1. ПО
  2. Цифровые инструменты для удалённой работы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

Представленные решения помогут осуществлять операционную деятельность дистанционно, позволяя должным образом и в полной мере продолжать управление бизнес-процессами, выполнять финансово-хозяйственные и закупочные операции, осуществлять мониторинг и контроль оборудования на производстве, организовывать встречи посредством видеоконференцсвязи и корпоративного портала.

Программных продуктов: 8485, вендоров 3743.

Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Облачное пространство для видео- и аудиоконференций в организациях.
Офисные приложения
4.6/5
Сервис электронного документооборота с физическими лицами и самозанятыми.
Управление ресурсами предприятия
4.8/5
Программа для управляющих компаний и ТСЖ, которая осуществляет расчет квартплаты, ведет паспортный учет, оформляет квитанции.
Офисные приложения
0/5
Cистема электронного документооборота для среднего и малого бизнеса
Управление контентом
5/5
Cистема управления цифровыми процессами и документами
Управление ресурсами предприятия
4.2/5
Управление ресурсами предприятия
0/5
Единое пространство для управления проектами, задачами и финансами с гибкими уровнями доступа. Встроенный тайм-трекер, повторяющиеся задачи и многое другое ждут вас в удобном интерфейсе. Наведите порядок в проектах и финансах с помощью O!task.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Инструмент для модерации и реагирования в соцсетях
Офисные приложения
4.8/5
МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Система бронирования рабочих и парковочных мест в офисе и управления процессами компаний.
Сотрудничество и производительность
0/5
Экспертная система.
Офисные приложения
4.4/5
Визуальный конструктор веб-приложений без программирования (low-code).
Офисные приложения
5/5
Система оптического распознавания текста «SETERE OCR» предназначена для преобразования отсканированных документов, PDF-документов и файлов изображений, включая цифровые фотографии, в редактируемые форматы. Конвертирование изображений в текст позволяет эффективно взаимодействовать с полученными файлами.
Офисные приложения
4/5
FIS Collection Platform — это система, позволяющая автоматизировать все этапы работы с просроченной задолженностью, включая стадию судебного и исполнительного производства, а также работу с банкротством, продажу и списание. Система реализована на no-code конструкторе FIS Platform (реестре российского ПО)
Офисные приложения
4.4/5
MDM-система предназначена для хранения модели структуры всей корпоративной информации, НСИ и основных данных, которые используют все остальные приложения ИТ-инфраструктуры предприятия.