1. ПО
  2. Цифровые инструменты для удалённой работы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

Представленные решения помогут осуществлять операционную деятельность дистанционно, позволяя должным образом и в полной мере продолжать управление бизнес-процессами, выполнять финансово-хозяйственные и закупочные операции, осуществлять мониторинг и контроль оборудования на производстве, организовывать встречи посредством видеоконференцсвязи и корпоративного портала.

Программных продуктов: 8485, вендоров 3743.

Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Система электронной отчетности.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Сервис для автоматизации работы с государственной информационной системой «Меркурий».
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО на УСН и патенте.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Онлайн-сервис для ведения справочника товаров и товарного учёта, а также локальное программное обеспечение для работы на кассе.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Программа для подписания, хранения и отправки документов с электронной подписью.
Управление ресурсами предприятия
4.8/5
Сервис для минимизации риска доначисления НДС.
Управление ресурсами предприятия
5/5
Сервис для работы с Росреестром.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Сервис автоматической проверки клиентов и транзакций на признаки обналичивания (автоматизация проверки клиентов по 115-ФЗ).
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Сервис для отделов продаж и маркетинга на основании данных Фокуса.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Облачный сервис для таможенного декларирования товаров.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Автоматизированная информационная система организации деятельности коллегиальных органов рассмотрения административных материалов – административных комиссий
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Учет результатов проведения мероприятий контрольными органами всех уровней.
Управление ресурсами предприятия
5/5
Система предназначена для автоматизации деятельности институтов повышения квалификации (ИПК) и учреждений дополнительного образования в сферах учёта слушателей, кадрового состава, нагрузки преподавателей, курсового и межкурсового планирования образовательного процесса, составления расписания, сопровождения учебного процесса, формирования различных документов и отчётов. А также ведение базы данных слушателей и автоматизация их регистрации на курсы, как самостоятельно посредством web-портала, доступного в сети Интернет, так и при помощи сотрудников ИПК.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Автоматизация деятельности специалистов отделов и департаментов жилищного хозяйства по ведению реестра очередей на жилье