Решение «Логика СЭД. СПО» предназначено для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, отвечает требованиям органов государственной власти и позволяет построить единую систему управления документами на нескольких иерархических уровнях органов власти или предприятий холдинга.
Программа для автоматизации работ на складе временного хранения (СВХ) и таможенном складе, позволяющая вести учет грузов и обмениваться сведениями с таможенными органами в электронном виде.
Программный комплекс «Документооборот» предназначен для автоматизации служб документационного обеспечения, обмена информацией между участниками рабочих процессов, обеспечения учета и формирования единого электронного, информационного, документационного пространства, а именно процессов регистрации, хранения, представления и рассылки документации, выдачи и контроля исполнения заданий.
Программный комплекс Система оперативного управления Эталон (далее СОУ Эталон, Система) — программное обеспечение, автоматизирующее функции документооборота, мониторинга и оперативного анализа ситуации, организации деятельности сотрудников и оценки эффективности их работы.
Программа охватывает весь комплекс работ с документами: регистрацию входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распределение корреспонденции и её рассылку, назначение исполнителей и сроков, контроль исполнения, подготовку проектов документов и их согласование. Программа позволяет вести совместную работу над документами и проектами документов.
СЭД «КСК.Документооборот» – программный продукт на базе Open Source для автоматизации делопроизводства, документооборота и бизнес-процессов. Данная система позволяет управлять процессами обработки документов и осуществлять контроль исполнительской дисциплины, получая исчерпывающую информацию о ходе выполнения заданий.
МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.