI-приложениях при работе с большими данными, размещаемых в СУБД PostgreSQL. Может использоваться, например, при учете оборудования или анализе работы служб поддержки.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
DIAFAN.CMS – универсальная система управления сайтами. Лидер в многочисленных тестах на нагрузки. На простом виртуальном хостинге система выдерживает сотни одновременных посетителей не создавая нагрузки на сервер.
Управление контентом
4.6/5
Доработайте самостоятельно интерфейс и бизнес-логику, интегрируйте портал с «1С: ЗУП», управляйте данными пользователей и групп, синхронизируйте с корпоративным ActiveDirectory, подключите коннекторы.
Управление контентом
4.6/5
Корпоративный портал для компаний с несколькими офисами или компаний, объединенных в холдинги.
Управление контентом
4.4/5
Облачный сервис для компании с неограниченным количеством сотрудников, активно работающих с большим количеством документов.
Сотрудничество и производительность
4.4/5
Диалоговая платформа на базе ИИ для автоматизации пользовательских сервисов
Офисные приложения
4.6/5
Решение для создания и управления различными типами документов.
Управление ресурсами предприятия
4.8/5
Универсальный и надежный инструмент оценки персонала
Управление данными
4.6/5
Платформа RPA