1. Статьи
  2. Автономия сотрудников: как ваш малый бизнес может выиграть войну талантов
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
15 августа 2021 в 14:18

Война технических талантов - главная проблема владельцев малого и среднего бизнеса (СМБ).

Когда Platforms опросила 699 ​​из них в 2017 году, 39% назвали «найм нужных специалистов » своей ключевой задачей (подробнее о нашей методологии можно узнать здесь).

Сейчас сложно найти и нанять лучших специалистов, а в будущем станет еще труднее.

Автономия сотрудников: как малый бизнес может выиграть войну талантов

Почему обострится война за таланты?

Сегодняшняя волна революционных технологий, включая искусственный интеллект (AI), чат-ботов и Интернет вещей (IoT), создаст волну новых рабочих мест. Аналитики прогнозируют, что один только Интернет вещей создаст 4,5 миллиона новых рабочих мест в течение следующих пяти лет .

Между тем, многие экономисты говорят, что ИИ может оказать такое же влияние на рост рабочих мест, как и электричество. В результате спрос на инженеров ИИ исходит из секторов, выходящих за рамки технологий , включая розничную торговлю и производство .

Потребительский спрос на новые технологии намного превышает количество людей, которые могут их создать; По оценкам Element AI , всего 22000 человек во всем мире имеют право проводить передовые исследования в области ИИ. Так что это не редкость для тех немногих, кто зарабатывает миллионы зарплат.

Если вы похожи на большинство компаний малого и среднего бизнеса, вы не можете сравниться с такими деньгами. Но вот и хорошие новости: возможно, вам и не придется.

Роль автономии сотрудников

Инженеры больше заботятся о проблемах, которые они решат, чем о зарплате и льготах. И дело не только в технических талантах: в прошлом году 86% респондентов опроса LinkedIn заявили, что они подумали бы о сокращении заработной платы, чтобы работать в компании, миссия и ценности которой совпадают с их собственными .

Что касается ценностей, исследования показывают, что одно превосходит все: автономия сотрудников .

По словам Питера Мартеля из Гарвардской школы бизнеса, предприятия с высоко вовлеченными командами увеличили прибыльность на 21% и качество продукции на 40%.

Дальнейшее исследование, проведенное в Гарварде, показало, что 96% профессионалов в США говорят, что им нужна гибкость в работе, но только 47% говорят, что они у них есть.

Если вы владелец малого бизнеса, вы не можете сравниться с зарплатой и опционами на акции Google. Но вы можете подчеркнуть предлагаемую вами автономию и привлечь кандидатов, которые этого хотят.

баннер с тематическим исследованием

Дэри Меркенс знает цену автономии сотрудников. После четырех лет разработки продуктов для ESPN.com выпускник Технологического института Джорджии присоединился к компании Gunner Technology, основанной его другом и бывшим коллегой Коди Суонном, в течение первого года работы компании.

Сегодня Меркенс работает техническим директором компании, управляя 13 членами технической команды канонира (всего у них 19 сотрудников).

Меркенс говорит Platforms , что трудно не упустить преимущества работы на крупный бренд, такие как питание и влияние компании. Но он подчеркивает, что автономия сотрудников в правильной культуре малого бизнеса перевешивает их всех.

« Автономность для меня, несомненно, является доминирующим фактором удовлетворения от работы», - говорит Меркенс. «Я живу просто и не по средствам. Я никогда не был сторонником зарплаты и льгот. Они, конечно, милые, но свобода в этом мире превыше всего ».

Чтобы помочь вам нанять подходящих специалистов для вашего собственного малого бизнеса, мы попросили Меркенса дать советы, как позиционировать вашу роль как подходящую для самых талантливых людей, которым нужна автономия сотрудников.

Из его ответов вы узнаете:

  • Настоящая причина, по которой некоторые сотрудники хотят работать на крупные бренды
  • Когда стоит рисковать, нанимая творческих людей на технические должности
  • Что убедит талантливых специалистов рискнуть в малом бизнесе
  • Как предоставить сотрудникам автономию в отношении льгот по мере вашего масштабирования
  • Почему технические достижения, включая ИИ и Интернет вещей, могут принести пользу вашему бизнесу
  • Как нанимать таланты с мышлением «заинтересованной стороны»
  • Почему автономия сотрудников помогает удерживать лучшие таланты

Q | Что было самой большой проблемой для Ганнера при найме на работу, когда компания только начинала? Как (если вообще) эта проблема развивалась на протяжении всего роста Gunner?

А | Честно говоря, нам повезло, что прием на работу не был для нас большим испытанием. Но самая большая проблема при приеме на работу - убедить сотрудников в том, что здесь будет Стрелок. Работа в маленькой компании по сравнению с уже существующей - огромный риск.

Люди более уверенно работают в Google или Microsoft, потому что там повышенная безопасность. Но если у вас есть послужной список успеха и роста и вы можете показать потенциальным сотрудникам свой план будущего успеха, действительно не так уж сложно заставить людей работать в вашей компании.

Q | Часто говорят, что самые талантливые сотрудники не ищут работу. Как Gunner успешно набирал таланты?

А | Как малый бизнес, вы должны действительно хорошо видеть потенциал. Это почти как «Moneyball». Все игроки, которых команда Окленда считала невероятно недооцененной, были безумно талантливыми, но большинство искали работу. Вы должны сделать то же самое со своей компанией.

Например, нас всегда интересуют кандидаты, которые работали над долгосрочным проектом, даже если он совершенно не связан с технологиями. Если кто-то написал симфонию в колледже, сделал запись и придумал, как исполнить ее вживую в концертном зале… такая самоотдача, творчество и упорный труд, вероятно, перерастут в техническую должность.

Возможно, они никогда раньше не работали в сфере технологий, так что привлекать их к работе - большой риск, но вы можете быть достаточно уверены, что они будут невероятно талантливыми.

Q | Какие преимущества работы в малом бизнесе, по вашему мнению, больше всего находят отклик у кандидатов на должности в Gunner?

А | На заре работы ведущими программистами мы с Коди работали над рядом действительно крутых проектов. Когда у нас за плечами была куча крутых проектов, было намного проще представить Gunner Technology как отличное место для работы.

«Посмотрите, сколько забавных вещей вы сможете создать» - отличный способ продать свою компанию потенциальным сотрудникам.

Q | Вы развили преимущества и культуру Gunner на основе отзывов кандидатов на вакансию? Если да, то как?

А | Мы всегда стремимся сделать культуру стрелка как можно лучше. Звучит банально, но это правда. Одна вещь, которую мы сделали на основе отзывов ряда клиентов, - это добавление дополнительных преимуществ, таких как абонемент в тренажерный зал и компенсация командировок.

Такие вещи, очевидно, «приятно иметь», но не «необходимы», о которых я говорил [ранее], но некоторым людям действительно нравится наличие этих преимуществ, и это заставляет людей с большим желанием присоединиться к компании.

Q | В течение следующих пяти лет потребительский спрос на новые технологии, такие как искусственный интеллект и Интернет вещей, будет намного превышать предложение людей, обладающих навыками для исследования и создания этих систем. Что главное, что может сделать малый бизнес, чтобы конкурировать с пятью ведущими технологическими фирмами за таланты, необходимые для роста?

А | Честно говоря, я не уверен, что куплю помещение. Я действительно не думаю, что спрос превысит ресурсы. Это часто говорят, но я не думаю, что это действительно так.

Одна из основных причин заключается в том, что сам ИИ собирается высвободить массу технологических ресурсов за счет автоматизации, искусственного дизайна и генерации кода. Эти ресурсы будут переобучены в таких областях, как искусственный интеллект и Интернет вещей, поэтому скоро появятся огромные ресурсы для удовлетворения спроса.

Так что, честно говоря, я не думаю, что малому бизнесу нужно беспокоиться. Талант будет. Очевидно, что вашей компании необходимо оставаться в курсе последних тенденций в отрасли, но я бы не стал беспокоиться о найме.

Q | Если бы вы могли дать владельцам малого бизнеса один совет о том, как набирать таланты, что бы это было?

А | Подчеркните целеустремленность своей компании. Если вы [] владелец малого и среднего бизнеса, как я или Коди, то вы собираетесь нанимать в основном людей, которые хотят действительно высоких потолков. В противном случае они пошли бы работать в большую компанию, где потенциал роста минимален, но безопасность высока.

Как владелец малого и среднего бизнеса у вас есть большое преимущество, поскольку вы можете представить свою компанию как место, где может преуспеть человек, обладающий достаточной энергией и талантом, вместо того, чтобы быть перегруженным корпоративной бюрократией.

У нас разработчики стали акционерами и перешли на руководящие должности. Мы выделили дочерние компании, которые частично принадлежат сотрудникам. SMB просто бесконечно увлекательнее работать.

Q | И как только лучшие таланты появятся у дверей, что самое важное, что должен сделать малый бизнес, чтобы удержать своих сотрудников?

А | Просто сделайте свою компанию отличным местом для работы. Легче сказать, чем сделать, правда? Но так вы удерживаете сотрудников. И я думаю, что вы делаете это, создавая культуру, расширяющую возможности.

Дайте людям свободу добиваться успеха. Нанимайте целеустремленных людей, которые будут использовать любую возможность и подталкивать себя и других к достижению большего.

Если вы сообщите своим сотрудникам, насколько они важны для успеха компании, и должным образом отметите свои усилия, они поймут, насколько они ценны, и не захотят уходить.

Вам просто нужно сделать свою компанию местом, где каждый хочет добиться успеха, каждый может добиться успеха, и каждый действительно добивается успеха. Я знаю, это довольно абстрактно, но на самом деле здесь нет никакого волшебного секрета - если бы он был, все бы это сделали.

Это просто требует кучу проб и ошибок и целую кучу удачи.

МЕТОДОЛОГИЯ

В период с 19 апреля по 15 мая 2017 года мы опросили 699 руководителей малого и среднего бизнеса американских коммерческих предприятий с числом сотрудников до 499 и годовой выручкой менее 100 миллионов долларов США. Мы требовали, чтобы респонденты либо принимали решения, либо имели значительное влияние на бизнес-решения. Группа аналитиков Gartner Digital Markets разработала этот опрос, который затем был рассмотрен командой Gartner Research Data Analytics.

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .