Делать больше за меньшее время - хороший способ наладить успех вашего бизнеса. И наоборот, потерять счет времени или часами сидеть без дела - отличный способ саботировать свой бизнес. Использование программного обеспечения для составления расписания может помочь вам заполнить свой календарь, не сходя с ума. Эти услуги часто предназначены для записи на прием в одно место - например, в офис грумера для собак. Чтобы эффективно использовать их для обслуживания на местах, вам, возможно, придется внести некоторые незначительные изменения, но это небольшие усилия для надежного бесплатного продукта.
Например, вы можете указать свое местоположение «Сайт клиента», а затем просто отправить свою технику по адресу, связанному с клиентом. Обратной стороной этого явно является его ограниченный масштаб. Если у вас на дороге 50 грузовиков, вы не сможете сделать эту систему жизнеспособной. Однако эти продукты отлично подходят для небольших магазинов.
Имея это в виду, вот пять бесплатных программных опций для планирования, представленных в алфавитном порядке.
У Appointy более 65 000 клиентов в более чем 100 странах - неплохое начало. С помощью Appointy вы можете привлекать клиентов через свой собственный веб-сайт, через сайт, предоставленный Appointy, или через свою страницу в Facebook.
Клиенты могут записываться на индивидуальные встречи и планировать встречи, что позволяет вам заранее бронировать повторные заказы. У вас также есть полный контроль над окнами бронирования, то есть вы можете давать клиентам от пяти минут до целого дня на каждое бронирование.
Наконец, Appointy поставляется с такими инструментами, как мобильный доступ, уведомления и синхронизация календаря Google . Если вы перейдете на платную платформу, у вас также будет доступ к учетным записям сотрудников, аналитике и некоторым инструментам электронного маркетинга.
На бесплатном уровне у вас будет один логин с пятью различными сервисами. Однако вы можете делать неограниченное количество бронирований этих услуг через любую из платформ поддержки. Платные планы начинаются с 10 долларов в месяц и доходят до 60 долларов в месяц.
Мне нравится проверять Назначения. Я не уверен, что человеку, который весь день сидит перед компьютером, копается в новостях и самородках проповеднического служения, разрешено иметь фаворитов, но если да, то это может быть моим фаворитом в этом списке.
checkAppointments может похвастаться некоторыми довольно популярными клиентами, такими как Uber и Стэнфордский университет - вы, возможно, помните их по Все. Система имеет многие из тех же функций, которые предлагает Appointy, но есть несколько приятных маленьких бонусов.
Во-первых, в систему встроено бронирование визитов на дом . Вы можете настроить услуги, отображать цены для клиентов по мере их бронирования и даже убедиться, что клиенты живут в вашей зоне обслуживания, прежде чем вы зайдете слишком далеко в бронирование.
Вы по-прежнему получаете неограниченное количество бронирований с одним пользователем и одним местоположением. В отличие от Appointy, checkAppointments не предлагает синхронизацию с Google на бесплатном уровне, но она поставляется со всеми платными версиями. Они начинаются с 20 долларов в месяц, до 40 долларов в месяц за полную версию. Вы получите возможность принимать платежи, отправлять текстовые уведомления и создавать списки ожидания на этих уровнях.
Setmore бесплатно поддерживает до 20 сотрудников. Как и в случае с checkAppointments и Appointly, вы можете забронировать неограниченное количество встреч, используя бесплатную страницу бронирования, которая предоставляется вместе с вашей учетной записью. Вы также можете интегрировать бронирование с Facebook, MailChimp , своим сайтом WordPress и множеством других платформ.
Setmore имеет приложение для iOS и Android, позволяющее управлять встречами и получать уведомления о предстоящих событиях. Сотрудники также получат свои собственные данные для входа в систему, чтобы управлять своими данными и назначениями.
Вы можете перейти на премиум-версию сервиса за 25 долларов в месяц. Это дает вам доступ к напоминаниям по SMS, повторяющимся встречам и онлайн-платежам.
SimplyBook - отличный бесплатный вариант, потому что он включает в себя основные функции и дополнительную настройку. Это такие варианты, как дополнительные поля, аналитика, платежи или управление мобильными приложениями. Базовая система включает пятьдесят встреч в месяц, веб-страницу для бронирования, виджет Facebook и неограниченное количество служб и сотрудников.
То, что делает SimplyBook, - это низкая точка входа для дополнительных функций.
Обратной стороной системы плагинов является то, что на самом деле существует несколько плагинов, которые я бы хотел использовать одновременно. Например, я хочу иметь возможность требовать авторизации перед подтверждением бронирования и доступом к мобильному приложению.
Хотя это статья о бесплатном программном обеспечении, SimplyBook дает вам приличную сумму за 8 долларов в месяц. Вы получаете четыре из этих настроек и 120 бронирований. Оттуда вы можете получить до 59 долларов в месяц, чтобы получить доступ ко всем плагинам и некоторым другим преимуществам.
Вы можете найти полный список программных решений для планирования в каталоге Platforms , если вам недостаточно этих четырех. Если у вас есть что добавить в список, дайте мне знать в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .