Тотальная онлайнизация – тренд рынка ритейла по итогам карантинного года. С 2020 по 2024 год ожидается рост онлайн-торговли в России в среднем на 33,2%. И этому быстроразвивающемуся рынку игрокам нужно соответствовать – адаптироваться к потоку покупателей, следить за безопасностью данных, создавать гибкую IT инфраструктуру.
В рамках эфира «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть, какие решения используются на рынке ритейла для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности потребителей, как технологии искусственного интеллекта помогают прогнозировать спрос, делать персонализированные предложения, выбирать верную стратегию ценообразования и оставаться конкурентноспособным.
Присоединяйтесь к эфиру 15 апреля 2021 года для живого общения в онлайн пространстве.