1. ПО
  2. Цифровые инструменты для удалённой работы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

Представленные решения помогут осуществлять операционную деятельность дистанционно, позволяя должным образом и в полной мере продолжать управление бизнес-процессами, выполнять финансово-хозяйственные и закупочные операции, осуществлять мониторинг и контроль оборудования на производстве, организовывать встречи посредством видеоконференцсвязи и корпоративного портала.

Программных продуктов: 8485, вендоров 3743.

Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Облачное пространство для видео- и аудиоконференций в организациях.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Офисные приложения
4.8/5
МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.
Офисные приложения
4/5
FIS Collection Platform — это система, позволяющая автоматизировать все этапы работы с просроченной задолженностью, включая стадию судебного и исполнительного производства, а также работу с банкротством, продажу и списание. Система реализована на no-code конструкторе FIS Platform (реестре российского ПО)
Управление ресурсами предприятия
4/5
Сбор заявок со всех каналов: e-mail, телефон, соцсети, мессенджеры. Сопровождение клиента до сделки. По итогу — аналитика по продажам.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Учетная система — понятная, если не знаете бухучета, и удобная, если знаете. Со встроенным ОФД, ЕГАИС, ЭДО и электронной отчетностью.
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Электронная подпись и обмен документами между компаниями, внутри компании и c обыкновенными людьми.
Управление ресурсами предприятия
4.8/5
Система «СБиС++ Бухгалтерия» это удобная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. Данная система предназначена для хозрасчетных и бюджетных организаций различных отраслей, включая торговлю, сферу услуг, несложное производство, рекламу и СМИ, общественное питание.
Управление информационными технологиями
4.6/5
Программный комплекс для конструкторов, инженеров и технологов позволяет решать задачи газо-гидродинамики и теплообмена с учетом химических реакций и электро-гидродинамики, а также способен взаимодействовать с прочностными пакетами для моделирования сильных взаимодействий конструкции и жидкости.
Управление информационными технологиями
4.2/5
Единая платформа для работы с социальными медиа. Для любых компаний, агентств и бизнеса
Офисные приложения
4.8/5
Dialog – это корпоративный мессенджер с возможностью установки на внутренний сервер организации.
Сотрудничество и производительность
4.4/5
Приложение для цитирования сообщений в чатах и каналах Microsoft Teams.
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Цифровой сервис онлайн-бронирования услуг для юридических лиц. Включает в себя все инструменты, необходимые для создания командировки, организации мероприятия и личной поездки.
Управление муниципалитетом (Умный город)
4.8/5
Экосистема сервисов для застройщиков, УК, жителей и поставщиков услуг