1. Статьи
  2. Продвижение программного обеспечения B2B: входящие и исходящие методы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
6 апреля 2021 в 14:12

Стратегии входящего маркетинга

Это когда ваши потенциальные клиенты приходят к вам через контент-маркетинг, формы подписки по электронной почте, SEO и т. Д. Входящий маркетинг хорош, потому что эти потенциальные клиенты, естественно, с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашими предложениями, поскольку они искали вы вышли. Это процесс, который может занять много времени и, однако, в некоторых случаях может продолжаться месяцами. Если вы обнаружите, что получаете хороший трафик на веб-сайт, но мало или совсем не получаете конверсий, вы можете рассмотреть возможность использования трекера посетителей веб-сайта. Clickback WEB может идентифицировать компании B2B, которые посещают ваш веб-сайт (даже если они не совершают конверсию), и предоставит вам деловую контактную информацию их ключевых лиц, принимающих решения. Вы можете использовать это, чтобы следить за ними, добавить его в свои кампании по электронной почте или использовать его для дальнейшего анализа демографических данных, которые посещают ваш веб-сайт, и соответствующей корректировки вашего контента.

Стратегии исходящего маркетинга

Это когда вы начинаете процесс продаж и обращаетесь к людям, которые, скорее всего, никогда не слышали о вас раньше - подумайте о холодных звонках, холодных электронных письмах, платной рекламе и т. Д. контактов, чтобы взаимодействовать с вашим контентом, но оно того стоит, если бы не огромное количество людей, которых вы охватите с помощью исходящей тактики.

Например, холодный емейл-маркетинг - отличный способ завести тысячи новых контактов. Просто важно, чтобы вы писали свои электронные письма так, чтобы не было холодно. Используйте данные, которые вы приобрели у своего провайдера, чтобы персонализировать свою электронную почту и включать контент, который будет иметь реальную ценность для вашего читателя, а не для быстрого предложения. Нет более быстрого способа выключить кого-то, чем попытаться продать ему что-то, когда он никогда раньше о вас не слышал.

Также важно отметить, что при запуске кампании исходящей электронной почты вы не сможете использовать те же платформы, которые вы используете для стандартных кампаний электронной почты. Вам нужно будет использовать специализированный отправитель массовых рассылок, например Clickback MAIL. Clickback MAIL также очистит ваш список контактов, чтобы в нем не было спам-ловушек, и предоставит вам оперативные обновления на уровне спама в вашем электронном письме, чтобы улучшить общую доставляемость.