1С:Документооборот - современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
«1С:Документооборот государственного учреждения 8» в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. При наличии у пользователя соответствующих клиентских лицензий программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.
Решение «Логика СЭД. СПО» предназначено для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, отвечает требованиям органов государственной власти и позволяет построить единую систему управления документами на нескольких иерархических уровнях органов власти или предприятий холдинга.
Система «Логика СЭД. БП. СПО. ПРО» предназначена для управления корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в средних и крупных коммерческих и государственных предприятиях, имеющих большое количество территориально распределенных подразделений и множество контрагентов.
Программа для автоматизации работ на складе временного хранения (СВХ) и таможенном складе, позволяющая вести учет грузов и обмениваться сведениями с таможенными органами в электронном виде.
Программный комплекс обеспечения взаимодействия СЭД–СМЭВ ИВК ФЕДЕРАТОР является средством сопряжения автоматизированных рабочих мест пользователей на удаленных объектах заказчика с сервисами СМЭВ путем автоматической обработки входящих запросов и ответов из СМЭВ, отправки этой информации в адрес ответственного подразделения, а также путем пересылки подготовленных ответов пользователей в СМЭВ.