1. Статьи
  2. Как небольшая типография быстро разработала маркетинговую стратегию для долгосрочного роста
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 августа 2021 в 12:45

Внезапное падение продаж на 60% заставило этот магазин с нуля разработать стратегию цифрового маркетинга. Узнайте, как вы можете адаптироваться, упорствовать и добиться успеха.

У Меган О'Рейли была такая маркетинговая тактика, не требующая особого обслуживания, которой завидуют занятые предприниматели. В 2015 году она стала соучредителем Pitch Black Printing Co.

Затем наступил 2020 год, и они решили, что пришло время для обновления.

«До этого момента события составляли основную часть нашей маркетинговой стратегии», - говорит О'Рейли. «На самом деле у нас не было цифрового присутствия, кроме разрозненных публикаций в социальных сетях и интернет-магазина».

Мероприятия были успешными, потому что многие из ее клиентов - независимые художники, которые заказывают репродукции и демонстрируют свои работы в небольшой галерее внутри магазина.

В то время как Pitch Black также предлагает коммерческие услуги (например, баннеры, визитки), кризис COVID-19 очень сильно ударил как по артистам, так и по бизнесу, что, в свою очередь, затронуло Pitch Black Printing Co.

«Когда вы внезапно теряете 60% своих продаж, вам нужно сделать шаг назад и понять, что нужно изменить, чтобы адаптироваться к текущей среде», - говорит О'Рейли.

Pitch Black адаптировались, изменив свою маркетинговую стратегию на будущее, и инвестировали в программное обеспечение для этого. Давайте посмотрим, как они внесли эти цифровые изменения и что вы можете применить в своем бизнесе.

Как использовать программное обеспечение для преобразования вашего бизнеса в цифровую среду

1. Расставьте приоритеты в маркетинговых каналах для достижения основных бизнес-целей.

Это всегда помогает управлять масштабом ваших усилий на ранней стадии, сужая рамки до конкретной стратегии и процесса.

Например, О'Рейли и Гарольд признали, что их маркетинговый план нуждается в пересмотре, но не могли сосредоточиться на всех аспектах маркетинга сразу. Таким образом, они определили приоритет социальных сетей на основе того, что они знали о своей целевой аудитории.

«Находясь в действительно визуальной индустрии и имея опыт работы в области искусства, социальные сети - это простой способ для нас связаться с той аудиторией, которая пользуется нашими услугами», - сказал О'Рейли. «Это наша первоочередная задача, потому что это быстрый и отслеживаемый способ выйти на улицу перед людьми».

О'Рейли сказал, что они также работают над улучшением постоянного взаимодействия с клиентами.

«Мы действительно хорошо умеем рассказывать людям о нас, но не так хорошо, как напоминать им, что мы здесь», - сказал О'Рейли. «Повторный контакт был для нас больше в центре внимания».

В то время как создание новых потенциальных клиентов и привлечение новых клиентов - это маркетинговая цель, другой целью маркетинга является построение отношений с уже имеющейся у вас клиентурой . Удержание клиентов - особенно в условиях кризиса - может иметь большое значение, помогая таким компаниям, как ваша, оставаться на плаву.

Ваш список дел (и чем мы можем помочь):
  • Определите свои маркетинговые цели (например, привлечение новых клиентов или удержание старых является вашим главным приоритетом?).
  • Проведите инвентаризацию того, что вы уже делаете для привлечения и удержания клиентов.
  • Изучите программные инструменты, такие как CRM, которые могут помочь вам управлять как новыми, так и постоянными клиентами, чтобы повысить лояльность к бренду .

2. Отказ от электронных таблиц в пользу набора интегрированных систем, которые сэкономят ваше время и силы.

О'Рейли сказал, что они в основном полагались на электронные таблицы для отслеживания бизнес-операций. Когда началась пандемия, они поняли, что такой подход не поможет им расти.

«Трудно быть моделью устойчивого роста, когда вы два человека работаете над таблицей», - сказал О'Рейли. «Итак, мы начали исследовать [другие варианты]».

Они начали с того, что позвонили другим владельцам типографий, которых они знали, чтобы узнать, какое программное обеспечение они используют. О'Рейли сказал, что они были удивлены тем, сколько старых, более авторитетных магазинов все еще используют электронные таблицы. В конце концов они связались с магазином, который рекомендовал CoreBridge, приложение для управления бизнесом .

«Мы начали углубляться в это и поняли, что это даст нам гораздо больше возможностей для устойчивого роста», - сказал О'Рейли.

Чтобы найти правильное решение для вашего бизнеса, может потребоваться время, и вам может потребоваться помощь. Убедитесь, что программная платформа предлагает необходимые функции и может быть адаптирована к вашему бизнесу и отрасли. Отзывы пользователей могут помочь вам проанализировать ваши варианты и лучше понять, насколько легко изучить и принять различные платформы.

Ваш список дел (и чем мы можем помочь):
  • Попросите коллег или экспертов в вашей отрасли дать рекомендации по программному обеспечению.
  • Прочтите руководства для покупателей программного обеспечения по типу решения, которое вам нужно, чтобы лучше понять общие функции, цены и основные соображения.
  • Определите, какие функции наиболее важны для вас, а затем поищите поставщиков, которые их предлагают.
  • Используйте обзоры различных поставщиков программного обеспечения и списки ведущих поставщиков для анализа вариантов.

3. Проконсультируйтесь со специалистами, чтобы со временем развивать свою маркетинговую стратегию с помощью новых инструментов и методов.

Компания Pitch Black Printing Co. традиционно полагалась на личные мероприятия в галереях, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание людей и, в свою очередь, помочь местным художникам продвигать свои работы. Пандемия сделала невозможным проведение галерейных мероприятий.

«[Пандемия] оказала довольно серьезное влияние на наши продажи, а также на галерею, которая не является нашим самым большим источником дохода, но [является] самой полезной частью того, что мы делаем», - сказал О'Рейли. «Было очень тяжело не проводить приемы для артистов и помогать им работать».

В результате они решили, что пришло время оцифровать свою маркетинговую стратегию не только для своего бренда, но и для художников, которых они поддерживают. И вы не можете оцифровать маркетинговый план без программного обеспечения. Чтобы помочь им начать работу, они наняли консультанта, который обучил их работе с SEO, социальным сетям и информационным бюллетеням.

В наши дни О'Рейли говорит, что они используют самые разные инструменты:

Конечно, все это произошло не в одночасье, и О'Рейли говорит, что они все еще выясняют, как все части сочетаются друг с другом.

Чтобы создать идеальный стек маркетинговых технологий для вашего бизнеса, нужно время, но нужно с чего-то начинать. Просмотрите варианты программного обеспечения или спросите рекомендации у других. Если вы все еще чувствуете себя потерянным, подумайте о том, чтобы связаться с одним из экспертов по программному обеспечению Platforms , чтобы помочь вам начать свой путь к покупке программного обеспечения.

Ваш список дел (и чем мы можем помочь):
  • Планируйте со временем обновлять свою маркетинговую стратегию (и инструменты).
  • Будьте в курсе последних советов и методик от экспертов по маркетингу.
  • Будьте открыты для множества программных решений; почти наверняка найдется тот, который точно соответствует вашим потребностям.

Иногда, сделав шаг назад, чтобы поразмыслить, можно сделать рывок вперед и подготовиться к тому, что будет дальше.

О'Рейли и Гарольд не могли предвидеть, что пандемия остановит почти все операции, но О'Рейли говорит, что теперь это одна из тех вещей, которые каждый владелец малого бизнеса добавит в свою сумку с инструментами «что, если».

«Вещи могут ослепить вас, а это сложно, когда вся ваша система финансовой поддержки построена на вас самих», - сказал О'Рейли. «На кону гораздо больше и гораздо меньше вариантов».

Компания Pitch Black Printing Co. решила инвестировать в программное обеспечение во время кризиса не потому, что им это было нужно немедленно, а потому, что они хотели быть готовы к тому, когда бизнес вернется в норму. Иногда, сделав шаг назад, чтобы оценить ситуацию, вы сможете определить, что поможет вам расти позже.

Оцифруйте свою маркетинговую стратегию

Узнайте, как ваши сверстники преодолевают невзгоды

Узнайте, как другие участники сообщества Platforms используют технологии, чтобы преодолевать трудности и учиться друг у друга. Мы вместе.

Подробнее

Примечание. Программные приложения, упомянутые в этой статье, были процитированы собеседником в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций.