1. ПО
  2. Цифровые инструменты для удалённой работы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

Представленные решения помогут осуществлять операционную деятельность дистанционно, позволяя должным образом и в полной мере продолжать управление бизнес-процессами, выполнять финансово-хозяйственные и закупочные операции, осуществлять мониторинг и контроль оборудования на производстве, организовывать встречи посредством видеоконференцсвязи и корпоративного портала.

Программных продуктов: 8485, вендоров 3743.

Информационная безопасность
4.4/5
Решение по коммуникационному комплаенсу, используемое при организации систем антимонопольного, антикоррупционного и корпоративного (этического) комплаенса
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Управление данными
4.6/5
Корпоративная справочно-образовательная система: справочные системы, онлайн-школы и сервисы.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Информационная система «Naumen GPMS – Управление закупками» предназначена для автоматизации закупочной деятельности и охватывает весь комплекс связанных с этой деятельностью процессов: сбор потребностей, формирование плана закупок, согласование заявок на размещение заказа, размещение заказа и проведение торгов, регистрация сведений о контрактах и договорах, контроль исполнения обязательств.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Создание электронной торговой площадки. Предлагаемое решение для операторов ЭТП предназначено для оказания услуг по проведению торгово-закупочных процедур в Интернете, в том числе проведения аукционов в электронной форме.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Учет обращений граждан и организаций.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
1С:Документооборот - современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Аналитика цен и обоснование НМЦК.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
B2BPoint представляет собой информационный портал, который на едином ресурсе объединяет все закупки региона, заказчика (организатора) или группы заказчиков (организаторов), размещенные в Единой информационной системе, на электронных площадках, а также во внутренних системах заказчика/уполномоченного органа.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Создание электронных копий документов и визуальных образов входящей корреспонденции (бумажные документы, информация на цифровых носителях, предметы, в том числе объемные); подготовка переведенной в электронный вид входящей корреспонденции к дальнейшей безбумажной обработке; обеспечение автоматизированной поддержки оперативного хранения оригиналов входящей корреспонденции.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
«ЭЛАР СААД» — программный продукт, предназначенный для автоматизации основных процессов архивов организаций и разработанный в соответствии с российской нормативно-правовой и методологической базой.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Автоматизация основных процессов деятельности (комплектование, учет, хранение, использование) архивных учреждений в соответствии с нормативно-методическими документами в области архивного дела.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Smart Logger/ Система управления качеством обслуживания и анализа взаимодействий с клиентами.