1. ПО
  2. Цифровые инструменты для удалённой работы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

Представленные решения помогут осуществлять операционную деятельность дистанционно, позволяя должным образом и в полной мере продолжать управление бизнес-процессами, выполнять финансово-хозяйственные и закупочные операции, осуществлять мониторинг и контроль оборудования на производстве, организовывать встречи посредством видеоконференцсвязи и корпоративного портала.

Программных продуктов: 8484, вендоров 3743.

Управление ресурсами предприятия
4.8/5
Программа для управляющих компаний и ТСЖ, которая осуществляет расчет квартплаты, ведет паспортный учет, оформляет квитанции.
Управление ресурсами предприятия
4.8/5
Обмен заказами, прайсами, документами и данными о товарах между торговыми сетями и поставщиками.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Электронная отчетность во все госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача отчетности, сверка расчетов с бюджетом, переписка с инспекторами.после их утверждения.
Офисные приложения
4.2/5
Сервис для мобильного документооборота.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Это инструмент автоматизации процессов, объединяющий преимущества учетных систем, task-менеджеров, ERP-, CRM- и BPM-систем
Управление контентом
4.6/5
EnDocs Cloud - это облачная система управления документами и бизнес-процессами. Быстрый старт, отсутствие затрат на ИТ-инфраструктуру и внедрение, встроенная интеграция с 1С и Диадок делают EnDocs Cloud незаменимым инструментом для малого и среднего бизнеса
Управление контентом
5/5
Cистема управления цифровыми процессами и документами
Офисные приложения
4.8/5
Графический редактор на базе Microsoft SharePoint, позволяющий настраивать бизнес-процессы любой сложности без привлечения программистов.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Редактор форм для SharePoint Online
Офисные приложения
4.4/5
Печать из 1С в MS Word внешнеторговых контрактов и любых товаросопроводительных документов на любых языках
Офисные приложения
4.4/5
Программа представляет собою надстройку (подсистему) для конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8" и предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний. Состоит из двух блоков: Документооборот валютного контроля Международные валютные платежи
Офисные приложения
4.6/5
Low-сode платформа для автоматизации и роботизации бизнес-процессов
Офисные приложения
4.8/5
Программа для автоматизации работ на складе временного хранения (СВХ) и таможенном складе, позволяющая вести учет грузов и обмениваться сведениями с таможенными органами в электронном виде.
Управление информационными технологиями
4.8/5
Облачная платформа для автоматизации строительных процессов
Управление контентом
4.6/5
WSS Docs – система электронного документооборота класса ECM, созданная на базе MS SharePoint. Система переводит бумажные документы в электронный вид, автоматизируя процессы делопроизводства и согласования договоров