1. Статьи
  2. Salesforce входит в мир управления полевыми услугами : Стоит ли инвестировать?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 августа 2021 в 21:01

Я часто говорил, что Salesforce нужно больше узнавать имя. В прошлом финансовом году компании удалось получить только 6,7 млрд долларов дохода. Давай, ты лучше этого. Должно быть, они слышали мои мучительные крики на Salesforce Mountain, потому что компания недавно объявила о своем вступлении в игру по управлению выездными услугами.

Управление полевым обслуживанием Salesforce

В марте Salesforce впервые познакомила нас с Field Service Lightning. Это часть облачного сервиса Salesforce, привносящего в платформу некоторые новые инструменты и предоставляющего выездным сервисным организациям новый способ работы в среде Salesforce.

В целом, это отличный вариант для сервисных организаций, которые уже используют Salesforce. Однако, если вы недостаточно крупны, чтобы гарантировать покупку в экосистеме Salesforce, вам, вероятно, не стоит покупать только для этого, по крайней мере, пока.

Вот мои первые мысли о новейшем предложении Salesforce и первый набег на выездное обслуживание.

Панели инструментов, насколько хватит глаз

Главная особенность Lightning - и одна из самых популярных в маркетинговой литературе - это новый набор информационных панелей. На стороне отправки теперь вы можете просмотреть все детали заказа на работу, клиента, к которому он прикреплен, и специалиста, который собирается его исправить.

У вас будут часы обратного отсчета - для клиентов с соглашениями об уровне обслуживания - и сведения об активе или местоположении, требующем обслуживания. Когда поступает заказ, панель управления Lightning позволяет вам быстро перейти к просмотру, кто доступен, используя информацию о маршрутах и ​​существующем расписании, чтобы помочь вам сделать лучший технический выбор.

В полевых условиях ваши технические специалисты могут использовать приложение Salesforce One для получения информации о новой вакансии. В том же приложении они могут отмечать работу как выполненную и брать подписи клиентов для проверки работы.

Панели мониторинга - это командный центр Lightning, и они также приводят в действие инструменты отчетности в пакете. Вы сможете отслеживать все ключевые показатели эффективности в одном месте, что довольно круто, поскольку возможность сразу увидеть, как обстоят дела у вашего бизнеса, - это весь смысл КПЭ.

Экосистема Salesforce

Все функции великолепны, но это не значит, что это для всех. Больше всего выиграют люди, которые уже вложили средства в систему Salesforce или хотят в нее вложиться. Это не плохо, так устроен мир.

Выбор работы с Salesforce означает, что вы не будете работать в конкурирующей среде. Это Google, Microsoft, Oracle и т. Д. Если вы решите, что вам действительно нравится новое предложение Salesforce, вы должны принять решение, зная, что вы не покупаете программное обеспечение, которое просто войдет в ваш существующий портфель.

Lightning работает как надстройка - по сути - к системе управления взаимоотношениями с клиентами Salesforce . Купив Lightning, вы не получите много дополнительных денег. За 135 долларов компании с одной лицензией Enterprise Edition или Unlimited Edition Service Cloud могут получить Field Service Lightning.

Стоимость этих лицензий начинается от 125 долларов США на пользователя в месяц. Будут случаи, когда, даже если вы купили Salesforce - например, на самом низком уровне - это не будет работать на вашем уровне.

Последние мысли

Из того немногого, что я видел до сих пор, мне нравится новая опция Field Service Lightning. Salesforce производит солидный набор продуктов, и это не кажется исключением. Мне очень нравится визуальный аспект Lightning, и я думаю, что все больше и больше компаний будут делать такие функции стандартными.

Если у вас крупный бизнес по обслуживанию на местах, я думаю, это может быть то, что убедит вас настроить магазин с помощью Salesforce. Если ваш бизнес - это  вы и трое парней в фургоне , это уже слишком.

Для получения дополнительных советов и тенденций в области  выездного обслуживания посетите блог Platforms о выездном служении . Если вы занимаетесь программным обеспечением,  у нас есть каталог, полный этого материала .

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .