Анализируйте большие объемы данных в Smarty CRM с легкостью
Готовы к хорошим новостям? Мы выпустили в релиз очень важный и полезный функционал — аналитику!
Теперь пользователи Smarty CRM могут быстро визуализировать большие объемы данных о работе в CRM. В новом разделе — важные составляющие, отражающие эффективность работы компании:
Контролируйте работу отдела продаж. Отслеживайте на диаграмме информацию о внесении новых клиентов в CRM и изменениях в этапах работы с ними за определенные периоды. Фильтруйте выдачу по клиентам любого менеджера из отдела или отслеживайте ход работы с конкретной компанией;
Следите за работой производственного отдела. Узнавайте о создании новых проектов, ходе работы над ними, затраченном времени на проекты у любого сотрудника, группы сотрудников или всего отдела;
Получайте данные об эффективности чат-ботов. Просматривайте статистику об изменениях и динамике количества подписок за выбранный период.
Мы сделали работу с большим объемом данных удобной и простой для понимания. Используйте фильтрацию по объектам и субъектам, а также их группам. Отслеживайте информацию за любой интересующий вас период.
Попробуйте детальную аналитику бизнеса в действии: