1. Статьи
  2. Как родительский статус помог мне в бизнесе
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 августа 2021 в 12:12

Воспитание имеет от природы приторный привкус. Ваш ребенок - яркий, красочный центр вашего мира, а за ним только тусклые серые тона. До того, как у меня появился ребенок, я концептуально понимал это. Невозможно не замечать чужих детей, даже если ни один не дергает за руку.

Они стоят посреди движущейся толпы, плачут, когда остальной мир молчит, и машут на каждое лицо, которое видят, не обращая внимания на неудачи, скрывающиеся за глазами взрослых. Однако концептуальные дети просты. Они раздают миниатюрные «дай пять» и снимают нервозность ваших друзей среднего возраста.

Настоящие дети, то есть ваши дети, очень разные.

Мой сын Макс - это все, что есть у всех детей, но он также является постоянным источником откровений. Незначительные взаимодействия с ним рассказывают мне кое-что обо мне и о жизни всех вокруг меня.

В большинстве случаев уроки посвящены тому, какой я человек или как устроен мир. Почему папа катается на велосипеде? Чтобы быть здоровым и проводить больше времени с сыном. Почему мы не можем запереть двери? Потому что это заставляет папу беспокоиться о а) вашей безопасности и б) о том, как быстро вы выросли.

Иногда уроки имеют практическое значение, а иногда имеют значение для бизнеса. Я постараюсь свести к минимуму мычание и аханье, но время от времени оно будет возникать. Вас предупредили.

Ценность совершенно относительна

В моей жизни было много раз, когда я считал вещи имеющими внутреннюю ценность. У нас всегда будут разногласия по поводу этих ценностей, но иногда в чем-то есть неоспоримая ценность.

Я больше в это не верю.

Я по натуре сентиментальный парень. У меня необоснованная привязанность к вещам, имеющим историческую или личную ценность. Когда я был маленьким, дядя подарил мне куртку Mets, которую я обожал. Это было в конце 1980-х, когда Мец был хорош и управлялся двоюродным братом моей матери . Это была жемчужина в коллекции бейсбольных карточек, наклеек, фигурок Mets и других предметов коллекционирования.

К середине девяностых мое увлечение бейсболом практически исчезло. Забастовка 1994 года - неэффективная, а не чрезмерная - была моим первым знакомством со спортивным бизнесом и сокрушила меня. После детства, полного поздних ночей наблюдения за дополнительными подачами и самодельными карточками на миллиметровой бумаге с зеленой линией, я прожил остаток своей жизни с меньшим количеством игр, результат которых меня искренне заботил.

Эта куртка была для меня настолько важна, что я ее никогда не носил. Он висел в моем шкафу до тех пор, пока больше не подходил. Я боялся потерять то, что подарил мне мой родственник.

Как отец, я не полностью избавился от беспокойства по поводу обладания, но оно значительно уменьшилось.

Коробка дороже игрушки

Макс находится в том возрасте, когда дети находят счастье практически во всем, что им дается. Новые туфли на липучке, которые он может сделать сам, игрушечная машинка из ящика для мусора на кухне соседей и тонкие зеленые пакеты из прохода с продуктами - все это вызывает у него улыбку.

В наши дни, если бы я думал, что это заставит его улыбнуться, я бы позволил ему поиграть практически с любой семейной реликвией. В любом случае они все его.

Компании склонны думать, что их продукты и услуги имеют некоторую ценность, потому что они требуют работы. «Мы вкладываем в это годы, это должно стоить X долларов», где X всегда намного выше, чем вы ожидаете.

Однако все так не работает. Вот почему акции Twitter так плохо себя чувствуют . Вещи, которые интересны, новы, трудны в разработке или даже полезны, - это не то же самое, что вещи, которые имеют ценность. Ценность создается восприятием. Всегда. Каждый раз.

Золото ценно, потому что мы осознаем его полезность. Работа, которую я делаю, ценна, потому что вы читаете это, и Google это ценит (кстати, я тоже). То, что делает ваш бизнес, имеет ценность только тогда, когда оно измеряется в зависимости от счастья или ценности, извлекаемой из этого кем-то другим.

Когда ребенок находит ценность в «бесполезной» вещи, взрослые шутят всевозможными шутками о том, что они предпочли бы играть с коробкой, чем с игрушкой внутри коробки. Вы знаете что это значит? Коробка для малыша дороже.

Нет ничего неоспоримого

В жизни есть несколько уроков, более разочаровывающих, чем открытие того, что родитель, говорящий что-то, просто означает, что таков мирской образ жизни. «Потому что я так сказал» - одна из моих наименее любимых фраз, и я пытаюсь заставить своего сына понять.

Я хочу, чтобы он понял, потому что я хочу, чтобы он слушал, когда время является проблемой. Когда он бежит к улице, и я говорю ему остановиться, я хочу, чтобы он остановился. У меня есть причина, по которой я прошу его остановиться, и мы можем поговорить об этой причине после того, как он остановится, но мне нужно, чтобы он поверил в то, что я забочусь о нем, а не пытаюсь его обмануть.

Но я также хочу, чтобы он ненавидел эту фразу и раздражал ее. Ничего не должно происходить без вопросов. Даже если вы не можете ответить на вопросы, но вам все равно нужно что-то сделать, вопросы важны.

Это основа elenchus, которая является основой метода Сократа. Задайте вопрос о том, каков мир или почему что-то такое, чем оно есть. Возьмите ответ на этот вопрос и создайте новый вопрос на основе предположений в ответе.

Американские юридические школы веками использовали именно этот метод для обучения местных поверенных и судей Верховного суда. Он порождает сбивающие с толку шаблоны и может застрять в тех местах, где ответ «Потому что я так сказал» является катарсическим и невероятно заманчивым.

В частности, я должен пройти через эти дела. Это лучшие кейсы, чтобы позволить ему сбежать с пути, потому что именно с ними мне приходится тяжелее всего.

Когда он пойдет, нас ждет веселая поездка. Почему мы идем к тете Монике, есть еще дюжина шагов, прежде чем мы вдруг заговорим о том, почему мы должны носить брюки в автобусе.

Вопросы в бизнесе

Разрушение - это такой же близкий аналог допроса, как и бизнес. Disruptors - это не люди, которые видят что-то глупое и исправляют это, это люди, которые видят что-то нормальное и понимают, что это глупо.

Мне потребовалось много времени, чтобы это понять. Помню, когда меня впервые представили Джеффу Безосу как бизнес-руководителю, я подумал: «Значит, он продает вещи в Интернете, а не зарабатывает деньги. Умный." Это было настолько далеко от истины, насколько я мог быть.

Что я должен был сделать, так это спросить, почему он делал то, что делал. Безос не зашел в книжный магазин и не подумал: «О, я мог бы сделать это в Интернете». Он видел общепринятые истины о том, что вещи нужно покупать у человека и, что, возможно, более укоренилось в нашей психике, что кто-то должен продать вещь, чтобы сделать ее хитом.

За кулисами он также увидел огромную возможность изменить способ доставки товаров, но на самом деле это намного проще. Безос понял, что люди не всегда покупают людей, как гласит старая пословица, - иногда они просто покупают вещи. Я только что обнаружил, что покупаю вещи на Amazon с 1999 года. Неплохо.

Это был мой первый год обучения в колледже. В то время Amazon вкладывал подарочный сертификат на 10 долларов практически в каждую поставку. Я бы купил DVD за 20 долларов и получил карточку за 10 долларов. Потом еще 20 долларов и еще 10 долларов. Интересно, ненавидел ли его когда-нибудь его финансовый директор?

Дети понимают детали, потому что ставят под сомнение основы, которые взрослые воспринимают как должное. Эта система лучше всего работает с напарником. Может быть трудно продолжать отвечать на свои вопросы, не забегая вперед, но кто-то другой может поддерживать микс живым.

Начинайте в скучных местах, а можете закончить в интересных. «Почему мы продаем через Интернет» может превратиться в «Почему нам нужно продавать больше?»

Терпение сложное

Терпение требует двух компонентов - понимания сроков и чувства свободы воли. Я придумываю это по ходу дела, но думаю, что примерно правильно.

Чтобы набраться терпения, во-первых, вы должны верить, что действия и результаты должны занять определенное количество времени. Я не могу быть терпеливым в отношении вещей, требующих загадочного количества времени. Сколько времени нужно, чтобы добраться из Милана в Минск на поезде? Я понятия не имею. Если бы вы просто посадили меня в поезд и сказали, чтобы я подождал, я бы не стал беспокоиться о времени, потому что я не имел бы представления, сколько времени это займет.

Вторая часть этого - агентство - является ключевой в небольших настройках. Я должен терпеливо относиться к Максу, потому что считаю, что должен контролировать, сколько времени потребуется, чтобы выбраться из дома. Я также считаю, что он должен контролировать, сколько времени у него уйдет на то, чтобы что-то сделать.

Люди всегда говорят, что наличие детей учит их терпению, но они имеют в виду, что дети приводят их в бешенство. Макс снимает рубашку и идет в комнату своей тети, пока она спит - через десять секунд после того, как я прикажу ему одеться.

Мы все опаздываем. На этой неделе он шесть раз выносил мусор на нашем верхнем этаже. Каждое утро я просыпаюсь на два часа раньше будильника. На ужин у него уходит тридцать минут, и двадцать из них уходит на попытки уговорить его еще один кусочек.

Я люблю его.

Дети учат нас терпению не тому, как быть более терпеливым, а тому, как терпение работает с другими людьми. Я терпелив с ним, потому что забочусь о нем. Я хочу, чтобы он нашел время, чтобы научиться. Я не хочу на него кричать из-за мелочей. Я хочу, чтобы он был как можно более счастливым, и иногда ему требуется больше времени, чтобы добраться до этого.

Вы можете быть терпеливыми с (почти) кем угодно

Я навязываю этот урок Максу, но на самом деле, возможно, я перенял его у Чака Уильямса, основателя Williams-Sonoma.

«[Очень] важно подружиться с каждым клиентом и обращаться к нему по имени, чтобы он чувствовал себя комфортно. Важно много работать и делать свою работу упорядоченно . Мне всегда нравилось делать что-то для людей - и делать это хорошо ».

Ключ к этой вере - подружиться. Вы можете понравиться кому угодно. Если вам удастся полюбить группу людей, вы будете более терпимы к их слабостям и волочению ног - буквально волочению ногой, если вы родитель.

Если вам удастся справиться с растущим разочарованием, умерив его пониманием и любовью, вы сможете выжить практически в любом человеке.

Ваша работа - это не ваша жизнь

Я провожу с Максом меньше времени, чем хочу. Я хочу быть с ним все время. Ни один кризис на работе не сравнится по глубине с кризисом дома. Никакая радость на работе не сравнится с радостью Макса дома.

Странность жизни с маленьким ребенком заключается в том, что вы живете так, как они никогда не вспомнят. На них могут влиять ваши поступки, но когда они маленькие, они просто многого не помнят.

В прошлом месяце я был в Сент-Луисе с Максом. У него есть врач, которого мы видим, и я вылетела с ним.

Мы пошли в зоопарк, проехали на паровозике , увидели слонов и пошли домой - «Нет, папа. Не дома. Отель." - через парк. В отеле он надел пижаму, и я начала искать еду, чтобы заказать.

«Пойдем в ресторан».

«Ты уже надел пижаму, приятель. Я просто пришлю сюда еду ».

«Нет, пойдем в ресторан».

После ужина мы идем домой через скромный Сент-Луис. Мы проезжаем несколько железнодорожных путей. Я объясняю ему, что тетя Моника так живет, а дядя Брайан любит иначе. Затем появляется поезд.

А мы просто стоим на мосту и смотрим на поезд. Он будет помнить это на картинках, но не вспомнит момент. Это нормально. Я запомню это ему.

Это жизнь, и в этом все дело.

Ваша жизнь может быть поглощена вашей работой, и это может сделать вас счастливым, но суть все равно в вашей жизни. Если работа перестает приносить вам необходимое счастье, пришло время перемен.

Другие люди делают нас лучше

Дело не в том, чтобы иметь ребенка, а в том, чтобы думать как ребенок. Макс смотрит на мир глазами, которые в корне отличаются от моих.

Когда я смотрю на мир этими глазами, я в целом становлюсь лучше, но это также помогает мне лучше справляться с работой. Я думаю о том, что пишу, по-новому. Я думаю о том, как мои действия отражаются в его мире. Что я оставляю ему и как я могу сделать это наследство более значимым?

Я не думаю, что у Platforms есть каталог программного обеспечения, который поможет вам стать лучше, так что вот вам непрограммное действие.

1. Найдите человека, который смотрит на мир не так, как вы, и станьте его другом.

Затем вы можете говорить о том, насколько они счастливы, и оглядываться назад на все, что вы сделали, с болезненной сладостью, и вы можете учить людей урокам, которые вы извлекли из них. Обещаю, это будет весело и утомительно.

Удачи. Макс говорит: «До свидания».

Ищете программное обеспечение для управления бизнесом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления бизнесом Platforms .