Категория проекта
Цифровой регион » Цифровая экономика

Цели и задачи проекта
Решение проблемы:

Результаты
Реализация проекта позволила значительно повысить популярность общедоступных библиотек и существенно увеличить уровень посещаемости 8,6 млн посещений за 2017 год вместо 6,9 млн посещений за 2008 год. Ранее читатели были вынуждены регистрироваться в каждой посещаемой библиотеке с выдачей отдельных бумажных читательских билетов. Поиск изданий, заказ услуг, получение справок и консультаций, продление срока выдачи производились непосредственно в библиотеках. Обслуживание по единому электронному читательскому билету упростило и ускорило процессы выдачи и возврата изданий. Портал предоставляет информацию обо всех услугах и мероприятиях 198 общедоступных библиотек, а также возможности поиска и просмотра сведений о наличии изданий по объединенному каталогу общедоступных библиотек города. Читателям предоставлены новые виды удаленного обслуживания: услуги межбиблиотечной доставки, бронирования, изготовления электронных копий, «виртуальная справка», электронный формуляр. Непрерывно растет количество удаленных обращений к Порталу – 1,04 млн просмотров/год, более 294 тысяч визитов/год; за прошедший год электронный каталог на Портале был просмотрен более 828?тысяч раз, было сделано более 5700 удаленных заказов услуг, выполнено более 1 миллиона справок и консультаций.

Описание проекта


Вебсайт