1. Статьи
  2. 4 бесплатных программных решения для онлайн-планирования
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 августа 2021 в 18:40

Делать больше за меньшее время - хороший способ наладить успех вашего бизнеса. И наоборот, потерять счет времени или часами сидеть без дела - отличный способ саботировать свой бизнес. Использование программного обеспечения для составления расписания может помочь вам заполнить свой календарь, не сходя с ума. Эти услуги часто предназначены для записи на прием в одно место - например, в офис грумера для собак. Чтобы эффективно использовать их для обслуживания на местах, вам, возможно, придется внести некоторые незначительные изменения, но это небольшие усилия для надежного бесплатного продукта.

free_online_scheduling (1)

Например, вы можете указать свое местоположение «Сайт клиента», а затем просто отправить свою технику по адресу, связанному с клиентом. Обратной стороной этого явно является его ограниченный масштаб. Если у вас на дороге 50 грузовиков, вы не сможете сделать эту систему жизнеспособной. Однако эти продукты отлично подходят для небольших магазинов.

Имея это в виду, вот пять бесплатных программных опций для планирования, представленных в алфавитном порядке.

В этой статье рассматриваются четыре бесплатных варианта программного обеспечения для планирования. См. Полный список бесплатных программных решений для планирования здесь .

1. Назначение

У Appointy более 65 000 клиентов в более чем 100 странах - неплохое начало. С помощью Appointy вы можете привлекать клиентов через свой собственный веб-сайт, через сайт, предоставленный Appointy, или через свою страницу в Facebook.

Клиенты могут записываться на индивидуальные встречи и планировать встречи, что позволяет вам заранее бронировать повторные заказы. У вас также есть полный контроль над окнами бронирования, то есть вы можете давать клиентам от пяти минут до целого дня на каждое бронирование.

Наконец, Appointy поставляется с такими инструментами, как мобильный доступ, уведомления и синхронизация календаря Google . Если вы перейдете на платную платформу, у вас также будет доступ к учетным записям сотрудников, аналитике и некоторым инструментам электронного маркетинга.

На бесплатном уровне у вас будет один логин с пятью различными сервисами. Однако вы можете делать неограниченное количество бронирований этих услуг через любую из платформ поддержки. Платные планы начинаются с 10 долларов в месяц и доходят до 60 долларов в месяц.

2. check Назначения

Мне нравится проверять Назначения. Я не уверен, что человеку, который весь день сидит перед компьютером, копается в новостях и самородках проповеднического служения, разрешено иметь фаворитов, но если да, то это может быть моим фаворитом в этом списке.

checkAppointments может похвастаться некоторыми довольно популярными клиентами, такими как Uber и Стэнфордский университет - вы, возможно, помните их по Все. Система имеет многие из тех же функций, которые предлагает Appointy, но есть несколько приятных маленьких бонусов.

Во-первых,  в систему встроено бронирование визитов на дом . Вы можете настроить услуги, отображать цены для клиентов по мере их бронирования и даже убедиться, что клиенты живут в вашей зоне обслуживания, прежде чем вы зайдете слишком далеко в бронирование.

Вы по-прежнему получаете неограниченное количество бронирований с одним пользователем и одним местоположением. В отличие от Appointy, checkAppointments не предлагает синхронизацию с Google на бесплатном уровне, но она поставляется со всеми платными версиями. Они начинаются с 20 долларов в месяц, до 40 долларов в месяц за полную версию. Вы получите возможность принимать платежи, отправлять текстовые уведомления и создавать списки ожидания на этих уровнях.

3. Setmore

Setmore бесплатно поддерживает до 20 сотрудников. Как и в случае с checkAppointments и Appointly, вы можете забронировать неограниченное количество встреч, используя бесплатную страницу бронирования, которая предоставляется вместе с вашей учетной записью. Вы также можете интегрировать бронирование с Facebook, MailChimp , своим сайтом WordPress и множеством других платформ.

Setmore имеет приложение для iOS и Android, позволяющее управлять встречами и получать уведомления о предстоящих событиях. Сотрудники также получат свои собственные данные для входа в систему, чтобы управлять своими данными и назначениями.

Вы можете перейти на премиум-версию сервиса за 25 долларов в месяц. Это дает вам доступ к напоминаниям по SMS, повторяющимся встречам и онлайн-платежам.

4. SimplyBook

SimplyBook - отличный бесплатный вариант, потому что он включает в себя основные функции и дополнительную настройку. Это такие варианты, как дополнительные поля, аналитика, платежи или управление мобильными приложениями. Базовая система включает пятьдесят встреч в месяц, веб-страницу для бронирования, виджет Facebook и неограниченное количество служб и сотрудников.

То, что делает SimplyBook, - это низкая точка входа для дополнительных функций.

Обратной стороной системы плагинов является то, что на самом деле существует несколько плагинов, которые я бы хотел использовать одновременно. Например, я хочу иметь возможность требовать авторизации перед подтверждением бронирования и доступом к мобильному приложению.

Хотя это статья о бесплатном программном обеспечении, SimplyBook дает вам приличную сумму за 8 долларов в месяц. Вы получаете четыре из этих настроек и 120 бронирований. Оттуда вы можете получить до 59 долларов в месяц, чтобы получить доступ ко всем плагинам и некоторым другим преимуществам.

Последние мысли

Вы можете найти  полный список программных решений для планирования в каталоге Platforms , если вам недостаточно этих четырех. Если у вас есть что добавить в список, дайте мне знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .