1. ПО
  2. Акция «Цифровая поддержка»
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

В целях поддержки социально-ориентированных организаций, решающих сложные задачи в связи с высокой нагрузкой, предоставление им безвозмездных лицензий на программное обеспечение и сервисы от российских лидеров IT-отрасли.

Через этот ресурс наиболее значимые организации в социальной сфере могут получить бесплатные лицензии на технологические инструменты (программное обеспечение и сервисы).

Такая поддержка снизит финансовую нагрузку и позволит повысить эффективность деятельности социально-ориентированных организаций в период кризиса.

Программных продуктов: 104, вендоров 61.

Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Команда Imredi с 2016 года разрабатывает решение для контроля и развития розничных сетей. Продукты компании помогают контролировать стандарты и управлять операциями и сотрудниками. Запускать промоакции и обеспечивать доступность товаров. Все они объединены единой технологической платформой, обеспечивающей модульную архитектуру, сквозные процессы, горизонтальное масштабирование, открытое REST API и интерфейсы интеграции данных.
Предоставляется доступ для реализации социално-значимого проекта. Напишите обращение для рассмотрения проекта.
Сотрудничество и производительность
4.4/5
Helpdesk-сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Сотрудничество и производительность
4.4/5
Звонопёс — это сервис, который поможет легко и быстро информировать людей с помощью автоматического обзвона. Звонопёс — это помощник в продажах, который не знает отдыха и усталости.
Сотрудничество и производительность
4.8/5
Mailo Post — это сервис, который позволяет автоматизировать email рассылки клиентам, с легкостью изготовить современный шаблон письма, вести подробную статистику открытий и переходов по ссылкам в письме.
Сотрудничество и производительность
4.6/5
SMS Gorod — это популярный веб-сервис для рассылок СМС-сообщений и мобильной рекламы. Он поможет компании напомнить о себе, провести акцию, поздравить с праздниками и быть всегда на связи с клиентами. С помощью личного кабинета можно легко сделать рассылку, не обладая какими-то специальными навыками и знаниями. Доступны несколько способов интеграции через API, с помощью которого можно соединить программу или веб-сайт, чтобы автоматизировать отправку.
Управление информационными технологиями
4.6/5
Защищенный корпоративный мессенджер
Управление контентом
4.4/5
Сервис для управления бизнесом
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Корпоративный мессенджер
Сотрудничество и производительность
4.6/5
Интеллектуальная платформа управления IoT
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Платформа онлайн-обучения
Сотрудничество и производительность
4.4/5
Корпоративный мессенджер
Сотрудничество и производительность
4.8/5
Чат-бот для HR-отдела
Сотрудничество и производительность
4.6/5
Мобильный мессенджер
Сотрудничество и производительность
4.2/5
Платформа дистанционных консультаций с лечащим врачом
Сотрудничество и производительность
4.4/5
Диалоговая платформа на базе ИИ для автоматизации пользовательских сервисов