онлайн

SMART BUSINESS: Эфир 3. новая реальность ритейла и e- commerce

15 апреля в 11:00

Тотальная онлайнизация – тренд рынка ритейла по итогам карантинного года. С 2020 по 2024 год ожидается рост онлайн-торговли в России в среднем на 33,2%. И этому быстроразвивающемуся рынку игрокам нужно соответствовать – адаптироваться к потоку покупателей, следить за безопасностью данных, создавать гибкую IT инфраструктуру.

В рамках эфира «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть, какие решения используются на рынке ритейла для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности потребителей, как технологии искусственного интеллекта помогают прогнозировать спрос, делать персонализированные предложения, выбирать верную стратегию ценообразования и оставаться конкурентноспособным.

Присоединяйтесь к эфиру 15 апреля 2021 года для живого общения в онлайн пространстве.

В фокусе обсуждения
  • Использование технологий искусственного интеллекта, систематизации и анализа Big Data для оценки спроса и торговых трендов, снижения товарных потерь
  • Как искусственный интеллект помогает выстроить систему «умного» ценообразования
  • Использование технологий видео- и аудиоаналитики в ритейле: успешные кейсы
  • Приобрести или потерять: экономическая эффективность внедряемых технологий
  • Большие данные в геоаналитике. На пути к искусственному интеллекту для прогнозирования товарооборота

Спикеры:

Лидия Виноградова

Вице-президент Торговой сети «Вимос»

Денис Голованов

Директор по работе с крупными клиентами Билайн Бизнес

Денис Струков

Генеральный директор Geointellect

Иван Федяков

Генеральный директор «INFOLine»