1. Статьи
  2. Как найти работу в a Tech Startup
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 августа 2021 в 11:52

Вы хотите всего этого. Бесплатная газировка, расписание наделов, поездка компании в Кабо и острые ощущения от изменения какой-то маленькой части мира.

Вы хотите устроиться на работу в технологический стартап.

Проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, что вы не знаете, кто нанимает, у вас нет, казалось бы, необходимых навыков, вы не можете заставить кого-нибудь перезвонить вам, и вы идете на собеседование, дрожа, как лист.

Давайте исправим как можно больше из них одним выстрелом.

Сегодня мы рассмотрим реалии поиска работы мечты, препятствия, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на этом пути, и то, что вам нужно сделать, чтобы преодолеть те же препятствия.

Получить работу своей мечты непросто, так что пристегнитесь к ухабистой поездке. Чтобы помочь сгладить ситуацию, вот несколько советов для начинающего сотрудника стартапа:

Сходите в школу по информатике или другой смежной области. Затем переезжайте в Сан-Франциско с плохой идеей и кучей свободного времени, которое вы тратите на разработку продукта, чтобы вас заметили, чтобы продукт вышел из строя, а затем вас подхватит следующая горячая штука.

Если бы я был путешественником во времени, я бы использовал этот метод. Ваш пробег может отличаться.

Между прочим, если это сработает, не стесняйтесь упомянуть меня в своей следующей книге - или просто включите меня в эту сладкую, сладкую акцию.

Выясните, где вы подходите

У меня есть друг, который в молодости хотел стать генеральным директором. В течение очень долгого времени ничего больше не было. Проблема с этими громкими заявлениями - вроде «Я хочу работать в стартапе» - в том, что они настолько велики, что их невозможно практиковать.

Первый шаг к получению работы в компании вашей мечты - это выяснить:

  • Что делает компания вашей мечты
  • Кто управляет шоу
  • Во что верит компания
  • Как бы вы вписались в микс

Знание этих основ поможет вам определить, каковы ваши следующие шаги.

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы составить длинный список компаний, которые, по вашему мнению, вы любите, и отсеять его до короткого списка настоящих победителей. Не привязывайтесь к компании, пока не узнаете всю ее историю.

Посмотрите на Facebook. Новая миссия компании - «дать людям возможность создавать сообщества и сближать мир». Если вы заинтересованы в выполнении этой миссии, вам следует добавить Facebook или аналог для стартапа в свой список.

В Platforms мы ежедневно руководствуемся четырьмя основными ценностями: искать добро. Делай отличную работу. Будьте до смешного полезны. Продолжайте становиться лучше. Вам лучше поверить, что я целый день размышлял о том, что они значили перед собеседованием.

Я также посмотрел на нашего основателя Майка Ортнера, чтобы узнать, могу ли я работать на него. Я хотел знать, что его волнует, каким лидером он выглядит и чего он ожидает от своих сотрудников.

Затем я посмотрел на продукт, чтобы выяснить, как Platforms зарабатывает деньги и могу ли я поддержать эту миссию. Наконец, я подумал обо всем этом и о том, как я могу помочь.

Мы поговорим об этом подробнее позже, но знание того, что ваше место больше, чем просто место - это отдача.

Найдите продукт, в который вы верите

Чуть позже мы поговорим о понимании продукта и о том, насколько это важно.

Прямо сейчас я хочу поговорить о том, как вера в ценность продукта должна формировать ваш поиск.

Сейчас в Америке бесчисленное количество стартапов. Я говорю это потому, что стартапы постоянно возникают и терпят неудачу, и поэтому фиксированного количества этих вещей не существует.

В причинах стартапы терпят неудачу , вероятно , также несчетные, но вы можете поместить большинство из этих причин в нескольких ведер: продукт без рынка, плохого управления наличностью, плохого руководства, и хорошая конкуренция являются большими.

Ключевым моментом является знание того, как продукт выглядит в настоящее время, и возможность представить, как этот продукт вырастет во что-то лучшее и более ценное.

Twitter (красный), Snap (синий) и S&P (желтый) с марта 2017 г. (Источник: Google Финансы)

Я не хочу никого пинать, пока он упал, но посмотрите Snapchat и Twitter. На приведенной выше диаграмме показаны цены на их акции с тех пор, как Snap (родитель Snapchat) стал публичным в марте, по сравнению с S&P 500. S&P немного вырос, но по-прежнему опережает Twitter и Snap.

Отчасти это связано с тем, что эти продукты не научились эффективно монетизировать. Обе компании привлекли миллиарды долларов перед тем , как стать публичными , а это значит, что им не нужно было сосредотачиваться на зарабатывании денег, пока они не стали огромными предприятиями - настолько большими, что изменения стали невероятно трудными.

Если бы они не получили эти деньги или если бы кошельки были теснее, оба бы погибли. Просто так оно и есть. Если основатель не сможет убедить рынок заплатить за продукт или оставить компанию на плаву, вы останетесь без работы.

Внимательно и честно взгляните на то, что делает компания вашей «мечты», как она себя ведет и кто управляет кораблем, прежде чем тратить больше времени на подачу заявки.

Найдите контактное лицо

Каждый раз, когда кто-то из моих знакомых ищет новую работу, и я небрежно упоминаю об этом своему дяде, он сразу же говорит: «80% вакансий не рекламируются».

Трудно услышать, но это тоже правда. Не рекламируются не только рабочие места, но и те, которые часто спрятаны глубоко под слоями людей.

Возьмите этот заурядный анекдот из New York Times . «Как и многие недавние выпускники колледжей, Бен Ким почувствовал, что бросает свое резюме в пропасть, когда в сотый раз или около того щелкнул« подать заявку онлайн ». «Самый распространенный ответ - ничего, - сказал он».

К счастью, найти нужных людей - это почти самая легкая вещь в мире, если вы знаете, где искать. Twitter и Google открыли шлюзы, предоставив каждому основателю стартапа прямую связь с внешним миром.

В сфере технологий большинство современных предприятий: а) имеют некоторое присутствие в Твиттере и б) активно работают в Интернете. Если вы найдете компанию, которая вам нравится, но у вас нет контакта, просто начните общаться в Интернете.

Уловка Gmail

Я почти ненавижу делиться этим, потому что это такой изящный трюк - к тому же из-за него я немного похож на сталкера.

Gmail имеет своего рода «особенность». Он узнает, кто такие люди, и записывает этих людей в какую-то базу данных в бог знает где. Затем он использует эти контакты, чтобы сделать Gmail приятным, добавляя дополнительную информацию в ваши почтовые композиции.

Каждый стартап на планете использует одну из трех комбинаций адресов электронной почты: FirstName@Company.com, FirstInitialLastName@Company.com или FirstNameLastName@Company.com. Например, мой адрес электронной почты - Andrew@Platforms , но он также мог быть AMarder@Platforms или AndrewMarder@capterra.com.

Если вы введете неправильный адрес в Gmail, он просто оставит их там. Если вы введете мой реальный адрес электронной почты, он остановится на секунду, а затем появится моя фотография и полное имя. Давай попробуем.

Мы сделаем это анонимным, чтобы никого не забивали по электронной почте. Я выбираю наугад стартап, упомянутый в первой статье, на которую я нажал.

Я захожу на основной сайт, получаю доменное имя, затем перехожу на страницу «О нас» и нахожу имя основателя. Взял тех двоих в руки и поехали.

Уловка Gmail в действии

Первая попытка. Имя в домене. Видите, как эта картинка появляется при наведении курсора на письмо? Это означает, что вы попали в грязь.

Gmail поможет вам найти почти чей-либо адрес электронной почты с помощью этого небольшого трюка. Стартапы тоже идеально подходят для этого, поскольку они никогда не дают своим сотрудникам интересных адресов электронной почты.

Итак, если вы не можете подключиться к Twitter, сделайте холодный цифровой звонок и посмотрите, не укусит ли кто-нибудь.

Продай себя любому, кто будет слушать

Теперь, когда вы установили связь, вам нужно объяснить, почему то, что вы делаете, того стоит. Одна из самых больших ошибок, которые, как я вижу, люди совершают при приеме на работу в Platforms , заключается в том, что они сосредотачиваются на том, что им в нас нравится.

«Я видел ваши видеоигры, гибкий график работы, хороших людей и все такое. Я хочу в этом участвовать ».

Это говорит мне только о том, что тебе нравятся хорошие вещи. Что ты мне несешь? Приходите ко мне со своими навыками и базовым пониманием моих потребностей .

Если вы хотите работать автором контента для небольшого финансового стартапа, объясните, что ранее вы учились на агента по недвижимости и как этот опыт может помочь мне установить контакт с моей аудиторией. Вы знаете, мне нужен кто-то, кто может говорить на жаргоне и не теряться в цифрах, так что расскажите мне, как вы собираетесь это делать.

Каждый основатель знает, что их стартап - отличное место для работы; вам не нужно им об этом говорить. Посмотрите их раунды финансирования, выясните, кем являются или могут быть их крупные клиенты, найдите недостатки в их пользовательском опыте, перепишите их маркетинговую копию, просто сделайте все, чтобы показать ценность, которую вы предоставляете.

Хотя есть искушение прыгнуть прямо на вершину, попробуйте поговорить с людьми на передовой. У них проблемы с системой единого входа? Смотрели ли они на X, Y или Z? Как вы можете сделать себя ценным для этого человека, который затем сможет объяснить вашу ценность своему боссу?

Продемонстрируйте ранее полученные знания о продукте

Как только вы окажетесь в дверях и сядете на собеседование, самое время извлечь все знания, которые вы получили ранее.

На мой взгляд, лучшее, что вы можете сделать, - это объяснить свое понимание продукта. Это положит начало разговору, в котором вы - кандидат - можете продемонстрировать свою домашнюю работу, одновременно узнавая все больше и больше о бизнесе.

Большинство стартапов много отдают в интервью. Если вы знаете, с какими проблемами может столкнуться компания, язык тела или реальные слова интервьюера дадут вам знать, когда вы затронете реальную проблему. Эти подсказки дают вам возможность сфокусироваться на вашем заранее подготовленном коммерческом предложении.

«Я заметил, что ваш сайт на мобильных устройствах выглядит по-другому. Как вам это нравится?»

«Ух, мы над этим работаем». (Это стартовый код, означающий: «Мы в ужасе, потому что у нас нет интерфейсного разработчика».)

«Я хотел бы попробовать некоторые уловки мобильного дизайна, которые я перенял от Эндрю Мардера, умного и забавного парня, которому я скоро буду отправлять небольшие счета без опознавательных знаков».

"Ой. Да, было бы здорово. Честно говоря, мы как бы обижены, потому что у нас нет фронтенд-разработчика ».

Знание продукта, который вы собираетесь поддерживать, является огромным ключом к пониманию потребностей бизнеса. Теперь нам действительно нужно поговорить о том, почему вы…

Не лгите людям, с которыми разговариваете

Все прочитали описание должности, убедились, что оно соответствует 99,9% требований, и просто ошиблись с одним - явно несущественным - делом. Работа создателя контента, требующая пяти лет опыта, степени в области бухгалтерского учета и управленческого опыта… ох, и знакомство с OneBookPlus, что бы это ни было.

Пять минут, YouTube, понял.

Чего нельзя делать, так это пойти на собеседование и быть кем угодно, но только не честным. Не будь хорошей версией себя, если ты обычно циничный сын оружия. Не пытайтесь понять, как работают базы данных, если вы никогда с ними не работали. Не говорите им, что любите приходить в офис, если вы прекрасно знаете, что собираетесь на WFH каждый день.

Стартапы движутся как молния. Если вы будете вести себя неустойчиво, то есть солгать о том, кто вы есть, вас просто уволят. Я не говорю о десяти днях странностей, я говорю о десяти часах странностей.

Просто будь честным. Подумайте об этом так: делает ли вас счастливым целый день быть кем-то другим? Если вам придется продолжать притворяться кем-то другим, долго ли вы протянете?

Только не лги.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о вакансиях в стартапе

Позже в этом году мы проведем несколько интерактивных сессий, посвященных поиску вакансий в стартапе с вопросами, ответами и неожиданными гостями. Если вам интересно узнать о них, напишите мне реплику, и я дам вам знать, когда они появятся, или вы можете подписаться на нас в Твиттере .

Если у вас есть другие отличные советы о том, как устроиться на работу в технологический стартап, оставьте их в комментариях ниже, чтобы помочь всем остальным найти работу своей мечты.

Ищете программное обеспечение для найма? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для рекрутинга Platforms .