1. ПО
  2. Цифровые инструменты для удалённой работы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

Представленные решения помогут осуществлять операционную деятельность дистанционно, позволяя должным образом и в полной мере продолжать управление бизнес-процессами, выполнять финансово-хозяйственные и закупочные операции, осуществлять мониторинг и контроль оборудования на производстве, организовывать встречи посредством видеоконференцсвязи и корпоративного портала.

Программных продуктов: 8485, вендоров 3743.

Управление данными
0/5
Официальный авторизованный сервис Wildberries. Сервис высчитывает чистую прибыль и возврат инвестиций по каждому товару, сам планирует поставки, автоматизирует управление рекламой на маркетплейсах, помогает найти прибыльные товары и проанализировать конкурентов, а также оптимизирует карточки товаров.
Управление ресурсами предприятия
0/5
платформа для создания сайтов и мобильных приложений заведений общественного питания
Управление ресурсами предприятия
0/5
создание интернет-магазина на конструкторе без помощи программистов
Управление ресурсами предприятия
0/5
тиражируемое мобильное приложение для интернет-магазинов для iOS и Android
Управление ресурсами предприятия
0/5
готовое решение для работы на маркетплейсах
Управление ресурсами предприятия
4.8/5
Универсальное решение для монетизации взаимоотношений с любыми типами партнеров на одной платформе и управления выручкой от цифровых бизнес-экосистем
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
VirtualPos - облачная платформа для управления торговлей.
Управление ресурсами предприятия
0/5
Решение системы домашней автоматизации, которое включает в себя возможность управления основными инженерными разделами.
Управление ресурсами предприятия
0/5
Программное обеспечение в сфере транспорта и логистик
Управление ресурсами предприятия
0/5
ПО для построения и оптимизации маршрутов
Управление ресурсами предприятия
0/5
Инновационная платформа для управления таможенным оформлением
Управление ресурсами предприятия
0/5
Комплексное решение для контроля холодовой цепи. ThermoFleet – онлайн терморегистратор.
Управление информационными технологиями
0/5
Платформа для организации и проведения онлайн аукционов по продаже автомобилей с пробегом с возможностью брендирования под заказчика
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Команда Imredi с 2016 года разрабатывает решение для контроля и развития розничных сетей. Продукты компании помогают контролировать стандарты и управлять операциями и сотрудниками. Запускать промоакции и обеспечивать доступность товаров. Все они объединены единой технологической платформой, обеспечивающей модульную архитектуру, сквозные процессы, горизонтальное масштабирование, открытое REST API и интерфейсы интеграции данных.
Управление ресурсами предприятия
0/5
Облачная система автоматизации товарного учета и продаж для товарных франшиз и розничных сетей.